О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы icon

О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы



НазваниеО видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы
страница1/4
Дата конвертации27.06.2012
Размер489.89 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


О ВИДИМОМ, НО НЕМЫСЛИМОМ – 4


И горд и наг пришел Разврат!
И перед ним сердца застыли!
За власть Отечество забыли!
За злато продал брата брат!
Рекли безумцы
нет Свободы!
И им поверили народы.
И безразлично в их речах
добро и зло.


Все стало тенью.
Все было предано презренью,
Как ветру предан дольный прах.



А. С. Пушкин


...

Должны вы помнить каждый миг,

Что на миру, храня приличье,

Имея доброты обличье,

Порока образ многолик.

Сорвите ж ложные личины

И станет ясно, почему

Сокрыты взору и уму

Деяний тайные причины.

Греха порочные пути

По ним идущего укажут.

И безошибочно подскажут,

Что это дьявол во плоти.

...

Инок


В начале этой части работы я опять вынужден просить вашего великодушного извинения за ещё одну допущенную описку в первой части этого второго цикла размышлений. Я сам заметил эту описку только тогда, когда стал считывать эту первую часть уже с публикации. Говоря об поэтапном отставании процесса времени от процесса пространства на три часа, я сказал, что эти три часа соответствуют 45 градусам на часовом циферблате. Конечно же, не 45, а 90! И мы с вами уже говорили об этом ранее по тексту. Так что, в первой части этого цикла имеет место именно описка. Однако эта описка только свидетельствует о глубине моего сосредоточения на смысловой стороне текста. И, в силу этого, ослабления внимания на точности написания некоторых его деталей. Но эта описка, как вы понимаете, также не нарушает общей логической направленности рассуждений.

И ещё, это также свидетельство того, что я не предлагаю вам непререкаемого знания, а предлагаю, всего-навсего, лишь направление размышлений и вместе с вами рассуждаю над вопросами человеческого бытия. Так что, некоторые мои частные умозаключения и утверждения, являются всего лишь, моей личной точкой зрения. А изложенную мной методику смысловой расшифровки СИМВОЛОВ, я предлагаю вам в качестве методики постижения смысловой структуры процессов человеческого бытия.

Я также не сомневаюсь в том, что вы уже заметили одну любопытную закономерность в изложении текста настоящей работы. По мере его написания, текст всё больше начинает изобиловать так называемыми «заметками на полях» или различными «примечаниями».

Но это тоже совершенно естественно для характера наших размышлений. Поскольку рассмотрение каждого последующего элемента этих размышлений, зачастую взаимосвязано с некоторыми предыдущими элементами, к которым мы иногда по необходимости возвращаемся. Поэтому, многие из этих «примечаний» имеют, так сказать, возвратный характер.
Ну и кроме того, по мере рассмотрения какого либо элемента наших размышлений, периодически возникает необходимость некоторых побочных сопоставлений.

Так что, эти текстовые отвлечения только подтверждают то, что предлагаемый мной текст имеет характер моих совместных с вами размышлений.

Более того, весь текст наших с вами размышлений, просто пронизан моим к вам призывом ПРИМЕЧАТЬ то, что мы с вами НЕ ПРИМЕЧАЕМ в текучке нашего бытия. Обращать ваше внимание на ТО, на что мы с вами, как правило, не обращаем внимания по привычке, в силу нашей озабоченности каждодневными проблемами материального обеспечения нашего бытия. И, следовательно, прилагаем всю силу своего сосредоточения только к этим проблемам.

Но я призываю вас не просто обращать внимание на то, что мы с вами ПРИМЕЧАЕМ, но и задаваться вопросами по поводу ПРИМЕЧЕННОГО, и искать на эти вопросы ответы.

^ Итак, продолжим примечать.

В предыдущей части я употребил в тексте такое выражение «... чувство единой страны олицетворялось в слове МЫ!»

У меня есть подозрение, что многие читатели восприняли эту фразу поверхностно, как выражение избыточного пафоса. Так сказать, некое текстовое излишество ложной эмоциональности.

Я вас уверяю, что это восприятие обманчиво. И эта фраза прозвучала в тексте совершенно не случайно. Достаточно лишь обратить внимание на некоторые особенности нашего речевого оборота. Прислушайтесь к нему. И вы сами заметите, что при обсуждении каких-либо событий единого общественного или государственного значения люди всегда употребляют слово «МЫ». Особенно это было характерно для советского периода нашей страны. В нашем речевом обороте вполне естественно постоянно звучали такие фразы: «МЫ одержали победу» или «МЫ восстановили страну из разрухи», или «МЫ вышли в космос», или «МЫ создали ядерное оружие», или «МЫ подписали международный договор», или «МЫ оказали какой-то стране помощь» и так далее.

Хотя все прекрасно понимают, что это некая речевая понятийная условность. Ни у кого не вызывает сомнений, что к каждому конкретному событию причастны вполне конкретные люди, конкретные руководители и исполнители. Однако эта речевая понятийная условность просто великолепно подчеркивала наличие у каждого человека внутреннего чувства сопричастности к общему делу. Вот поэтому, в таких случаях слово «МЫ» психологически отражало характер общинного самосознания людей и государственного единства советской общности.

Более того, эта речевая традиция настолько прочно укоренилась в нашем языке, что люди до сих пор продолжают в аналогичных случаях говорить слово «МЫ». Однако в современной России, в полном соответствии с разделением самого общества, разделилась и понятийное содержание в речевом обороте слова «МЫ».

Теперь, когда простые люди употребляют в таких случаях слово «МЫ», то в их речевом обороте это слово звучит во вполне определённых контекстах: «МЫ потерпели поражение в холодной войне» или «МЫ потеряли страну», или «МЫ обнищали», или «МЫ лишились будущего» и так далее.

Иные же контексты употребления этого слова теми же простыми людьми, предполагает его трансформацию в слово «ОНИ», которое языковым способом отделяет некую социальную группу от основной массы социума. И эти контексты предполагает иные статусные характеристики этой социальной группы: «ОНИ предали государство» или «ОНИ разворовали страну», или «ОНИ уничтожают народ», или «ОНИ разрушили экономику», или «ОНИ ликвидировали армию» и так далее.

Представители этой социальной группы тоже употребляют в своём речевом обороте это разделение на «МЫ» и «ОНИ». Но это употребление имеет перевёрнутый характер. И понятийное содержание контекстов употребления этих слов тоже изменилось. И слово «МЫ» в их речах уже звучит в следующих контекстах: «МЫ захватили власть» или «МЫ строим рынок», или «МЫ стали богатыми», или «МЫ делаем деньги», или «МЫ элита общества» и так далее.

Обратите внимание на то, что эта речевая традиция автоматически соблюдается даже в речах первого лица государства. Однако вслушайтесь, как же лицемерно в этих случаях звучит слово «МЫ». Ведь ни для кого не секрет, что в России происходит просто тотальное катастрофическое обрушение всех структур ЖИЗНЕУСТРОЕНИЯ социума с непрерывными человеческими жертвами. И каждый раз, при очередной достаточно значительной трагедии, на экране телевизора появляется «говорящая голова» этого первого лица ДИМЫ (N.b. – ДИ – МЫ) и с настойчивостью попугая произносит заученные фразы: «МЫ должны... (сделать то-то и то-то)» или «НАМ надо... (сделать то-то и то-то)», или «НАМ необходимо... (сделать то-то и то-то)» и так далее. Так и напрашивается очевидные вопросы – кто должен делать? МЫ или ВЫ? Кто у нас руководитель страны? Но поскольку уже двадцать лет в стране не делается НИ-ЧЕ-ГО (кроме воровства), то зрители понимают, что слово «МЫ» в его речах имеет характер лицемерного пустозвонства.

Изменение же контекстов употребления слова «МЫ» этой социальной группой, также предполагает его трансформацию в слово «ОНИ». И эти изменённые контексты имеет следующий характер: «ОНИ не вписались в рынок» или «ОНИ не умеют делать деньги», или «ОНИ не предприимчивые, или «ОНИ ленивые и завистливые», или «ОНИ экономически невыгодны», или «ОНИ должны вымереть» и так далее. Вам понятно, о ком говорится в подобных контекстах?

Так что, как видите, никаких избыточных ложных эмоций или пафоса. А слово «МЫ» в речевом обороте несёт огромную смысловую нагрузку.

Далее.

Как вы помните, в предыдущей части наших размышлений мы с вами расшифровали обобщённое название корпорации средств массовой информации (СМИ) ^ «МЕДИА» =МЕД и А (материальное триединство бытия на тверди и основные параметры человека/человек/).

Но мы знаем, что бытиё на тверди уже изначально разделяет человеческие параметры на две части.

Поэтому слово «МЕДИА» совершенно правомерно можно расшифровать и несколько по-иному, но с тем же смыслом – МЕ – ДИ – А. А вы уже знаете, что приставка «ДИ» в словах используется в качестве понятия, означающего разделение на два последующих буквенных смысловых значений.

Аналогичным образом можно расшифровать и слово «МЕДИЦИНА» = МЕ – ДИ – Ц – и – Н – А.

При этом обратите внимание на буквосочетание «ДИА» в слове «МЕДИА». Мы о нём тоже уже говорили в предыдущей части. И констатировали, что смысловая расшифровка этого буквосочетания означает разделение на два основных параметров человека.

Это буквосочетание употребляется во многих словах. И примеры таких слов мы уже тоже рассматривали. Вот ещё весьма показательные:

ДИАВОЛ = ДИА – в – ОЛ;

ДИАСПОРА = ДИА – с – по – РА;

^ ДИАЛЕКТ = ДИА – ЛЕКТ;

ДИАЛЕКТИКА = ДИА – ЛЕКТИКА;

ДИАЛОГ = ДИА – ЛОГ;

ДИАМАТ = ДИА – МАТ;

ДИАГРАММА = ДИА – ГРАММА;

АРКАДИА = АР – к – А – ДИА;

ГВАРДИА = ГВАР – ДИА;

Ну и так далее.

Теперь я представлю вам ещё одно чрезвычайно интересное слово, в котором также употребляется буквосочетание «ДИА».

В качестве некоторого отступления, я напомню вам о том, что предлагаемая методика побуквенной смысловой расшифровки СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, зачастую существенно изменяет наше МИРОПОНИМАНИЕ. То есть, наше представление о МИРОУСТРОЕНИИИ. А, следовательно, также существенно изменяет, я бы сказал, нормализует, и наше МИРОВОЗЗРЕНИЕ, и наше МИРОВОСПРИЯТИЕ. И расшифровка каждого СЛОВА РУССКОГО ЯЗЫКА, в большей или меньшей степени открывает перед нами те или иные потаённые стороны подлинного МИРОУСТРОЕНИЯ.

Так вот, сейчас именно такой случай, когда побуквенная смысловая расшифровка всего лишь одного слова, приводит к весьма масштабному изменению нашего представления об одной из сторон МИРОУСТРОЕНИЯ. И если не даёт ответа на все сопутствующие МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ вопросы, то, по крайней мере, их ставит. Ну, а как вы знаете, будет поставлен вопрос (в – О – про – С), будет получен и ответ (от – в – Е – Т).

Это слово означает название страны – ИНДИЯ.

Но перед тем, как произвести смысловую расшифровку этого слова, вспомним наши некоторые предыдущие размышления об искусственном создании племён, этносов и так называемых «рас».

И это название страны для смысловой расшифровки, мы возьмём на языке самих «селекционеров» – INDIA. Но в русской транскрипции ИНДИА.

Расшифруем – ИНДИА = ин – ДИА = ин – ДИ – А.

Чувствуете?! В одном только названии этой страны, уже заключены все смысловые аспекты её бытия! И одна только смысловая расшифровка названия этой страны ИНДИА, уже говорит о том, что перед нами широкомасштабный ^ СМЫСЛОВОЙ ЭТНО-РЕЛИГИОЗНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Мимоходом попытаемся произвести смысловое исследование слова «ПРОЕКТ».

Нам уже знакомо это понятие, которое так часто употребляется в современном речевом обороте. И в речевом обороте оно используется для обозначения некой ^ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ. Но, про что же ЭТА КОНЦЕПЦИЯ? А вот про что!

ПРОЕКТ = про – Е – к – Т (про триединство /Е/ к Богу /Т/).

Однако, как вы понимаете, реализация любой социальной концепции предполагает некую управленческую деятельность, то есть ПОЛИТИКУ, с целью оказать влияние на режим бытия социума.

Поэтому, для того, чтобы исследовать смысловую языковую сущность понятия «ПРОЕКТ», ненадолго вернёмся к некоторым нашим более ранним размышлениям. И вспомним, что любые смыслы, понятия, культы и религии в процессе человеческого бытия необходимо и неизбежно должны проходить три этапа формирования – ИДЕЯ, ИДЕОЛОГИЯ и ПОЛИТИКА.

А теперь, попытаемся сформулировать эти понятия с точки зрения их пространственно-временных характеристик. И выявить, какое место среди них занимает языковое понятие «ПРОЕКТ».

ИДЕЯ – ЭТО НЕКИЙ СОВОКУПНЫЙ КОМПЛЕКС СМЫСЛОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ЕДИНСТВОМ СУЩНОСТНЫХ ПРИЗНАКОВ И ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКОМ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ (смысловое) ПРОСТРАНСТВО.

^ Другими словами, ИДЕЯ, ЭТО ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙСЯ ПОНЯТИЙНОЙ (смысловой) ЦЕЛЬНОСТЬЮ.

ИДЕОЛОГИЯ – ЭТО ИДЕЯ, РАЗМЕЩЁННАЯ В МАТЕРИАЛЬНОМ (временнОм) ПРОСТРАНСТВЕ.

Другими словами, ^ ИДЕОЛОГИЯ, ЭТО «ИДЕЯ ВО ВРЕМЕНИ», то есть, ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ (временнЫх) СИМВОЛАХ. Проще говоря, ИДЕОЛОГИЯ, ЭТО СИМВОЛИЗАЦИЯ ИДЕИ.

ПРОЕКТ – ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ КАКОГО-ЛИБО КОНКРЕТНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Другими словами, ^ ПРОЕКТ, ЭТО КОНКРЕТИЗИРОВАННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, олицетворённая в целенаправленном комплексе СИМВОЛОВ.

ПОЛИТИКА – ЭТО УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ (проекта) НА КОНКРЕТНЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ.

Другими словами, ^ ПОЛИТИКА, ЭТО УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОЕКТА.

Вот мы и выяснили место понятия ПРОЕКТ в общей цепочке этапов человеческого бытия.

Вообще говоря, по большому счёту, всё человеческое бытиё представляет собой ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИУМА В МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ. И для того, чтобы эта ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ МНОЖЕСТВЕННОСТИ имела ОСМЫСЛЕННЫЙ и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР, она неизбежно и необходимо всегда будет УПРАВЛЯТЬСЯ. А поскольку эта деятельность в реальности структурно состоит из множества её конкретных направлений, то в речевом обороте стало принято употреблять вышеперечисленные понятия для обозначения УПРАВЛЕНИЯ этими направлениями деятельности. Так и появились специализированные условные речевые понятия ИДЕИ, ИДЕОЛОГИИ, ПРОЕКТА и ПОЛИТИКИ в приложении их к УПРАВЛЕНИЮ различными сферами таких направлений организации деятельности социума – научная сфера, техническая сфера, экологическая сфера, молодёжная сфера, культурная сфера и так далее.

Однако изначально, о чём мы с вами уже тоже говорили, понятия ИДЕИ, ИДЕОЛОГИИ и ПОЛИТИКИ относятся к понятию ^ РЕЛИГИОЗНОЙ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ. То есть, изначально фиксированное приложение этих понятий ЖИЗЕУСТРОЕНИЯ СОЦИУМА, означают ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ РЕЛИГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЫТИЯ СОЦИУМА.

Другими словами, кому или чему будет поклоняться социум. То есть, ^ КАКОВЫ БУДУТ ЕГО КУЛЬТЫ (психологические установки), которыми он будет руководствоваться в своей деятельности.

Однако вернёмся к СМЫСЛОВОМУ РЕЛИГИОЗНОМУ ПРОЕКТУ под названием ^ ИНДИА (in DIA).

Как я уже говорил, задачи исследования истории и религии различных человеческих сообществ перед нашими скромными размышлениями я не ставил. Это дело специалистов профессионалов.

Мы же, в наших размышлениях, исследуем лишь СМЫСЛЫ СИМВОЛОВ. Однако на основе смысловой расшифровки символики, перед нами автоматически возникает картина ВЕКТОРА ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ. И мы с изумлением приходим к выводу, что РАЗВИТИЕ ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ шло не таким образом и не в таком направлении, в котором нам почему-то предписывают это понимать. Возникающие вопросы, сопутствующие такому выводу, свидетельствуют о том, что в РАЗВИТИИ ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ заключена какая-то тайна. Более того, в этих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ действуют какие-то невидимые и неведомые «тёмные силы», которые тщательно хранят эту тайну от окружающей социальной среды обитания. И принимают все возможные меры, чтобы никто даже случайно не наткнулся на ПРАВДУ об этой тайне.

Всё сказанное также касается и страны под названием ИНДИА.

Мы не собираемся исследовать развитие её истории. Однако уже сама побуквенная смысловая расшифровка названия этой страны наталкивает нас на некоторые любопытные предположения. Поскольку возникает множество вопросов, на которые не существует стандартных, предписанных нам, ответов.

Вот, например, «навскидку», несколько таких вопросов:

– каким образом в юго-восточной Азии появился некий этнос, представители которого внешне совершенно не похожи на представителей территориально окружающих его этносов жёлтой расы?;

– почему при описании этого этноса в речевом обороте всё время присутствуют выражения индо-арийцы и индо-европейцы?;

– каким образом появились на территории обитания этого этноса в далёкой древности различные скульптурные изображения и храмовые постройки, совершенство и трудоёмкость создания которых не соответствовала ни уровню развития культуры социума, ни уровню развития его производительных сил и соотношению этого уровня с удовлетворением насущных каждодневных потребностей социума в той далёкой древности?;

– почему такие скульптурные изображения и храмовые постройки зачастую расположены в совершенно глухих джунглях, вдали от современных центров цивилизации этой страны? (а может быть наоборот, поселенческие центры социума преднамеренно образовывались в существенном отдалении от этих построек и скульптурных изображений?);

– почему среди таких изображений очень много таких, которые можно отнести к фаллическим культам?;

– почему в основе множества религий этого этноса, среди которых преобладает индуизм и буддизм, доминирует культ тела?;

– почему все религии этого этноса ассоциируют культ тела с достижением совершенства души (духа)?;

– почему графика эпистолярного воплощения языка этого социума приближена к графике иероглифов?;

– почему многие исследователи лингвисты обнаруживают аналогию многих фонетических элементов санскрита (древнего языка Индии) с фонетическими элементами языка РАСЫ?;

– почему организация этого социума представляет собой жесткую кастовую структуру, имеющую в своей основе социальную этику и где любая межкастовая ассимиляция запрещена под страхом смерти?;

Я полагаю, что это далеко не полный перечень подобных вопросов, на которые в исторической науке нет внятных ответов.

Однако общая картина бытия этого этноса, его этнического МИРОВОСПРИЯТИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ и МИРОПОНИМАНИЯ, с учётом формирования уникальных этнических КУЛЬТОВ и РЕЛИГИЙ, а также отсутствия внятных ответов на вышеперечисленные вопросы, позволяет нам сделать следующее предположение.

^ ПЕРЕД НАМИ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ВОПЛОЩЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СМЫСЛОВОГО РЕЛИГИОЗНОГО ПРОЕКТА.

ЭТНИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ БЫЛ СОЗДАН НЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, А ПРИВНЕСЁН ИЗВНЕ В ГОТОВОМ ВИДЕ.

^ ВНЕШНИЙ ОБЛИК ЭТОГО ЭТНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЕГО ТОЖДЕСТВО С АРАБСКИМИ ЭТНОСАМИ.

ЦЕЛЬЮ ЭТОГО СМЫСЛОВОГО РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ПОПЫТКА ДОСТИЖЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО (духовного) СОВЕРШЕНСТВА ПОСРЕДСТВОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО (животного) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕСТЕСТВА.

ДОСТИЖЕНИЕ ЭТОЙ ЦЕЛИ БЫЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО (иной мир) ИЗ ВРЕМЕННОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И В ТЕЧЕНИИ ЦИКЛА ВРЕМЕНИ МАТЕРИАЛЬНОЙ (животной) ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

Формулировка этого предположения порождает ещё один комплекс вопросов, который уже косвенно может быть также связан с РЕЛИГИОЗНЫМ ПРОЕКТОМ «ИНДИА» (in DIA).

Как мы уже отмечали ранее, некие «тёмные силы» в течении всей истории человечества активно и преднамеренно занимались выведением и селекцией человеческих пород. И каждая такая порода предназначалась для осуществления вполне определённого СОЦИАЛЬНОГО СМЫСЛОВОГО ПРОЕКТА.

Заниматься этим они стали после того, как некий АНТИЧНЫЙ социум разделился на два (N. b. – DIA) – АНТОВ (ГИГ-АНТОВ, РАСОВ), которые выбрали путь ИДЕАЛЬНОГО (духовного) развития человеческого бытия и АНТОВ (АТЛ-АНТОВ), которые выбрали путь МАТЕРИАЛЬНОГО (животного) развития своего бытия. После чего, первая часть АНТОВ мигрировала на север и северо-восток. А вторая часть АНТОВ, занялась трансформацией человеческой природы, которая наилучшим образом была бы приспособлена к МАТЕРИАЛЬНОМУ (животному) образу бытия. В этих целях были разработаны ряд лукавых ЭТНИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СМЫСЛОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ПРОЕКТОВ, в основу которых была положена МАТЕРИАЛЬНАЯ (животная) ИДЕЯ. Которая, в свою очередь, нашла своё воплощение в различных МАТЕРИАЛЬНЫХ (животных) ИДЕОЛОГИЯХ. И сущность одной из таких разработок, реализованной на американском континенте, мы с вами уже рассматривали ранее.

Для осуществления СМЫСЛОВОГО ПРОЕКТА под названием «ИНДИА» (in DIA), эти «селекционеры» решили не утруждать себя выведением специальной породы людей. Этот человеческий материал они решили взять из готового, наиболее удачно получившегося продукта.

А наиболее удачный ЭТНИЧЕСКИЙ материал для осуществления различных СМЫСЛОВЫХ ПРОЕКТОВ получился у них на Ближнем Востоке. Этот материал, который сами «селекционеры» назвали «АРАБЫ», получился наиболее пассионарным и весьма плодовитым. Обладая повышенной способностью к размножению, этот человеческий материал через некоторое время стал весьма многочисленным экспансивно активным. Вот из этого человеческого продукта и было решено взять ЭТНИЧЕСКИЙ материал для СМЫСЛОВОГО РЕЛИГИОЗНОГО ПРОЕКТА «in DIA».

Однако для того, чтобы образовать на новых территориях достаточную человеческую множественность, которая могла бы представлять собой некий социум, необходимо было переместить огромное количество ЭТНИЧЕСКОГО человеческого материала и на достаточно большое расстояние.

И это широкомасштабное перемещение было организовано.

А из древней истории мы знаем, что путь из района Ближнего Востока в Индию не представлял собой тайны для торговых караванов.

Несколько позднее, в целях сокрытия такой широкомасштабной акции, в человеческое сообщество и была запущена некая мифическая байка о так называемом ВЕЛИКОМ ПЕРЕСЕЛЕНИИ НАРОДОВ. Которая в дальнейшем под этим же названием вошла и в историческую науку.

Прежде всего, в этой байке изменено реально имевшее место направление перемещения огромных человеческих масс. Таким образом маскировалось само направление перемещения с Ближнего Востока в сторону юго-восточной Азии. Эта байка утверждает иное, противоположное направление – из различных районов Азии в сторону центральных районов Рима. И само перемещение, по этой байке имело частный племенной характер. Как, впрочем, и аргументы индивидуальных племенных причин этого перемещения.

Однако в этой исторической байке само перемещение описано весьма мутно. И аргументы причин такого массового перемещения народов также весьма расплывчаты и неубедительны. А ведь эти манипуляции с такими невероятными по величине ЭТНИЧЕСКИМИ множественностями имели поистине исполинский континентальный масштаб. Попытайтесь прочувствовать всю колоссальную мощь управленческих возможностей неких тайных сил, осуществляющих социальные эксперименты таких невероятных масштабов. А также их возможности информационного внушения, позволяющие запускать в человеческое сообщество ложную информацию прикрытия подобных же масштабов.

Теперь я предлагаю вам произвести ещё некоторые любопытные сопоставления.

Обратите внимание на некое циклопическое сооружение, по существу разделяющее пополам территорию азиатского континента.

Это невероятных (даже для нынешнего уровня технических строительных возможностей) размеров СТЕНА, которую принято называть ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ. И нам почему-то настойчиво внушают, что эту гигантскую стену построили древние китайцы. А построили они её, как защиту от каких-то неведомых северных племён.

Вот справка.
  1   2   3   4




Похожие:

О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconДокументы
1. /О ВИДИМОМ, НО НЕМЫСЛИМОМ - 5.doc
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconОвчаров сергей Андреевич
Затем «капитанил» на траулерах типа «Океан». За освоение круглогодичного лова сельди награжден орденом Трудового Красного Знамени....
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом – 1
Несовершенные и незавершённые размышления о человеческой жажде ощущать, но не чувствовать, желании запоминать, но не проникать, стремлении...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом 2
Совершена и продолжает совершаться невероятная корпоративная государственная измена, чудовищное предательство целой цивилизации а...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом 8
Символов, смыслов, понятий и культов относится абсолютно ко всем сторонам человеческого бытия. И я рассматриваю эту тему на примере...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом 8 Напрасный труд нет, их не вразумишь
Символов, смыслов, понятий и культов относится абсолютно ко всем сторонам человеческого бытия. И я рассматриваю эту тему на примере...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом – 5 «Sol omnibus lucet» – лат выражение
В поисках основ мироустроения я опять предлагаю вам углубиться в некоторую, так сказать, фантастику. Более того, в фантастику, ну...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом – 9 Познал ты суетного света Борьбы порочный идеал, в котором мудрости искал. Но это значит, не познал Ты смыслы Нового Завета. Инок
«и вот я утверждаю, что в основании всякого знания природы, хотя бы и самого точного, лежит религиозная вера. Нет естествознания...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом – 9 Познал ты суетного света Борьбы порочный идеал, в котором мудрости искал. Но это значит, не познал Ты смыслы Нового Завета. Инок
«и вот я утверждаю, что в основании всякого знания природы, хотя бы и самого точного, лежит религиозная вера. Нет естествознания...
О видимом, но немыслимом – 4 и горд и наг пришел Разврат! И перед ним сердца застыли! За власть Отечество забыли! За злато продал брата брат! Рекли безумцы iconО видимом, но немыслимом 7
Но говорить о подлинных причинах очевидного настоящего вам не дадут никогда. Лишь только вы откроете по этому поводу рот, вам тут...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов