Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года icon

Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года



НазваниеВыписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года
Дата конвертации27.06.2012
Размер140 Kb.
ТипДокументы


Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года


Председательствующий. Первый вопрос повестки дня - "О проекте закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Конституции Чувашской Республики". Вносит Президент Чувашской Республики, докладывает Прокопьева Надежда Викторовна, министр юстиции Чувашской Республики, пожалуйста.


* * *


Председательствующий. Слово предоставляется Молякову, готовится Николаев.

^ Моляков И.Ю. Уважаемые коллеги! Уважаемый Президент! Уважаемый президиум! Я полностью поддерживаю основные моменты доклада Виктора Алексеевича Ильина. Главное, что мне хотелось бы подчеркнуть в его выступлении, это то, что вопросы, которые касаются изменения в Конституцию, всегда обсуждались строжайшим образом и всегда обсуждались всем народом Чувашской Республики. Я был непосредственным участником принятия первой Конституции Чувашской Республики, это был 1995 год. И там дело было еще глубже. Там предложили всем общественным политическим силам предложить свои варианты Конституции. Эти варианты были разработаны, они предложены были. Тогда Председателем Государственного Совета был Валентин Сергеевич Шурчанов, и он провел огромную работу по совмещению этих проектов. Было три проекта Конституции. Но главное я хочу отметить, что это было общенародное обсуждение.

Сегодня казалось бы вопрос, ну хотят сделать вид, незначительный, называется "Президент", ну давайте назовем "Главой республики", но вопрос остается прежним. Почему эта тема не обсуждена всем населением Чувашской Республики? Мне говорить и легко, и просто, потому что во мне намешано много разных кровей, есть во мне русская кровь и чувашская кровь, но дело не в крови. Вопрос о том, что в нынешней тяжелой экономической ситуации, и все это говорят, мы стоим на пороге второй волны экономического кризиса, затевать переименование с "Президента" на какие-то другие моменты, на какие-то другие наименования, это в общем-то очень дорогое удовольствие. Это, действительно, дорогое удовольствие, и здесь правильно было отмечено, что найдется другое приложение для денег, нежели менять Конституцию. То есть смотрите, первое. Народ действительно не знает того, что собственно хотят сегодня здесь сделать в Государственном Совете. Нам говорят, работали, обсуждали, Общественная палата и т.д. Но разве в рабочую комиссию, которая работала над проектом изменений в Конституцию, входили выдающиеся ученые Чувашской Республики? Разве в эту комиссию входили представители общественности? Да, там были представители Общественной палаты, были представители Комитета, но простите меня, настроения этих людей, мне, например, слишком хорошо известны. Но давайте оставим в стороне вопросы материального плана.


Я неслучайно задал вопрос о том, почему мы слово "святость" убираем из Конституции Чувашской Республики. Таким образом, мы убираем все высокое, светлое, если хотите, идеальное, что содержится в Конституции и что зовет каждого жителя республики жить по закону, жить честно.

Получается так, что говорят, ну ничего страшного, был "Президент", стал "Глава", остался же гимн, остался же герб, осталось же знамя, но сосредоточием власти в республике является именно Президент, именно живой человек. Это как живое яблоко. Яблоко сорвали, из него выдрали сердцевину, и собственно яблока уже нет. Яблоко уже развалилось. И многие, и многие люди в Чувашской Республике задают вопрос и спросят, а зачем это было сделано? Для меня, например, абсолютно понятно, зачем. Мы живем в обществе классовом, и в нашем обществе надо решать вопрос по тому, почему у нас за первые девять месяцев этого года 5 трлн рублей вывезли за границу. И нынешний тандем или как они там, называется, это их проблема, они страшно боятся того, что и в республиках начнут задавать вопросы.

Вот здесь сказали о том, что впервые заменить наименование прозвучало из Чеченской Республики. Я вновь поднимаю вопрос, а почему Чеченская Республика получает больше дотаций, больше денег, больше помощи при всем уважении к чеченскому народу, чем допустим, народ чувашский.

Когда сегодня классовая структура общества разрушена, на предприятиях развалили коллективы, в колхозах развалили коллективы и думают, что такое атомизированное общество, оно ни к чему не пригодно, то забывают о том, что если оно не объединяется по классному принципу, оно обязательно будет объединяться по национальному признаку. И в тех условиях, когда на улицах чувашских городов танцуют чеченцы и устраивают стрельбу и пляски, а мы после этого значит говорим, давайте мы заменим Конституцию, давайте мы уберем из ее наименования название "Президент", то мы тем самым говорим: да, в том числе и мы, чувашский народ, проиграли противостояние, потому что такова жизнь. Мы живем в буржуазном обществе. Просто говоря, кто смел, то и съел. На Кавказе смелые, они съели, они говорят, давайте мы назовем, да, нам плевать, как называть, слово "Президент" или "Глава", главное нам деньги идут. А вот если бы мы, здесь абсолютно прав Виктор Алексеевич Ильин, несколько повременили. А ведь вопрос действительно, а что в Татарстане Президент спокоен, так сказал: "Да, мы спешить не будем. Как-то и особо нет у нас таких-то намерений и менять наименование". И он сказал: "Народ Татарстана не высказывал никаких пожеланий на счет того, изменить наименование высшего"... Давайте, может быть, возьмем, давайте по буржуазному что ли, по-современному поступим, а? Вы, ребята, значит, нас принуждаете к тому, что убрать Президента из Конституции Чувашской Республики. Ну давайте торг устроим что ли, если на то пошло. Вы нам хотя бы денег дайте на то, чтобы "Химпром" привести в нормальное состояние, чтобы оттуда вредные отходы вывезти. Вы представляете, каких это денег стоит, хотя бы на таком уровне. У меня складывается впечатление. Вот Президент, который всю республику распродал, Федоров, он сидит там сейчас в Совете Федерации, вот он будет радовать и хлопать, и плясать, и говорить: "Вот я, который распродал всю республику, развалил ее, я первый и единственный Президент. Кто там остальные, Ивановы, Петровы, Сидоровы, как их называли, мне это неинтересно". А те, кто пришли после Федорова, поскольку продавать-то уже нечего, вот у меня такое впечатление складывается. Они торгуют уже тем, что свято, тем, что в Конституции записано, что Президент республики - это Президент, что в Чувашской Республике есть герб, есть флаг, есть гимн. И по моему мнению, лучше пусть Президент, именно Президент Чувашской Республики возглавит Кабинет Министров и несет прямую ответственность за то, что он имеет в республике и что происходит в республике, чем заниматься вот этими значит какими-то непонятными, тихими антинародными, потому что народ об этом ничего не знает, мероприятиями, я по-другому никак не могу назвать эту ситуацию. Поэтому что там в Марийской Республике происходит, что в Мордовской Республике, нам в сложнейшей обстановке сегодня продаваться вот за те копейки, которые нам бросают с барского стола, с Федерального центра, и что там Рапота думает, о каком экстремизме, и правильно он боится экстремизма, правильно. Потому что не классовые будут конфликты, будут межнациональные конфликты. Вот они и думают, что они сейчас вот это все замажут эти все трещины, они заделают. Не заделают, не замажут, какие бы мы изменения тут не вносили. Поэтому, мне кажется, что для ситуации в республике, для стабильности в республике было бы правильно сохранить лицо, сказать Федеральному центру, у нас ведь Федерация, так ведь, Федерация. Поэтому мне кажется, что сейчас этот вопрос, как я сказал вначале, надо просто снять. Есть Конституция, давайте по ней жить. Спасибо за внимание.

* * *


Председательствующий. Следующий вопрос повестки дня - "О проекте закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Вносит Президент Чувашской Республики. Докладчик - Ноздряков Михаил Геннадьевич, заместитель Председателя Кабинета Министров - исполняющий обязанности министра финансов Чувашской Республики. Пожалуйста.

* * *

Председательствующий. Слово предоставляется депутату Молякову. Игорь Юрьевич, пожалуйста.

^ Моляков И.Ю. Уважаемый Президент! Уважаемый президиум! Уважаемые коллеги! Я не займу долго вашего времени, но мы работаем по прежнему графику, нам какие-то деньги, еще раз подчеркну, небольшие деньги, они по¬ступают из федерального центра, мы постоянно собираемся и утверждаем эти изменения в проекте бюджета. Однако я еще раз настаиваю и обращаю, уважаемые депутаты, ваше внимание на то, что, по-моему мнению, принципиальные вопросы, которые имеют место в экономике Чувашской Республики, пока не решаются. А принципиальные вопросы, - это "Новый город", там был судебный процесс, и "Химпром".

Вот что касается "Химпрома", я цитирую ответ исполняющего обязанности прокурора города Новочебоксарска, советника юстиции Серебрякова. Вельский прокурор мне все время писал какие-то непонятные бумаги, ну вот наконец произошла такая интересная вещь, прорыв информации что ли в ответе местной прокуратуры. Вот Серебряков сообщает мне, что решением Заволжского районного суда Ивановской области от 05.08.2011 года запрещена деятельность ЗАО "Стройхимматериалы" по размещению опасных отходов в глубокие горизонты земли. Решение суда в законную силу не вступило, потому что оно пока обжаловано.

Получается так, что наши правоохранительные органы должны были в первую очередь смотреть на те процессы, которые происходят на том же "Химпроме", в первую очередь, внимательнейшим образом, потому что в ближайшее время, когда основная масса и основное производство "Химпрома" будет опять сброшено на Чувашскую Республику, то средств, я подозреваю, для того, чтобы справиться с теми проблемами, которые накопились на "Химпроме", у нас просто напросто не хватит.

В частности, самая важная проблема - это проблема захоронения вредных отходов. Была единственная фирма ЗАО "Стройхимматериалы", которая вывозила эти отходы в Ивановскую область и там хоронила их в глубокий горизонт земли, просто напросто эти отходы скидывались в шахту. Сейчас в Ивановской области начинается по этому поводу большое общественное обсуждение. У нас, у меня такое складывается впечатление, что лишнего слова о "Химпроме" ну просто любые органы боятся произнести. В частности, о том, что огромные средства уходили из республики, и опять же этими проблемами зани¬маются не наши правоохранительные органы, опять занимается ГУВД по городу Москве. Болдин, исполняющий обязанности начальника отдела экономической безопасности, это ГУВД по Москве по Центральному административному округу города Москвы, сообщает мне, что обращение в отношения руководителя ЗАО "Торговый дом 21 век" по факту возможного увода денежных средств с ОАО "Химпром" в ОАО "Перкарбонат" рассмотрено. И там уже год идет рассмотрение деятельности вот этой странной фирмы "Торговый дом 21 век" и по результатам рассмотрения материалы направлены в отдел Министерства внутренних дел России по Басманному району города Москвы. То есть получается странная ситуация, мне для того, чтобы узнать какую-либо информацию, узнать, например, что, допустим, в Заволжском районном суде состоялось судебное заседание и деятельность ЗАО "Стройхимматериалы" по захоронению отходов была признана незаконной, а это значит, что сейчас все вредные отходы, они не вывозятся с "Химпрома", они копятся на территории "Химпрома", мне приходится тратить месяцы в переписке с Москвой, Ивановым, с другими-то какие-то правоохранительными органами. Что касается нашей правоохранительной системы, то здесь полная тишина. Я полагаю, что это система, она порочная и она приведет к очень тяжелым последствиям. Хотелось бы, чтобы это было не так. Но вот мы рассматриваем из разы в раз вопросы бюджетного финансирования и все время в них отсутствует тема "Химпрома". А мне кажется, что в ближайшее время тема "Химпрома" станет важной и придется каким-то образом эту проблему решать.

Поэтому я, если речь идет о проекте, который нам предложен, ну, конечно же, буду голосовать "за", но я просто подчеркиваю еще раз на каждой сессии, что проблема она имеется, она назревает, становится все более острой, но пока, по моему мнению, какого-то кардинального решения она не нашла. Спасибо большое за внимание.

* * *


Председательствующий. Следующий проект закона Чувашской Республики - "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике". Вносит Президент Чувашской Республики, докладывает Моторин Иван Борисович. Пожалуйста.


***

^ Моляков И.Ю. Михаил Алексеевич, слово, можно выступить? Председательствующий. Да. Пожалуйста. Можно, пожалуйста. Я уже испугался (смех).

Моляков И.Ю. Уважаемые коллеги! С некоторыми проектами законов у нас происходят странные вещи, причем они носят повторяющийся характер. То, что произошло с проектом закона "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике" абсолютно точно воспроизводит ситуацию, что было с Законом "Об общественной палате Чувашской Республики". Мы подали проект закона об Общественной палате, я имею в виду "Справедливую Россию" и юристов, которые нам помогают, за 2 года, велись разговоры. Был, значит, Президент Федоров, потом пришел Президент Игнатьев, и было принято решение принимать закон, и закон "Об Общественной палате" был предложен на 90 процентов совпадающий с тем, который мы муссировали 2 года, который отклонил Комитет, который ни разу не рассматривался на сессии, и вдруг чудесным образом этот проект закона понадобился.

Вот сейчас я Моторина слушал, и тоже выходит, что Закон "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике", он страстно нужен. Хотя я хочу напомнить, это знают все, о необходимости данного закона я говорил еще осенью прошлого года и внес проект этого закона, и была полная тишина. То есть никому не нужен был этот закон. Я писал несколько писем в адрес Президента Чувашской Республики, не было никаких признаков жизни с той стороны. И вот когда уже я вынужден был обратиться в Федеральное Собрание Российской Федерации, в Совет Федерации, то мне оттуда пошли письма, в частности, вот одно из них я процитирую: "По поручению первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Торшина Ваше обращение относительно принятия в регионе законопроекта "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" направлено для рассмотрения в Комиссию Совета Федерации по вопросам развития института гражданского общества. В настоящее время по поручению председателя комиссии Шпигеля аппаратом Комиссии проводится работа над указанным законопроектом". Собственно говоря этот базовый законопроект был прислан в регионы Шпигелем, и на основании этого закона мы и разработали свой проект закона, который никому не был нужен целый год. И вот когда в Совете Федерации (неразборчиво) прочли и удивились, что же такое творится, значит, в Чувашской Республике, тут уже появился проект закона, который якобы вносится Президентом Чувашской Республики. И это первый момент.

Второй момент. На заседании Комитета, здесь, правда, несколько спекулятивный разговор "Единой России", вот Ильина Виктора Алексеевича так это слегка упрекнули, вот Вы не были на Комитете, а рассуждаете. Ну уж меня-то в том, что я на комитетах не бываю, не надо, так сказать, упрекать. Один раз я не был, и уже пальцем показали, сказали: а ты же там не был, а мы там, значит, это все обсуждали. Ну не надо так мелочно и, значит, эти вопросы решать. Уж, наверное, так сказать, чаще кого-либо, вот еще председатель Комитета, наверное, чем я, на заседании Комитета никого не было. Там, допустим, Ильина Виктора Алексеевича. Ну дело в другом. Дело в том, что мой проект закона рассмотрели, рассмотрели проект закона, внесенного от имени Президента, значит, Моториным, и совершенно непонятно, почему отклонили мой проект закона. Причем отклонение было такое, потому что нет экономического обоснования. На 99 процентов проект закона, который разработан, значит, Кабинетом Министров, он совпадает с моим проектом закона. Но почему-то совершенно по механическим основаниям мой проект закона отвергается и, значит, как будто вообще ничего не было, значит, здесь Кабинет Министров и Президент они оказываются в героях. Как так? Тем более это касается не только закона о некоммерческих организациях, это касается закона, вот недавно я предложил проект закона о детях войны. Вы знаете, я очень часто общаюсь с людьми, работаю с ними, и проект закона дети войны он нашел отклик в обществе. И то же самое техническим образом отклонили и т.д. То же самое произошло и с очень важным, по моему мнению, законом о государственной поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений в Чувашской Республике. Очень важный закон. И тоже формальное основание, и законопроект отсылается мне как человеку, который подал данный проект закона. А ведь главное, о чем я говорил и здесь сегодня министр об этом упомянул, когда я подавал более года назад этот проект закона и просил рассмотреть Комитет, я говорил о том, что под этот закон могут быть получены серьезные средства. Они действительно, выходит, сейчас могут быть получены. И возникает вопрос: а почему мой проект отклонили, а проект, на 90 процентов совпадающий с моим, тут же моментально вносят и одновременно..? Я понимаю, есть партия власти, они, значит, там свои цели какие-то преследуют. Ну зачем же так грубо пользоваться чужим трудом? Извините. Зачем? Ну, если какая-то была допущена оплошность, надо признать, надо честно сказать, да, значит, предлагался закон, сейчас мы понимаем, что его надо принимать или не надо принимать. А этого нет. Поэтому, конечно, я хочу сказать, что закон вот нужно принимать, хотя сравнивая проекты закона, я хочу указать одно отличие между проектом закона, который был принят, который внесен Президентом и который внесен "Справедливой Россией" и партнерством юристов за гражданское общество. Там выключен очень важный момент. Патронажные сертификаты, вручаемые Президентом Чувашской Республики. Я, например, считаю, что исключение вот этого одного только пункта о сертификатах, он в общем обедняет закон. И если вот этот пункт внести, то вполне можно принять этот закон. Поэтому сейчас в двух чтениях я прошу сразу с пылу жару не принимать этот закон. Принять его в первом чтении. Внести пункт о патронажных сертификатах, которые вручаются Президентом Чувашской Республики, он потом может сказать, я молодец, я вот сертификаты вручил, и дождаться конца разбирательства, которое началось в Совете Федерации. То есть мое предложение, сейчас не в двух чтениях принимать данный закон, а закон принять в первом чтении.

Спасибо за внимание.

* * *


Председательствующий. Следующий вопрос - "О назначении выборов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва". Вносит Комитет по государственному строительству и местному самоуправлению. Докладывает Васильев Генрих Геннадьевич, председатель профильного Комитета.

***

Председательствующий. Вопросы будут? Нет. Постановление принимаем, голосуем. Выступить? Пожалуйста, Моляков Игорь Юрьевич.

^ Моляков И.Ю. Уважаемые коллеги, у меня просто обращение, поскольку мы принимаем важное решение. Вообще думаю, что сегодня вопрос изменения в Конституцию и этот вопрос являлся важнейшим. И мне просто хотелось бы два момента определить. Я у Ноздрякова сегодня спрашивал, что за деньги, которыми апеллирует партия "Единая Россия", выделены на дорожное строительство, откуда они. Он сказал, что партия пусть она занимается своими делами. А вот спасибо министру строительства Гончарову, он абсолютно четко ответил мне, откуда, сколько, каких денег и на каком основании они выделены. Мне бы просто хотелось бы призвать партию "Единая Россия" быть несколько осторожными с бюджетными средствами - и с федеральными, и значит, с республиканскими, потому что значит все это деньги абсолютно железно, абсолютно четко деньги из федерального и республиканского бюджетов. И они такое же отношение имеют к "Единой России", как ЛДПР, как КПРФ, как "Справедливая Россия", как к другим партиям.

И второй момент. Мне бы хотелось попросить "Единую Россию", кампания еще не началась, а серьезнейшие нарушения уже имеются. И о них, например, знают фактически вот были проведены праймеризы, это не мое дело, чем хотят, пусть занимаются, праймеризы и другие мероприятия, но они проводились в бюджетных учреждениях. В частности, все эти мероприятия проводились во Дворце детского творчества города Чебоксары, МОУ "Средняя школа № 3" г. Шумерля, городской Дворец культуры г. Канаш, ДК Салют и так далее. Ну я, естественно, поинтересовался, вот пришли люди и сели в зал. А как они туда сели? Они каким образом все это оформили? Я поинтересовался в прокуратуре, тут нас все время призывают к четкому исполнению законов. Вот что выяснилось, оказывается, да просто пришли и просто сели. И даже прокуратура, вот мне прокурор Григорьев не даст соврать, он здесь присутствует, вот она мне пишет о том, что по всем вот этим учреждениям, где проводились так называемые праймериз, не просто какие-то замечания, а внесены представления в адрес руководства этих учреждений. То есть "Единая Россия" проводит праймериз, а ответственность за это несут директора Дворца детского юношеского творчества города Чебоксары, АУ "Городской дворец культуры" г. Канаш, ДК Салют и так далее. А что будет дальше? Когда дальше пойдет избирательная кампания, когда речь будет идти уже не о праймериз. Что опять будет чудовищный административный ресурс? На это идет расчет? Поэтому я перед голосованием, ну, конечно, надо проголосовать, назначить выборы, вот ну я просто хотел бы, действительно попросить, я не буду сейчас просто этих представлений цитировать, это довольно долго, ну суть, вот она и есть, вот взяли пришли и сели, а с какой стати, не понятно, поэтому я просил бы в начале избирательной кампании всех коллег, все партии быть более сдержанными, осторожными, особенно когда речь идет о бюджетных деньгах. Спасибо!


Верно

зав. протокольным сектором общего отдела

Управления делами и контроля! Аппарата Государственного

Совета Чувашской Республики

25 ноября 2011 года.




Похожие:

Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconДепутату Государственного Совета Чувашской Республики И. Ю. Молякову
Направляем выписку из стенограммы очередной девятнадцатой сессии Государственного Совета Чувашской Республики четвертого созыва,...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconЗакон чувашской республики о внесении изменений в Закон Чувашской Республики
Внести в Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 года №26 "Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconДепутату Государственного Совета Чувашской Республики И. Ю. Молякову На Ваше письмо от 13 мая 2010 года Направляем выписку из стенограммы публичных слушаний по проекту закон
Шупашкар хули, Президент бульваре, 10 Тел. (8352) 62-05-25 Факс: (8352) 62-00-08, е-таЯ: §з@сар ги
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconВыписка из стенограммы очередной двадцать шестой сессии Государственного Совета
Чебоксары. Тем более, уже говорить будет легко, прокуратура внесла представление, и мы должны знать, как же были расходованы средства...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconВыписка из приказа по моу оош г. Мариинского Посада Чувашской республики
Чувашской Республики» и во исполнение постановления главы администрации Мариинско – Посадского района №742 от 29. 10. 2008 года «О...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconЧаваш Республикин Патшалах Канашён аппарачё
Направляем Вам выписку из стенограммы публичных слушаний по проекту республиканского бюджета Чувашской Республики на 2012 год и на...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconВыписка из приказа №317 от «01» сентября 2011 г
В целях осуществления планового перехода на фгос нового поколения, совершенствования нормативно правовой базы моу кантемировский...
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconЧаваш Республикин Патшалах Канашён аппарачё аппарат государственного Совета Чувашской Республики
Президент б-рё, 10 сурт, Шупашкар хули, Чаваш Республики, 428004, тел. (8352) 62-05-25, факс: (8352) 62-00-08, e-mail: gs@cap ru
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconНи одного голоса кандидатам в депутаты чебоксарского городского собрания, выдвинутым от партии «единая россия»
Государственного Совета Чувашской Республики, члена Центрального Совета политической партии справедливая россия
Выписка из стенограммы внеочередной сорок первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 2 сентября 2011 года iconРешение от 19 сентября 2011 года №2
Внести следующие изменения и дополнения в решение Совета депутатов Свеженского сельского поселения Зубово – Полянского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов