Документа icon

Документа



НазваниеДокумента
Дата конвертации27.06.2012
Размер418.58 Kb.
ТипДокументы

Название документа

РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Липецкой области от 20.11.2003 N 1075-р

"ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОВЕТЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ")

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 2003 г. N 1075-р


^ ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ

И РАДИОВЕЩАНИЮ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


В целях дальнейшего развития телерадиовещания в области:

1. Образовать при администрации области консультативный орган - Совет по телевидению и радиовещанию.

2. Утвердить Положение о Совете по телевидению и радиовещанию при администрации области (приложение N 1).

3. Утвердить состав Совета по телевидению и радиовещанию при администрации области (приложение N 2).

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Загнойко Н.И.


Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ


Приложение N 1

к распоряжению

администрации области

от 20 ноября 2003 г. N 1075-р


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О СОВЕТЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


1. Совет по телевидению и радиовещанию (далее именуется Совет) является консультативным органом при администрации области, созданным в целях развития телерадиовещания в области и более полного изучения проблем в этой сфере.

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями областного Совета депутатов, главы администрации области, настоящим Положением.


3. Основными задачами Совета являются: разработка предложений о стратегии развития телерадиовещания и формирование ее приоритетных направлений; подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию федеральных, областных законодательных и иных нормативно-правовых документов в сфере телерадиовещания; анализ и экспертиза официальных документов по вопросам телевидения; информирование главы администрации области о процессах, происходящих в электронных СМИ.

4. Заседания Совета проводятся один раз в квартал или по мере необходимости.

Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Совет может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Совета.

5. Совет вправе принимать решения по рассматриваемым вопросам.

Решения Совета носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, организаций и ведомств.


Приложение N 2

к распоряжению

администрации области

от 20 ноября 2003 г. N 1075-р


СПИСОК

^ СОВЕТА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Королев - глава администрации области, председатель

Олег Петрович Совета


Загнойко - заместитель главы администрации области,

Николай Иванович заместитель председателя Совета


Царик - руководитель пресс-службы администрации

Александр Николаевич области, секретарь Совета


Члены Совета:


Артамонов - начальник ГУ Госсвязьнадзора РФ

Анатолий Михайлович по Липецкой области (по согласованию)


Бабий - первый заместитель генерального директора

Людмила Викторовна телекомпании "Славия" (по согласованию)


Безбородов - директор ООО "Липецк-Инфоцентр",

Игорь Николаевич заместитель председателя Липецкого

регионального отделения Союза журналистов

России (по согласованию)


Игнатов - директор ОГТРК "Липецкое время"

Петр Иванович


Карпушкин - председатель ГТРК "Липецк"

Валентин Геннадьевич (по согласованию)


Кондратьева - начальник управления информации

Татьяна Ивановна областного Совета депутатов

(по согласованию)


Кузовлев - ректор Елецкого государственного

Валерий Петрович педагогического университета,

председатель комитета областного Совета

депутатов (по согласованию)


Маланин - директор ООО "Русское радио-1"

Виктор Григорьевич (по согласованию)


Николаев - директор филиала "Липецкэлектросвязь"

Валерий Георгиевич ОАО "Центртелеком" (по согласованию)


Пивовар - начальник правового управления

Галина Алексеевна администрации области


Федоров - начальник управления по делам печати,

Валентин Петрович телерадиовещания и средств массовых

коммуникаций администрации области


Юшков - начальник информационно-аналитического

Виктор Васильевич управления администрации области


Название документа

ЗАКОН Липецкой области от 22.05.1998 N 99-ОЗ

^ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИГРАФИИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

(Принят постановлением Липецкого обл. Совета депутат. от 22.05.1998 N 1524-пс)

Источник публикации

"Липецкая газета", 30.05.1998, N 108

Примечание к документу


Текст документа


22 мая 1998 года N 99-ОЗ




^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ЗАКОН


ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИГРАФИИ

^ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Принят

областным Советом депутатов

22 мая 1998 года


Настоящий Закон направлен на обеспечение государственной поддержки средств массовой информации и полиграфии области и создание стимулирующих условий для их функционирования как основной формы обеспечения конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.


Статья 1. Общие положения и основные понятия, используемые в настоящем Законе


Настоящий Закон Липецкой области основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах "О средствах массовой информации", "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации", "Об экономической поддержке районных (городских) газет", других законодательных актах и призван способствовать практическому исполнению положений законодательства Российской Федерации в части, касающейся деятельности средств массовой информации.

В настоящем Законе используются понятия и термины в следующих значениях:

государственная поддержка средств массовой информации и полиграфии - совокупность организационных, организационно - технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;

средство массовой информации (СМИ) - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видеопрограмма, иная форма периодического распространения массовой информации;

редакция средств массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средств массовой информации;

областная газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории области;

районная (городская) газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города);

издательство - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие подготовку, производство и выпуск газетной, книжной и другой печатной продукции;

полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально - техническое обеспечение выпуска газетной, книжно - журнальной и иной продукции;

организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам), звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями;

учреждение почтовой связи - учреждение государственной формы собственности, осуществляющее перевозку, доставку, распространение и реализацию периодических печатных изданий;

организация по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий на территории области;

радиотелевизионный передающий центр (РТПЦ) - предприятие государственной формы собственности, осуществляющее услуги по распространению теле- и (или) радиопрограмм посредством использования электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, радиорелейным и иным электромагнитным системам), звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) информации непосредственно телезрителям и радиослушателям, подготовленных организациями теле-, радиовещания;

информационное агентство - организация государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации преимущественно для средств массовой информации;

средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

Областной Реестр областных, районных (городских) газет - перечень областных, районных (городских) газет, издающихся и распространяющихся на территории области, города и района, формируемый администрацией Липецкой области и утверждаемый областным Советом депутатов.


Статья 2. Субъекты, на которые распространяется действие закона


Действие данного Закона распространяется на средства массовой информации; полиграфические предприятия, осуществляющие материально - техническое обеспечение производства и выпуска периодических печатных изданий; учреждения почтовой связи и организации, осуществляющие перевозку, доставку, распространение и реализацию по подписке и в розницу периодических печатных изданий, и предприятия, осуществляющие услуги по распространению теле- и (или) радиопрограмм на территории Липецкой области.

Вопросы экономической поддержки средств массовой информации, полиграфических предприятий, учреждений почтовой связи и предприятий, осуществляющих услуги по реализации периодических печатных изданий и распространению теле- и (или) радиопрограмм, рассматриваются и решаются областным Советом депутатов по представлению администрации области.


Статья 3. Организационно - управленческое содействие развитию средств массовой информации


Для координации действий, способствующих созданию надлежащих условий функционирования средств массовой информации в области, а также комплекса организаций и учреждений, участвующих в производстве и распространении СМИ, могут создаваться:

- при областном Совете депутатов - пресс - служба;

- при администрации области - управление по средствам массовой информации и полиграфии.

Органы государственной власти Липецкой области обеспечивают в соответствии с действующим законодательством редакции СМИ и их официальных представителей объективной информацией о своей деятельности, принимаемых нормативных правовых актах, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, и проводимых мероприятиях; организуют пресс - конференции; публикуют на основе договоренностей с редакциями областных, районных (городских) газет законодательные и иные нормативно - правовые акты.

Органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством своевременно и по существу реагируют на критические публикации и передачи в СМИ, затрагивающие вопросы, которые входят в их компетенцию. Сроки и формы реагирования, принятия мер по критическим выступлениям, подготовка ответов редакциям СМИ регулируются действующим законодательством.


Статья 4. Льготы по налогообложению


Областным Советом депутатов могут устанавливаться (дополнительно к закрепленным в настоящем Законе) льготы по налогам и иным платежам в бюджет субъектам, которые попадают под действие ст. 2 данного Закона.


Статья 5. Арендная плата за арендуемые средствами массовой информации служебные и производственные помещения, являющиеся областной или муниципальной собственностью


Редакции средств массовой информации (кроме рекламных и эротических), издательства, полиграфические предприятия, информационные агентства, телерадиовещательные компании, предприятия, осуществляющие услуги по реализации периодических печатных изданий и распространению теле- и (или) радиопрограмм, оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся областной собственностью, по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для бюджетных организаций.

Редакциям средств массовой информации, издательствам, информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям передаются в хозяйственное ведение помещения, являющиеся областной собственностью, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно - хозяйственной деятельности.

Органы местного самоуправления вправе принимать решения по оплате редакциями средств массовой информации; издательствами; полиграфическими предприятиями; информационными агентствами; телерадиовещательными компаниями; предприятиями, осуществляющими услуги по реализации периодических печатных изданий и распространению теле- и (или) радиопрограмм РТПЦ, арендуемых ими помещений, являющихся муниципальной собственностью, и передавать им в хозяйственное ведение помещения, являющиеся муниципальной собственностью, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно - хозяйственной деятельности.


Статья 6. Финансирование материально - технического обеспечения газетной продукции и технического переоснащения предприятий полиграфии


Финансирование материально - технического обеспечения и тиражирования газет, включенных в Реестр, производится через размещение заказа на конкурсной основе.

Объем средств на развитие материально - технической базы средств массовой информации и полиграфии утверждается областным Советом депутатов по представлению администрации области.


Статья 7. Тарифы на услуги почтовой, телеграфной и телефонной связи


Редакции средств массовой информации (кроме рекламного и эротического характера), издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным действующим законодательством.


Статья 8. Распространение периодических печатных изданий


Распространение по подписке и в розницу периодических печатных изданий, включенных в Реестр, производится через размещение заказа на конкурсной основе.

Финансирование заказа по распространению по подписке и в розницу периодических печатных изданий, включенных в Реестр, является составной частью областного бюджета и предусматривается в бюджете отдельной строкой.


Статья 9. Условия и порядок выделения дотаций на финансирование газет, включенных в Реестр


Экономическая поддержка оказывается газетам, внесенным в областной Реестр областных, районных (городских) газет.

Областной Реестр областных, районных (городских) газет (далее - Реестр) формируется и ежегодно уточняется администрацией области при разработке областного бюджета и утверждается областным Советом депутатов при принятии областного бюджета.

Предложения о внесении областных, районных (городских) газет в Реестр формируются комиссией по областным, районным (городским) газетам, образуемой областным Советом депутатов и администрацией области.

Комиссия по областным, районным (городским) газетам формируется из представителей областного Совета депутатов, администрации области, областной организации Союза журналистов России, общественных объединений и работает на общественных началах.

Правом внесения в комиссию по областным, районным (городским) газетам заявок на включение областных, районной (городской) газеты в Реестр обладают редакции областных, районных (городских) газет, органы местного самоуправления города (района), общественные объединения, областная организация Союза журналистов России и другие объединения журналистов.

В Реестр могут быть включены областные, районные (городские) газеты из числа издающихся на территории области, района (города) при соблюдении следующих условий:

если одним из учредителей областной, районной (городской) газеты является областной Совет депутатов и (или) администрация области, городской и (или) районный Совет депутатов и (или) районная (городская) администрация, редакция областной, районной (городской) газеты или иное юридическое лицо;

если учредителем областной, районной (городской) газеты является редакция областной, районной (городской) газеты или иное юридическое лицо. При этом областная, районная (городская) газета имеет рекомендации общественных объединений областного, районного или (и) городского уровня;

если редакцией областной, районной (городской) газеты представлено финансово - экономическое обоснование.

В случае издания на территории области, города, района нескольких газет, претендующих на включение в Реестр, на конкурсной основе органами государственной власти и местного самоуправления выбираются три областные (общественно - политическая, молодежная, детская), одна районная (городская) газета с учетом следующих основных критериев: наибольшего тиража; поддержки читателей; распространения тиража на большей территории области, города, района и периодичности.

Не подлежат включению в Реестр областные, районные (городские) газеты политических партий и движений, специализированные, справочные, развлекательные, рекламного и эротического характера, а также газеты - дайджесты.

Расходы на экономическую поддержку областных, районных и городских газет; телерадиовещательных компаний; информационных агентств, издательств; полиграфических предприятий; учреждений почтовой связи; предприятий, осуществляющих услуги по реализации периодических печатных изданий и распространению теле- и (или) радиопрограмм, являются составной частью областного бюджета и предусматриваются в бюджете отдельной строкой.

Устанавливаются следующие объемы дотаций на финансирование из областного бюджета расходов на производство и распространение газет, включенных в Реестр:

для областных газет - не более 40 процентов физических затрат на оплату полиграфических услуг и федеральной почтовой связи и до 100 процентов на оплату стоимости бумаги;

для сельских районных газет - не более 70 процентов от фактических затрат на оплату полиграфических услуг и федеральной почтовой связи и до 100 процентов - на оплату стоимости бумаги;

для городских и районных газет, издающихся в городах, являющихся районными центрами, - не более 50 процентов от фактических затрат на оплату полиграфических услуг и услуг федеральной почтовой связи и до 100 процентов - на оплату стоимости бумаги.

Объем средств, выделенных из областного бюджета редакциям газет, включенным в Реестр, утверждается областным Советом депутатов и распределяется администрацией области.


Статья 10. Обязанности средств массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления


Средства массовой информации Липецкой области, которые полностью или частично финансируются из областного и (или) местных бюджетов и учредителями которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления Липецкой области, обязаны:

1) предоставлять гражданам возможность знать официальную позицию органов государственной власти и местного самоуправления путем распространения официальных сообщений;

2) освещать в равной мере деятельность всех органов государственной власти Российской Федерации и Липецкой области, политическую жизнь страны и области, избегая предоставления преимущественного положения отдельным политическим движениям;

3) предоставлять равные возможности для освещения в печати и эфире мнений различных национальных, социальных, возрастных и иных групп населения;

4) регулярно представлять в распространяемых изданиях и передачах информацию о политической и общественной жизни Российской Федерации и области;

5) способствовать сохранению и приумножению культурных ценностей, культурного достояния и наследия народов Российской Федерации в области;

6) способствовать сохранению и пропаганде русского языка;

7) способствовать распространению информационных для детей и подростков;

8) распространять сообщения и материалы для глухих и слабослышащих.

Запрещается производство и распространение продукции порнографического и эротического характера.


Статья 11. Ответственность за нарушение закона со стороны средств массовой информации


Государственно - организационная и экономическая поддержка для средств массовой информации может быть прекращена (полностью или частично):

- в случае признания Региональной инспекцией по защите свободы печати и массовой информации, а также в судебном порядке систематических серьезных нарушений редакцией средств массовой информации Закона РФ "О средствах массовой информации" и других законодательных актов Российской Федерации, настоящего областного Закона и других нормативно - правовых актов органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

В случае нарушения целевого использования средств, выделенных на экономическую поддержку средств массовой информации, издательств, полиграфических предприятий, информационных агентств, телерадиовещательных компаний, учреждений почтовой связи и организаций, осуществляющих услуги по реализации периодических печатных изданий и распространению теле- и (или) радиопрограмм, администрация области может сократить финансирование на сумму, использованную на другие цели.

Контроль за целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета в соответствии с настоящим Законом, осуществляется Контрольно - счетной комиссией Липецкой области.


Статья 12. Ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления за нарушения закона


Любые действия органов государственной власти и органов местного самоуправления Липецкой области, препятствующие получению СМИ данных о задачах, целях и практической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, их структурных подразделений, а также нарушение настоящего Закона Липецкой области влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в организационную, профессионально - творческую деятельность средств массовой информации Липецкой области, любые формы цензуры, то есть требования к редакциям СМИ со стороны должностных лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, учреждений предварительного согласования сообщений и материалов (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), попытки оказать давление на СМИ с целью изменения содержания, социальной направленности, политической ориентации текстов, подготовленных к печати редакцией и ее сотрудниками, наложения запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей не допускаются.


Статья 13. Вступление закона в силу


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Липецк

22 мая 1998 года

N 99-ОЗ


Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 24.01.1996 N 38

^ "О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 05.12.1994 N 622 "ОБ ОТВЕТАХ НА КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


^ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 1996 г. N 38


О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

^ ОТ 05.12.1994 N 622 "ОБ ОТВЕТАХ НА КРИТИЧЕСКИЕ

ВЫСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"


В целях усиления действенности критических материалов, публикуемых в средствах массовой информации, постановляю:

1. Информацию отдела средств массовой информации "О ходе выполнения постановления главы администрации области "Об ответах на критические выступления средств массовой информации" принять к сведению и разослать во все администрации городов и районов (прилагается).

2. Продлить срок действия постановления от 05.12.94 г. N 622 "Об ответах на критические выступления средств массовой информации" до 01.01.97 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций соответствующих территорий и руководителей комитетов, управлений, отделов администрации области.


И.о. главы администрации

Липецкой области

В.И.ЖАРКО


Приложение

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 24 января 1996 г. N 38


ИНФОРМАЦИЯ

^ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ "ОБ ОТВЕТАХ НА

КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"


За год, прошедший после выхода постановления главы администрации области от 05.12.94 г. N 622 "Об ответах на критические выступления СМИ", в районных, городской и областной "Липецкой газете" было опубликовано 1865 критических материалов. Ответ редакциями получен на 1185 публикаций.

В редакциях проводится определенная работа по исполнению данного постановления, активизированы связи с читателями и авторским активом, местными исполнительными и представительными органами власти. Многие газеты оформляют целевые полосы, рубрики: "Читатель - газета", "Из редакционной почты", "Редакции отвечают", "Командировка по письму", "Актуально", "Сердитое письмо", "Резонанс", "На контроль газеты - ремонт техники" и др. В течение года на предприятиях, в учреждениях, в хозяйствах состоялись встречи журналистов с читателями. В их проведении нередко принимали участие руководители исполнительных и представительных органов власти Грязинского, Елецкого, Измалковского, Хлевенского и др. районов. В ходе таких встреч читатели и журналисты получали ответы на критические и проблемные материалы.

В "Липецкой газете" активизировала свою деятельность общественная приемная. За прошедший год по различным вопросам ее посетили 345 человек.

В редакцию "ЛГ" поступило множество писем с критическими замечаниями. В 1995 году 282 письма были направлены в различные организации, учреждения и местные органы власти для информации и принятия мер. В сроки, установленные постановлением, получено 253 ответа, многие из которых опубликованы на страницах "ЛГ".

В "Задонской правде" Задонского района и "Восходе" Измалковского района опубликован анализ критических выступлений за год и названы те, кто не отвечает на критику. Усманская газета "Новая жизнь" под рубрикой "Жалоба-95" в публикации "Хорош гусь" определяет переходящий приз "победителя", присуждаемый за самое большое количество жалоб на работу предприятия.

Нет проблем с "молчальниками" в "Красном знамени" г. Ельца. Наиболее значимые выступления, сигналы трудящихся берутся на контроль главой администрации г. Ельца, речь о них идет на планерках, и ответы, а главное, меры по критическим письмам принимаются незамедлительно.

Вместе с тем, некоторые органы исполнительной власти и руководители предприятий, организаций и учреждений все еще недостаточно конструктивно реагируют на критические выступления газет. На целый ряд опубликованных в 1995 году критических материалов, в которых поднимались острые проблемы, редакции до сих пор не получили ответа. В частности, "Липецкой газете" администрация Данковского района не ответила на 5 критических публикаций. Не получен ответ от администрации Задонского, Краснинского районов, от областного управления сельского хозяйства.

Районные предприятия "Жилкомхоз" не реагируют на критику в Воловском, Липецком, Становлянском, Усманском районах. В Грязях молчат АО "Сахарный завод", АО "Культиваторный завод", комбинат хлебопродуктов, в Чаплыгине - АО "Фильтр", АО "Электросвязь" и районный пенсионный фонд, в Лебедяни - ТОО "Культура", "Копальское", АО "Инструментальный завод" и многие другие. Все это порождает неудовлетворенность читателей, безответственность и безнаказанность тех, кто допускает проколы в работе.

Отдел средств массовой информации считает, что постановление главы администрации области от 05.12.94 г. N 622 "Об ответах на критические выступления средств массовой информации" нацеливает руководителей различных ведомств на четкое реагирование по критическим выступлениям прессы, и предлагает продлить срок его действия.


Заведующий отделом средств массовой

информации администрации области

В.А.НОЗДРЕВАТЫХ


Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 05.12.1994 N 622

^ "ОБ ОТВЕТАХ НА КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Источник публикации

"Ведомости", N 1, 1995

Примечание к документу

Действие документа продлено до 1 января 1997 года постановлением

главы адм. Липецкой обл. от 24.01.1996 N 38.

Текст документа


^ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 1994 г. N 622


ОБ ОТВЕТАХ НА КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

^ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


В последнее время некоторые органы исполнительной власти и руководители предприятий, организаций и учреждений недостаточно конструктивно реагируют на критические выступления средств массовой информации. Ряд принципиально острых проблем социально - экономического развития, поднятых в прессе своевременно, не получает адекватного практического разрешения, а иногда попросту замалчивается.

В целях усиления действенности критических материалов постановление:

1. Руководителям всех структур исполнительной власти под их персональную ответственность своевременно и по существу отвечать публично на общественно значимые критические материалы печати, телевидения и радио, прежде всего тех средств массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти и местного самоуправления.

2. Рекомендую руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно - правовой формы, реагировать на критические выступления упомянутых средств массовой информации.

3. Установить, что на выступление прессы, не требующее дополнительной проверки, ответы должны даваться безотлагательно, на проблемные критические материалы - в срок до одного месяца.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций соответствующих территорий и руководителей комитетов, управлений, отделов администрации области.


Глава администрации

Липецкой области

М.Т.НАРОЛИН


Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 06.07.1995 N 308

^ "О КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ"

(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ")

Источник публикации

"Ведомости", N 8, 1995

Примечание к документу


Текст документа


^ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 1995 г. N 308


О КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ


В связи с необходимостью регистрации и лицензированием средств телерадиовещания в области, согласно рекомендациям руководителя федеральной службы телерадиовещания В.В.Лазуткина постановляю:

1. Образовать комиссию по телерадиовещанию в области. Состав комиссии и Временное положение о ее работе утвердить. Приложения N 1 и 2.

2. Для осуществления организационных, подготовительных и технических функций комиссии ввести должность консультанта комиссии по телерадиовещанию.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области В.И.Бородина.


Глава администрации

Липецкой области

М.Т.НАРОЛИН


Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 6 июля 1995 г. N 308


СОСТАВ

^ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВЕЩАНИЮ


Председатель комиссии - Бородин Валерий Иванович, заместитель

главы администрации области

Зам. председателя - Артамонов Анатолий Михайлович,

генеральный директор ГТРК, первый

заместитель председателя

государственной телерадиокомпании

"Липецк"

Секретарь - Горькаев Михаил Иванович, консультант

отдела средств массовой информации

администрации области


Члены комиссии:


Винников Леонид Иванович - председатель правления областной

организации Союза журналистов РФ

(по согласованию)

Курлова Валентина Ивановна - начальник отдела по семейной и

демографической политике

администрации области

Макин Михаил Федорович - начальник управления

Госсвязьнадзора РФ

Ноздреватых Виктор - заведующий отделом средств

Алексеевич информации администрации области

Плаксин Виктор Алексеевич - главный редактор радиопрограмм

ГТРК "Липецк"

Протопопов Виктор - директор областного

Владимирович радиотелевизионного передающего

центра

Царик Александр Николаевич - советник по связям со средствами

массовой информации и

общественными организациями

областного Собрания, депутат

областного Собрания

(по согласованию)

Шальнев Борис Михайлович - ответственный секретарь

областной организации Союза

писателей РФ (по согласованию)


Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 6 июля 1995 г. N 308


^ ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящее положение устанавливает правовую основу деятельности комиссии по телерадиовещанию в Липецкой области, сферу деятельности и полномочия, права и ответственность, порядок формирования и деятельность комиссии, которая осуществляет свою деятельность с целью государственного и областного регулирования и контроля деятельности в области телерадиовещания.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ, законами о средствах массовой информации, о защите авторских и смежных прав, о связи, о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ по вопросам деятельности средств массовой информации, а также законодательными актами областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию и настоящим положением.


^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Раздел 1. Основные понятия

Комиссия - орган, образуемый администрацией области по согласованию с Федеральной службой по телевидению и радиовещанию (ФСТР России). Комиссия наделяется полномочиями по решению вопросов о выдаче лицензий на право деятельности в области телерадиовещания на территориях сельских районов, городов и других населенных пунктов местного подчинения.

Лицензиат (держатель лицензии) - юридическое лицо, обладающее лицензией на телерадиовещание и осуществляющее деятельность в этой области в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Предметом лицензирования является деятельность юридических лиц в области телерадиовещания, осуществляемая на территории области, района или города.

Лицензия на вещание - разрешение, дающее право на пользование частотной, кабельной или проводной сетью для целей телерадиовещания.

Телерадиовещание - распространение с использованием электромагнитных волн звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) массовой информации и данных (дополнительной информации), предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями.

Зона обслуживания - территория, на которой телезрители или радиослушатели должны обеспечиваться звуковой, визуальной и аудиовизуальной массовой информацией и данными (дополнительной информации), качество которых соответствует действующим стандартам.

Канал распространения - совокупность радиочастот, каналов кабельных и проводных сетей, используемых держателем лицензии на вещание для целей телерадиовещания.

Технические средства телерадиовещания - оборудование, обеспечивающее подготовку теле- и радиопрограмм и их передачу на технические средства связи.

Раздел 2. Принципы деятельности комиссии

Комиссия образуется и действует в интересах развития телевидения и радиовещания в районах и городах области, с целью решения вопросов о выдаче лицензий с учетом местных условий.

Комиссия в своей деятельности не имеет права допускать цензуры программ телерадиовещания. В работе с вещательными организациями комиссия должна руководствоваться тем, что:

- программы телерадиовещания должны обеспечивать уважение прав и достоинства личности, защиту прав национальных меньшинств, не должны возбуждать расовую нетерпимость, пропагандировать войну, жестокость и ненависть между людьми и народами;

- программы телерадиовещания, которые способны нанести ущерб физическому, интеллектуальному и нравственному развитию детей и подростков, не должны демонстрироваться;

- программы телерадиовещания должны способствовать охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, памятников истории и культуры, воспитанию, образованию, развитию науки и культуры, физической культуры и спорта, защите семьи, материнства, отцовства и детства, социальной защите граждан, а также способствовать защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

- в программах телерадиовещания должны объективно и взвешенно представляться события и факты общественной и частной жизни, многообразие существующих мнений;

- программы телерадиовещания должны соответствовать многообразию интересов общества, удовлетворять гуманитарные потребности телерадиоаудитории.

Комиссия должна руководствоваться принципом равенства прав юридических лиц в решении вопросов об их участии в деятельности в области телерадиовещания при условии наличия у них равных возможностей, а также необходимостью сочетания интересов Российской Федерации и Липецкой области в области функционирования СМИ и сохранения единого информационного пространства. Комиссия в своей деятельности должна содействовать (поощрять) развитию социально значимых программ и форм телерадиовещания, реализовывать приоритетное право на получение лицензий телерадиоорганизациями, которые намереваются или практически осуществляют вещание для социально незащищенных граждан.

Комиссия осуществляет контроль выполнения лицензиатами в городах и районах области условий лицензии и действующего законодательства, а также привлекается к участию в проверках деятельности лицензиатов, проводимых ФСТР России.


^ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ


Раздел 3. Задачи комиссии

Комиссия в своей деятельности содействует развитию телевидения и радиовещания на территории области, исходя из интересов телезрителей и радиослушателей.

Комиссия в своей деятельности исходит из общественных интересов, соблюдения прав и свобод граждан;

содействует достижению многообразия источников информации;

содействует достижению максимально свободного доступа широких слоев общественности к официальной информации;

поощряет свободное и объективное освещение избирательных кампаний, деятельности местных органов государственной власти;

способствует распространению и защите ценностей духовной культуры, просветительской работе вещательных организаций;

поддерживает усилия, направленные на пропаганду местных народных традиций, обычаев, нравов, языка;

поощряет заинтересованность в воспитании патриотизма и нравственности, гражданское становление подрастающего поколения;

способствует усилиям по защите общественной морали и нравственности семьи, здорового образа жизни;

добивается распространения многообразия мнений, точек зрения по актуальным вопросам современности, бытующих в общественном сознании;

всемерно поощряет телерадиовещание для социально незащищенной категории населения.

Комиссия в своей деятельности способствует рациональному распределению местных каналов кабельного и проводного телерадиовещания, свободных теле- и радиочастот между телерадиоорганизациями - держателями лицензий.

Раздел 4. Функции комиссии

Комиссия должна объявлять открытый конкурс на получение лицензии в местных СМИ в случаях наличия нескольких претендентов на одну частоту или один канал связи.

В ведении Комиссии находятся вопросы лицензирования организаций телерадиовещания, охватывающих территории сельских и городских районов, городов районного подчинения, поселковых территорий и другие локальные объекты.

Лицензии, выданные Комиссией, вступают в силу после регистрации их в ФСТР России.

Комиссия обязана представлять сведения о выданных лицензиях по установленной форме ФСТР России, которая в свою очередь на основании представляемых сведений ведет Государственный реестр лицензий на телерадиовещание.

В целях создания условий для развития конкурентной среды в области телерадиовещания Комиссия осуществляет свою деятельность в контакте с местными органами исполнительной власти в области антимонопольной политики и поддержки новых экономических структур.

В соответствии с действующими требованиями Комиссия осуществляет регистрацию электронных средств массовой информации.

Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение заявок на право деятельности в области телерадиовещания на территории городов и районов Липецкой области.

Принятое решение направляется в ФСТР России для принятия окончательного решения.

Комиссия выдает лицензии на кабельное, проводное и локальное эфирное вещание. Основанием для выдачи лицензии является заявка юридического лица. Заявка и прилагаемые к ней документы должны соответствовать требованиям, отвечающим Положению по лицензированию телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359.

Действие лицензий, выданных Комиссией, наступает после утверждения и присвоения регистрационного номера ФСТР России.

Комиссия по поручению ГТРК "Липецк" осуществляет контроль соответствия параметров телерадиовещания действующим техническим стандартам и нормам.

По результатам проверки Комиссия составляет акт, который подписывается членами Комиссии и уполномоченным представителем лицензиата.

В акте может быть вынесено официальное предупреждение держателю лицензии. При повторном нарушении условий лицензии, Комиссия, в зависимости от характера нарушения, выносит повторное предупреждение или аннулирует лицензию. Решение об аннулировании лицензии может быть дополнено решением о незамедлительном прекращении вещания до окончания процедуры обжалования решений Комиссии.

Решения комиссии, которые не принимаются лицензиатом и в силу этого становятся предметом разногласий, обжалуются по инициативе любой из сторон в ФСТР России.


^ ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ


Раздел 5. Права

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать и получать у лицензиатов местного уровня или по поручению Федеральной Комиссии по телерадиовещанию равно как и ФСТР России у лицензиатов федерального уровня, осуществляющих телерадиовещание на территории области, необходимую информацию, документы и материалы (в том числе эфирные) в установленном порядке;

привлекать в установленном порядке за счет средств, выделяемых местными органами исполнительной власти, соответствующих специалистов научных организаций и государственных учреждений для осуществления экспертизы деятельности телерадиоорганизаций;

направлять членов Комиссии или привлекаемых специалистов в командировки в пределах территории области для осуществления контрольных мероприятий или иных функций в рамках своей компетенции, а также для решения вопросов лицензирования в ФСТР России и Федеральную комиссии по телерадиовещанию;

вносить предложения в ФСТР России и Федеральную Комиссию по телерадиовещанию по вопросам совершенствования организации лицензионной работы;

публиковать в местных органах массовой информации материалы о работе Комиссии;

в случаях обнаружения серьезных, а также систематических в течение одного года нарушений действующего законодательства телерадиоорганизациям обращаться в правоохранительные органы;

обращаться к местным органам государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

Раздел 6. Ответственность

В соответствии с действующим законодательством неправомерные действия Комиссии могут быть обжалованы в суде по обращению юридических лиц, являющихся заявителями или держателями лицензий.

Разногласия сторон могут также по инициативе любой из них рассматриваться и разрешаться в ФСТР России.


^ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Раздел 7. Порядок формирования Комиссии

Комиссия образуется ФСТР России и администрацией области и формируется из авторитетных представителей производства, науки, культуры, журналистики, представительных и исполнительных органов государственной власти.

Комиссия осуществляет свою деятельность независимо от партий, профсоюзов, общественных движений, религиозных организаций, фракций или отдельных групп населения. Персональный состав Комиссии должен соответствовать принципу внепартийности.

Численный состав Комиссии не должен превышать 11 человек.

Персональный состав Комиссии утверждается руководством администрации области сроком на 5 лет.

Председатель Комиссии утверждается ФСТР России по представлению администрации области.

В случае невозможности исполнения обязанностей по уважительным причинам одного или нескольких ее членов председатель Комиссии вносит предложения по новым кандидатурам для утверждения руководством администрации области.

В случае невозможности исполнения обязанностей по уважительным причинам председателя Комиссии руководство администрации области вносит предложения по новой кандидатуре Председателя Комиссии для утверждения ФСТР России.

Раздел 8. Организация деятельности Комиссии

Председатель Комиссии представляет ее без доверенности в различных органах исполнительной и представительной власти, в иных государственных, общественных и частных организациях области.

Комиссия имеет рабочий аппарат для осуществления организационных, подготовительных и технических функций. Рабочий аппарат подчиняется непосредственно председателю Комиссии.

Председатель Комиссии распределяет обязанности между сотрудниками рабочего аппарата.

Рабочий аппарат Комиссии подлежит аттестации в ФСТР России.

Заседания комиссии организуются по мере необходимости, не реже одного раза в месяц.

Комиссия проводит заседания и принимает решения на основании регламента, который должен быть принят на первом заседании.

На заседаниях Комиссии ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем.

Решения Комиссии вместе с данными о выданных лицензиях направляются в ФСТР России.

Финансирование деятельности Комиссии и штатных работников осуществляется из средств местного бюджета.

Ликвидация Комиссии осуществляется ФСТР России по согласованию с администрацией области.




Похожие:

Документа iconИнформативность сайтов образовательных учреждений городского округа Прохладный
Информативность документа количество информации, которое получает из текста документа пользователь
Документа iconОсновные теги
Определяет место, где помещается различная информация не отображаемая в теле документа. Здесь располагается тег названия документа...
Документа iconСправочник «Коды видов документа» Код Наименование документа Примечание 21 Паспорт гражданина Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 08.
Постановление Правительства Российской Федерации от 08. 07. 1997 №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской...
Документа iconСерия документа

Документа iconСерия документа

Документа iconСерия документа

Документа iconСерия документа

Документа iconОтчет по таре номер документа Дата составления Отчетный период

Документа iconДокумента
Фз о приватизации государственного и муниципального имущества №178-фз (ред от 27. 02. 2003 №29-фз)
Документа iconОбнаружение и исправление ошибок с использованием crc в устройствах fpga фирмы Altera Сокращённый перевод документа an357 фирмы Altera «Error Detection & Recovery Using crc in Altera fpga devices»
Сокращённый перевод документа an357 фирмы Altera «Error Detection & Recovery Using crc in Altera fpga devices», версия 2, апрель...
Документа iconОбнаружение и исправление ошибок с использованием crc в устройствах fpga фирмы Altera Сокращённый перевод документа an357 фирмы Altera «Error Detection & Recovery Using crc in Altera fpga devices»
Сокращённый перевод документа an357 фирмы Altera «Error Detection & Recovery Using crc in Altera fpga devices», версия 2, апрель...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов