Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам icon

Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам



НазваниеПримерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам
Дата конвертации27.06.2012
Размер15.13 Kb.
ТипУчебник

Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам

  1. На классных часах провести беседы по примерной тематике:

  • из истории школьного учебника,

  • как рождается учебник, книга, книга источник знаний,

  • почему так важно беречь книгу,

  • берегите книгу с чтением и обсуждением ст. Н.К. Крупской «Береги книгу»

  • учебник, наука, жизнь

  • о людях, которые делают твой учебник

  • от рукописи до современной книги

  • как подклеить и переплести книгу

  • беречь книгу, как друга

  • мое и наше (с чтением и обсуждением ст. Крупской «Мое и наше»)

  • чудесны мир бумаги

  • ты и твоя книга

  • сколько стоит бумага

  • сколько стоит учебник

  • книжные доктора (о профессии реставратора)

  • букварь на всю жизнь

  • твое рабочее место

  • твоя домашняя библиотека

  1. Выпустить книжечку – памятку для октябрят и младших пионеров «Как обращаться с учебниками, книгами»:

  • оберни учебник

  • положи в учебник закладку

  • бери учебник только чистыми руками

  • не держи книгу на солнце: она выгорит

  • ничего не пиши и не рисуй в учебнике

  • перелистывай, учебные страницы не торопясь

  • порванные листочки сразу же подклей.

  1. При школьной библиотеке создать «Книжную больницу».

  2. Провести игру «Знание - сила» . В ходе игры на ст. «Библиотечная» работают книжные «доктора» под девизом «Каждому учебнику – долгую жизнь».

  3. Организовать рейд – смотр «У кого учебникам лучше живется» (4-7 кл.)

Операция «»Говорящий портфель, «Айболит хмурится», «Айболит смеется» (1-3 кл.)

  1. Выпускать молнию «О чем рассказали вам учебники»

  2. Проводить экскурсии: в школьную библиотеку (1-2 кл.),в детскую городскую (3-4 кл.)

в картонажную мастерскую (5-6 кл.), в типографию (7-8 кл.)

  1. Встречи с работниками печати, авторами книг.

  2. Участие в Недели детской и юношеской книги.

  3. Читательская конференция «Книга – источник знаний».

  4. Книжные обзоры.

  5. В конце учебного года – общешкольный праздник «Живи, книга!»

В ходе праздника провести игру Лоцманы книжных морей

Выставка

1 раздел – Книжная радость. В этом разделе уместно практиковать «Прописку учебников - долгожителей»

2 раздел Книжные жалобы.




Похожие:

Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconПояснительная записка. Цели и задачи
Отечеству, бережного отношения ко всему живому на Земле, сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других людей
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам icon«Любить природу – это значит любить Родину» М. Пришвин. «Мир вокруг нас»
Цель: формирование ответственного отношения к природе, развитие бережного отношения к окружающей среде
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconКаверин Ю. А., Тамбовская сош физические диктанты
Результаты проверки позволяют учителю корректировать время на изучение отдельных вопросов программы, совершенствовать формы и методы...
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconСодержание методической работы
Планирование и организация идивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися с высоким уровнем развития учебно-воспитательной...
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconК статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни" Результаты диагностического исследования «Определение отношения школьников к своему здоровью»
Результаты диагностического исследования «Определение отношения школьников к своему здоровью»
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам icon3, 413100, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 55-99-26 приказ от 25. 10. 2011 года №1845-од о проведении районного экологического турнира «Эко-Ас»
Эмр, в целях активизации работы по эколого-биологическому воспитанию подрастающего поколения, формирования общей экологической культуры,...
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconПриказ №2012г. О проведении районного конкурса чтецов «Пою мою республику», посвященного Дню Республики и Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей
Башкортостана; формирования межэтнической толерантности учащихся; воспитания уважительного отношения к родному языку и родной культуре;...
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconБеседа: «Здоровый образ жизни формируется в семье»
Цель: Способствовать сознанию родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconЦель: Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к музыке прошлого. Задачи
Сценарий предназначен для обучающихся 8-11 классов, которые могут быть и слушателями и участниками мероприятия
Примерные формы работы с учащимися по вопросам бережного отношения к учебникам iconУрока : ″ Углерод″. Учитель химии: Егорова О. А. Тип урока : изучение нового материала. Формы работы
Формы работы: фронтальная, парная самостоятельная работа с источником знаний, индивидуальный тестовый контроль
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов