Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус icon

Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус



НазваниеПротокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус
Дата конвертации27.06.2012
Размер83.64 Kb.
ТипПротокол


Протокол №1


Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р.п.Мокроус


от 31.09.2008 г.


Присутствовали:

родители учащихся 9-11-х классов

в количестве 65 человек

Повестка дня

1. О реализации Комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области.

Докладчик - директор школы Демидова Т.Л.


2. Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся (портфолио).

Докладчик – заместитель директора по УВР Распопова Н.Н.

3. Подготовка к государственной итоговой аттестации в независимой форме выпускников 9-х классов.

Докладчик – зам.директора по УВР Мягкая Л.И.


По первому вопросу слушали: Демидову Т.Л., директора школы.

КПМО в Саратовской области реализуется по 5 направлениям

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №61 от 15.02.2008 г. «Об утверждении перечня субъектов российской Федерации – победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»

послужил отправным пунктом начала КПМО в Саратовской области. Наша область вступила в Комплексный проект модернизации образования приказом №381 от 11.03.2008 г. и наша школа стала участником проекта апробации этой системы (пилотных учреждений для апробации отраслевой системы оплаты труда)

Мы начали активную работу по реализации КПМО.

С 1 сентября 2008 года школа - региональная экспериментальная площадка по реализации новой системы оплаты труда, по ведению мониторинга качества образования.

Татьяна Леонидовна подробно рассказала о каждом направлении и его реализации в школе. Особенно остановилась на роли Управляющего совета в реализации новой системы оплаты труда.

Было разработано положение об учете и распределении неаудиторной нагрузки учителей. Ознакомились с системой нормативно-подушевого финансирования, подсчитали свой норматив, который полностью будет принадлежать школе с 01.09.2008 года. От количества учащегося будет зависеть финансовое состояние учреждения. Будет формироваться сетевое взаимодействие школ, определены базовые школы, где всем учащимся будет представлен выбор разнообразных образовательных услуг.

Главная задача управляющего совета – дальнейшее развитие школьного самоуправления в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления образовательным учреждениям.


С участием управляющего совета решается:

  • выбор школьного компонента государственного стандарта общего образования;

  • выбор профиля обучения;

  • утверждение Программы развития школы;

  • выбор учебников, из числа рекомендованных Министерством образования РФ;

  • установление режима занятий;

  • установление продолжительности учебной недели;

  • введение единой формы одежды для обучающихся;

  • рассмотрение жалоб и заявлений;

  • содействие привлечению внебюджетных средств в школу;

  • заслушивание отчета директора по итогам учебного и финансового года.


Разработана региональная система оценки качества образования. Её положения легли в основу школьных критериев оценки труда всех педагогических работников. Учебный труд обучающихся будет оцениваться по состоянию личного портфолио каждого ученика.

Старшеклассники уже несколько лет знакомы с этой работой, имеют много достижений в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, смотрах.

В школе идет активная ежедневная работа по подготовке и реализации Комплексного проекта модернизации образования и родители все должны стать помощниками педагогического коллектива в этой нелегкой работе.


По второму вопросу слушали: Распопову Н.Н. заместителя директора по УВР


Положение о портфолио разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 г.

По общему положению будет определен порядок оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся каждой школы.

Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в «портфолио» и каждый родитель заинтересован в том, чтобы все достижения его ребенка были учтены, зафиксированы и оценены по достоинству.

«Портфолио» обучающихся - это документ, в котором фиксируются и накапливаются индивидуальные образовательные достижения обучающихся за определенный период обучения с 3 по 11 класс и приводится оценка компетентностного уровня школьников. В приложении к «портфолио» содержатся основные творческие работы и проекты обучающихся, отзывы о достижениях школьников, заверенные копии документов, подтверждающих результативность участия в различных мероприятиях.

«Портфолио» определяет образовательный рейтинг обучающихся и позволяет осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, дальнейший путь успешной социализации.

«Портфолио» позволяет решать следующие задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию;

  • поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;

  • развивать навыки самооценки деятельности обучающихся;

  • формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

  • создавать дополнительные возможности для успешной социализации обучающихся.

В «портфолио» формируется оценка следующих индивидуальных образовательных достижений обучающихся:

  • предметных достижений;

  • общего компетентностного уровня.

Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:

  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

Показатели качества предметных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, мониторинговых исследований.

Показатели общего компетентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.

Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

  • программа международных исследований качества образования;

  • региональная программа мониторинговых исследований.

«Портфолио» обучающегося формируется в электронном виде с помощью специального программного обеспечения, разрабатываемого на региональном уровне, и в виде накопительной папки за весь учебный период, формируемой обучающимися с помощью классного руководителя.

Классный руководитель организует учет документов, входящих в «портфолио» и ежегодно под подпись знакомит родителей с материалами «портфолио».

Индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронный «портфолио». Итоговый балл по «портфолио» формируется как суммарный балл по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу по «портфолио» (к 100). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый. Учет индивидуальных достижений осуществляется по итогам учебного года, начальной, основной, старшей, средней (полной) школы. Также указывается средний показатель по каждому виду компетентностей по итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы.

В конце учебного года выписка из «портфолио» за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия выписки из «портфолио» за соответствующий период хранится в личном деле обучающегося.

Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в «портфолио» на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе, на муниципальном уровне - ответственным лицом, назначаемым руководителем органа управления образованием.

3. По третьему вопросу слушали: Мягкую Л.И., зам.директора по УВР, курирующего подготовку и проведение государственной итоговой аттестации. Она познакомила родителей с приказом МО Саратовской области № _____ от 1.09.2008 г. и № ___ от 30.09.2008 г., а также познакомила с Планом подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в независимой форме.

Постановили:

По первому вопросу:

1. Родителям учащихся 9-11-х классов подробнее ознакомиться с комплексным проектом модернизации образования конкретно по муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе №1 возможно через информационный стенд, где помещены все материалы, дорожные карты и планы реализации КПМО и на сайте школы http: MSShool12007.narod.ru.

Ответственный за помещение информации по КПМО – Цыбаева Н.В., зам.директора по ИКТ, оператор школьной стратегической команды.

^ По второму вопросу:

1. Родителям учащихся 9-11-х классов ознакомиться с положением о модели портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся через классные родительские собрния.

Ответственные – классные руководители 3-11-х классов.


Председатель собрания Редькина Т.В.

Секретарь собрания Леонова Е.С.


Протокол совещания при директоре МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус

от 30.05.2008 г.

Повестка дня:

  1. Комплексный проект модернизации образования и его реализация в Саратовской области.

Демидова Т.Л., директор школы.

Слушали Демидову Т.Л., директора школы. Она рассказала о том, что КПМО в Саратовской области реализуется по основным 5 направлениям: введение новой системы оплаты труда; переход на нормативное подушевое финансирование; развитие региональной системы оценки качества образования; развитие сети общеобразовательных учреждений; расширение общественного участия в управлении образованием.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №61 от 15.02.2008 г. «Об утверждении перечня субъектов российской Федерации – победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» послужил отправным пунктом начала КПМО в Саратовской области. Постановлением Правительства Саратовской области от 4.03.08 г. «О реализации КПМО в Саратовской области в 2008 году» были определены основные направления реализации КПМО. Наша школа –участник проекта апробации новой системы оплаты труда с 1.09.2008 г.

Татьяна Леонидовна остановилась подробно на каждом направлении КПМО, использовав в своём выступлении презентационный материал о реализации КПМО в Саратовской области и Федоровском районе. Она указала на то, что Управляющий совет создан в школе с ноября 2006 года и активно участвует в реализации учебно – воспитательного плана школы. Кроме этого, было указано, что с целью реализации КПМО в школе создана стратегическая команда по направлениям КПМО. В состав команды вошли: директор, зам.директора по УВР, по ВР, по ИКТ, председатель УС. Ход реализации КПМО в школе будет отражаться на сайте школы и представлен в отчетах.

По вопросу новой системы оплаты труда выступила председатель профсоюза Горбачева Л.А. Она познакомила педагогов с модельной методикой расчета заработной платы педагога.

Секретарь: Пузикова М.В.




Похожие:

Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПротокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы
Слушали: Директора школы Данилову В. П. о необходимости внесения изменений в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения...
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2007 год
В отчете отражены результаты анализа работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы села Озёрки для начального общего образования на 2011-2015 уч. Г
Муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПротокол №1 от «18» мая 2006 г. Изменения и дополнения в Устав общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Пункт Устава изложить в следующей редакции: «Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3,
«Школа» образуется в порядке, установленном Гражданским кодексом рф, Законом РФ «Об образовании», является правопреемником муниципального...
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПротокол №1 заседания управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы №2 от 19 июня 2007 года
Присутствовали: 10 членов, избранных в управляющий Совет муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней...
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconИзменения к Уставу Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПротокол №1 собрания трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы №2 от 2 июня 2007 года Всего членов: 56 чел
Ознакомление работников школы с приказом отдела по образованию от 11 мая 2007 года №66 «О создании управляющих советов в образовательных...
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconПротокол № от 200 г. Положение об управляющем совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 Абинского района
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в...
Протокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов