Утвержден на заседании Управляющего совета icon

Утвержден на заседании Управляющего совета



НазваниеУтвержден на заседании Управляющего совета
страница1/3
Дата конвертации27.06.2012
Размер0.51 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3

Утвержден на заседании Управляющего совета

27 июня 2009 года, протокол №5

Председатель УС: ______ /Курышева Т.С./


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ №1 Р.П. МОКРОУС

ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

по итогам 2008/2009 учебного года


Подготовила директор МОУ СОШ №1 р.п. Мокроус

Демидова Т.Л.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Мокроус – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 г., 2008 г. За успехи и достижения в инновационной деятельности школа удостоена грамоты и места на Районной Доске Почета. С января 2008 года – школа участник комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области. В 2009 году МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус является победителем регионального конкурса «Лучшая школа области - 2009»


МОУ СОШ №1 р.п. Мокроус с 15.11.2006 свою деятельность строит на основании Программы развития на 2006 – 2009 годы, которая представляет собой долгосрочный документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы школы.

Третий этап реализации Программы (2008/2009 учебный год) – этап анализа и корректировки результатов реализации программы развития школы – завершился успешно: улучшена материальная структура школы, по всем образовательным дисциплинам внедрены новые федеральные стандарты и учебно – методические комплекты, успешно проходит реализацию Программа информатизации школы, «Одаренный ребенок», «Школа здоровья». В ноябре 2009 года будут подведены окончательные итоги реализации Программы развития. Но предварительные итоги работы педагогического коллектива по направлениям развития школы рассмотрены в публичном докладе.

В 2008/2009 учебном году в школе обучалось 447 учащихся. Из них на 1 ступени обучения – 154 чел. , II - 215 чел. , III – 78 чел. Обучение организовано в одну смену в режиме 5-дневной рабочей недели для учащихся 1-х классов и 6-дневной для учащихся 2-11 классов.

В школе выработана система взаимодействия с родителями учащихся.

^ Совершенствование общего образования, системы воспитательной работы с целью достижения современного качества образования.

Одним из основных условий достижения качества общего образования является решение кадрового вопроса, так как именно учитель является ключевой фигурой в этом направлении.
При этом педагогическая компетентность учителя обеспечивает профессионализм его деятельности, включает новые виды профессиональной грамотности и способствует творческой самореализации его индивидуальности.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В 2008/2009 учебном году в школе работало 43 педагога. Это слаженный, профессиональный творческий коллектив, который отличает внедрение инновационных форм и методов работы, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с родителями, к удовлетворению запросов обучающихся на получение ими современного образования.

Квалификационный состав в динамике за три года:

Квалификационная категория

2006/2007 уч.год

49 педагогов (79%)

2007/2008 уч.год

45 педагогов (88%)

2008/2009 уч.год

43 педагога

(86%)

Высшая

8/16,3%

11/24,4%

10/23,3%

Первая

20/40,8%

17/37,7%

15/35%

Вторая

11/22,4%

12/26,6%%

13/30%



Образование .

Высшее образование имеют 42 педагога (84%), в 2008/2009 учебном году 2 педагога обучаются заочно.

Школа укомплектована специалистами по всем направлениям, в том числе в штате имеется педагог-психолог, учитель - логопед, социальный педагог. В школе заключён коллективный договор между администрацией и работниками школы. Контролирующим органом выполнения коллективного договора является профсоюзный комитет школы. За 2008-2009 годы коллективный договор был выполнен без нарушений.

Динамика кадрового обеспечения показывает, что образовательный уровень педагогов, их квалификация становится выше. Ротации педагогических работников практически нет, 70% педагогов работают в данной школе более 10 лет, что говорит об удовлетворенности педагогов своей профессиональной деятельностью. 65% учителей – это выпускники данной школы.

Средний возраст педагога – 42 год.

Совершенствование профессионального роста учителей достигается за счет непрерывного и систематического повышения их профессионального уровня.

Педагоги школы регулярно посещают семинары и проходят курсовую подготовку как на базе школы, так и на базе СарИПК и ПРО. В 2008/2009 учебном году на базе школы по договору с СарИПК и ПРО 43 (100%) педагога прошли курсовую подготовку по программе «Инновационные педагогические технологии в современном образовательном процессе» и получили свидетельство о повышение квалификации по данному направлению.

Два педагога школы, учителя математики Брызгалова Е.Б. и Лукавенко В.В., прошли обучение по преподаванию профильного обучения на базе СарИПК и ППРО и имеют диплом высшего образования по профильному обучению.

Традиционными стали итоговые заседания методического совета школы,

где была представлена презентация педагогического опыта учителей, использующих в своей работе инновационные технологии, организована выставка портфолио учителей. Традиционными стали педсоветы – презентации, на которых

подводятся итоги работы за год (творческие отчеты учителей, представление опыта работы ШМО).

В 2008/2009 учебном году в школе была организована система наставничества «Школа молодого педагога». Ежегодно разрабатывается план работы с молодыми педагогами, где проводятся не только теоретические занятия, но и практические – взаимопосещение уроков с анализом, педагоги развивают навыки самоанализа уроков.

Школа является опорной школой района по инновационной и экспериментальной деятельности. Ежегодно разрабатывается план работы. В рамках его реализации педагоги школы дают открытые уроки, администрация школы проводит консультации для руководителей школ района.

Педагоги школы активно участвуют в опытно – экспериментальной деятельности. В 2008/2009 учебном году школа – региональная экспериментальная площадка по эксперименту «Обеспечение преемственности в содержании обучения математики по УМК О.В.Муравиной и Г.К.Муравина». Участвовала в данном эксперименте учитель математики высшей квалификационной категории Брызгалова Елена Борисовна.

С 2005/2006 учебного года школа является муниципальной экспериментальной площадкой по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. В 2008/ 2009 учебном году из стен школы вышли профильные группы 11 классов: физико – математическая группа и социально – гуманитарный класс. Необходимо отметить, что 82% выпускников поступили в ВУЗы именно по выбранному профилю. Таким образом, данный факт доказывает правильность и значимость выбора школьниками профиля обучения.

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по внедрению технологий развивающего обучения и воспитания детей.

На базе школы проходили апробацию новые учебно – методические комплекты по истории в 6б, 11в классах на основании Договора с издательством «Вентана–Граф», по обществознанию в 11б (социально – гуманитарный класс) по Договору с издательством «Просвещение»; апробация УМК по английскому языку в 4-х классах (Договор с издательством «Просвещение»). В апробации новых УМК участвовали квалифицированные педагоги: учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Демидова Т.Л., учителя английского языка высшей квалификационной категории Савина Т.П. и Мягкая Л.И. Результаты данной апробации положительные.

В рамках школьного эксперимента было введено раннее изучение информатики со 2-го класса и ранняя профилизация учащихся 8-х классов. И отношение родителей, и отношение детей к данному нововведению положительное, что доказывают результаты опроса родителей: положительно относятся – 89% родителей. Учителя продолжают внедрять апробированные УМК в учебный процесс, а диагностика показывает положительную оценку учащихся и повышение качества знаний.

Педагоги, работающие в режиме эксперимента, делятся опытом не только с учителями своей школы, но и с педагогами района.

Учителя школы - активные участники районных семинаров, круглых столов, региональных научно – практических конференций.

Результатом работы в данном направлении являются печатные работы педагогов в сборниках научно – практических конференций:

Большая работа проводится педагогами школы по совершенствованию системы образования старшего дошкольного возраста. Два раза в год педагогами проводится подворный обход. Благодаря полученным данным, составляется перспективный план по приему в первый класс. В рамках реализации программы развития, составляется план работы на учебный год по преемственности перехода из дошкольного образовательного учреждения на первую ступень обучения школы (данный план разрабатывается с учетом подпрограммы «Преемственность обучения в МОУ СОШ №1 р.п. Мокроус»). Данная деятельность регламентируется Договором между МОУ СОШ №1 р.п. Мокроус и ДОУ р.п.Мокроус.

В 2008/2009 учебном году школа работала по базисному учебному плану 2004 г. В учебный план были введены новые предметы, развивающие и элективные курсы.

Вся деятельность педагогического коллектива направлена, в первую очередь, на повышение качества знаний учащихся. По данному вопросу проследим работу педагогического коллектива:




2006/2007 уч.год

2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

Качество знаний

44%

45%

44%

Успеваемость

99%

99%

99%

Анализируя деятельность педагогического коллектива в данном направлении, прослеживается некоторое снижение качества знаний учащихся. Поэтому повышение качества образования является приоритетным направлением в развитии школы.

Одним из главных показателей результативности работы являются результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11-х классов в форме ЕГЭ и 9-х классов в независимой форме. Рассмотрим данные показатели:

В 2008-2009учебном году были допущены к итоговой аттестации 36 учащихся 9-х классов (Синев В. проходил итоговую аттестацию в ГУЗ ДПТС г. Саратова в щадящем режиме), 45 учащихся 11-х классов.

Учащимся 9-х классов было выбрано на итоговую аттестацию 9 учебных предметов, причем, большинство учащихся выбрали:

обществознание - 24 человека, историю – 23, биологию -11 человек, химию – 8 человек, физику – 3 человека, литературу – 2 человека, географию -1 человек.

Необходимо отметить, что в основном все обучающиеся 9-х классов успешно сдали экзамены в независимой форме. Повторную аттестации проходили 9 обучающихся: русский язык -1 человек,

литература: 2 человека(учитель: Пузикова М.В), химия- 1 человек (Гоцева Л.В), история -2 человека, обществознание-3 человека (учитель: Васильева Р.В) , В среднем 68,1% обучающихся 9-х классов подтвердили годовые и экзаменационные отметки, но по итогам экзаменов прослеживается и завышение отметок по следующим предметам:

биология -45,45% ( учитель: Чичерова С.Б)

история – 43,47% (учитель: Васильева Р.В)

обществознание – 33,33% (учитель: Васильева Р.В)

литература- 50% (учитель: Пузикова М.В)

В среднем качество знаний по учебным предметам составило: 46, 91% , что на 19,66 % ниже, чем в прошлом году( в 2008 году только по двум обязательным предметам (русский язык и математика) экзамены сдавались в независимой форме);


^ Итоговая аттестация обучающихся 9-х классов за 2008/2009 учебный год


^ Наименование предмета

Общее количество учащихся

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Соответствие результатов экзамена годовой отметке, %

Выше годовой отметки,%

Ниже годовой отметки,%

Количество обучающихся, получивших соответствующую оценку по результатам экзамена в независимой форме ( 2009 г.)

Алгебра

36

2

14

20

0

63,89%

30,56%

5,55%

Геометрия

0

0

0

0

0

0

0

0

^ Русский язык

36

1

20

15

0

72,22%

16,67%

2,78%

Литература

2

0

0

2

0

50%

0

50%

Физика

3

0

0

3

0

100%

0

0

Химия

8

1

5

2

0

75%

12,50%

12,50%

Биология

11

2

3

6

0

45,45%

9,10%

45,45%

География

1

0

0

1

0

100%

0

0

История

23

0

6

17

0

52,17%

8,70%

43,47%

Обществознание

24

1

8

15

0

54,17%

12,50%

33,33%

средний балл

68,1%

10%

27,5%



^ Таблица сравнения результатов итоговой аттестации обучающихся 9-х классов за 2 года

Наименование предмета

% выполнения

% качества знаний

% качества знаний выше в

2008/

2009 у.г

% качества знаний ниже в

2008/

2009 у.г

2007/

2008 у. г

2008/

2009 у.г

2007/

2008 у. г

2008/

2009 у.г

Алгебра

78,5%

100%

32%

43,24%

10,76%




Русский язык

100%

97,29%

71%

56,75%




14.21%

Литература

-

0

-

0







Физика

100%

100

75%

0




75%

Химия

100%

87,5%

80%

87,5%

27,5%




Биология

100%

100%

100%

45,45%




54,55%

География

100%

100%

6,5%

0




6,5%

История

100%

91,3%

100%

21,73%




69,37%

Обществознание

100%

87,5%

81,5%

29,17%




52,33%



Из таблицы видно, что результаты независимой итоговой аттестации в 2009 году ниже по предметам русский язык, физика, биология, история и обществознание. По итогам независимой государственной итоговой аттестации были проведены заседания ШМО, методического совета школы, где были определены причины снижения качества знаний обучающихся 9-х классов и выработаны основные направления работы педагогов по подготовке учащихся школы к независимой государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2009/2010 учебном году.


Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов следующие:

Обучающиеся 11-х классов выбрали на итоговую аттестацию 9 учебных предметов, причем, большинство учащихся выбрали:



предмет

общее количество

уровень

профильный

базовый

1

обществознание

33

17

16

2

история

17

12

5

3

физика

17

13

4

4

информатика и ИКТ

5

5




5

биология

5




5

6

химия –

4




4

7

английский язык

2




2

8

литература

2




2

9

география

2




2

Количество экзаменов по выбору выпускники определяли самостоятельно. Вместе с обязательными экзаменами( русский язык и математика) 25 обучающихся сдавали 4 экзамена, что составило 55,56% от общего числа обучающихся 11-х классов;

-7 человек – 5 экзаменов (15,6%)

-3 человека – 6 экзаменов (6,8%)

-5 человек – 3 экзамена (11,11%)

-5 человек- 2 экзамена (11,11%)

В общем можно сказать, что выпускники не боялись сдавать экзамены в форме ЕГЭ и не ограничились одним предметом по выбору.

Все обучающиеся 11-х классов сдали экзамены и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании; 2 учащихся( Михно В и Харитонова Т) получили аттестаты с серебряным тиснением.

Повторную аттестацию прошли 5 человек (11,11%):

Асланов Р –русский язык (учитель: Музалевская В.В);

Драчев Н, Дегатерев И, Нахантаева А, Суркина А – математика (учитель: Никушина О.И).

Ниже минимального балла, установленного Рособрнадзором, подтверждающего освоение основных общеобразовательных программ среднего(полного) общего образования сдали

3 человека(7,5%):

обществознание – 1 человек Одинцова Т, учитель: Васильева Р.В)

физика – 2 человека (Бурданов Е, Ковачик П, учитель: Бекерова Е.А)

  1   2   3




Похожие:

Утвержден на заседании Управляющего совета iconПротокол №3 заседания Управляющего совета от 25 декабря 2009 года
Председательствующий на заседании вынес на обсуждение присутствующих членов Управляющего совета проект повестки дня
Утвержден на заседании Управляющего совета iconУтвержден на заседании Управляющего совета протокол №2 от «24» марта 2011 г
Проект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения Большетелекской основной общеобразовательной школы...
Утвержден на заседании Управляющего совета iconС. А. Батяйкина И. В. Синькова регламен т управляющего совета моу сош с. Грачёвка Принят на заседании управляющего совета №2 от 30. 06. 2008г. Глава общие положения статья
Управляющий совет коллегиальный орган государственно-общественного управления об­щеобразовательным учреждением, формируемый посредством...
Утвержден на заседании Управляющего совета iconПубличный доклад об образовательной деятельности школы рассмотрен и утвержден на заседании управляющего совета школы (протокол №12 от 31 августа 2012 года)
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Утвержден на заседании Управляющего совета iconПриложение №3 к приказу №117 от «16» октября 2008 г
Принято на заседании Управляющего Совета Протокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета
Утвержден на заседании Управляющего совета iconУтвержден на заседании Управляющего совета
Районной Доске Почета. С января 2008 года – школа участник комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области. В...
Утвержден на заседании Управляющего совета iconН. М. Овсянников 2011год Утвержден на заседании педагогического совета Протокол

Утвержден на заседании Управляющего совета iconПредседателя Управляющего Совета; Заместителя председателя Управляющего Совета; Секретаря Управляющего Совета. Принятие регламент
Минаева Надежда Евгеньевна специалист отдела образования администрации Кировского района
Утвержден на заседании Управляющего совета iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Утвержден на заседании Управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего совета моу «сош №5» от 18. 06. 2008 года Повестка дня о составе Управляющего совета моу «сош №5»
О создании комиссий и распределении обязанностей между членами Управляющего совета
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов