Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга icon

Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга



НазваниеПоложение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Дата конвертации27.06.2012
Размер44.21 Kb.
ТипЗаседание

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Директор школы Заседание Педагогического совета

___________________Ермилова Т.Ю. Протокол ____

от ___________


ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности учителя ГОУ СОШ № 238

с углубленным изучением английского языка

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Положение составлено на основе Распоряжения Комитета по образованию № 864-р от 19.05.2010 г. «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга», Информационно-методического письма от 25.05.2010 г. № 01-16-2067/10 о реализации распоряжения Комитета по образованию от 19.05.2010 г. № 864-р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга».


  1. Инновационная деятельность учителя направлена на достижение целей, определенных программой ОЭР экспериментальной площадки городского уровня «Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС».

  2. Учитель, осуществляющий инновационную деятельность, участвует:

  • в проведении ОЭР по заявленной теме;

  • в разработке методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по данной тематике;

  • в представлении и распространении педагогических новшеств, разработанных самостоятельно и совместно с коллегами. В образовательном пространстве Санкт-Петербурга.

  1. Основные виды инновационной деятельности учителя:

на организационно-диагностическом этапе ОЭР: определение индивидуальной траектории участия в инновационной деятельности школы (тема, цели, ожидаемые результаты собственной работы, партнерство с коллегами в педагогическом коллективе, роль учащихся); дополнительное образование, необходимое для работы по теме инновационного проекта; систематизация собственного методического, научно-методического опыта и отбор его компонентов для применения в инновационной деятельности; планирование собственной инновационной деятельности;

на экспериментально-аналитическом этапе ОЭР: разработка, проверка в педагогической практике, письменное оформление новых средств, программ, УМК, критериев результативности реализуемой инновации; дидактических и контрольно-диагностических материалов, методик, технологий учебной и воспитательной работы; проблемно-ориентированный анализ результатов инноваций.
Разработка и проведение коррекционных мероприятий;

на итогово-обобщающем этапе ОЭР: участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях, направленных на расспрос ранение опыта, накопленного в ходе ОЭР; подготовка методических публикаций по теме; анализ и обобщение данных педагогической диагностики, подтверждающих положительную динамику результатов образовательной деятельности по итогам внедрения педагогического новшества в практику работы школы; подготовка аналитических материалов, подтверждающих положительный социальный эффект нововведения (увеличение доли образовательных услуг, включая платные; признание значимости нововведения родителями, учащимися, педагогами и др.).

4. Документация и отчетность. Инновационная деятельность предусматривает оформление документации:

  • План инновационной работы на текущий учебный год;

  • Анализ эффективности осуществляемой работы;

  • Продукты инновационной деятельности.

План формируется не позднее 1 месяца с начала реализации инновационного исследования. Анализ эффективности инновационной деятельности подготавливается по итогам каждого триместра и в конце учебного года в виде отчета и приложений к нему.

5. По вопросам инновационной деятельности учителя подчиняются заместителю директора по УВР и согласовывают работу с научным руководителем экспериментальной площадки.

6. Материальное поощрение за эффективную инновацоинную деятельность учителя осуществляется при исполнении содержащихся в данном Положении требований. Материальное поощрение устанавливается прикапзом директора школы в размере от 5 до 15% к ставке.

7. Эффективная инновационная деятельность определяется, исходя из показателей: 15% надбавки соответствуют 100 баллам, которые исчисляются

на организационно-диагностическом этапе ОЭР: 50 баллов – за определение индивидуальной траектории участия в инновационной деятельности школы (документ – перспективное планирование собственной работы по рубрикам «тема», «цели», «Ожидаемые результаты», «партнерство с коллегами», «роль учащихся»); 35 баллов – за систематизацию собственного методического, научно-методического опыта и отбор его компонентов для применения в инновационной деятельности (оформленные педагогические разработки с кратким комментарием к их применению в инновационной деятельности); 15 баллов – письменное планирование инновационной деятельности на учебный год (по полугодиям) за наличие в период полугодия однократного публично представленного опыта на уровне школы в следующих формах;

на экспериментально-аналитическом этапе ОЭР: 50 баллов – за письменное оформление новых средств, программ, УМК, критериев результативности реализуемой инновации; дидактических и контрольно-диагностических материалов, методик, технологий учебной и воспитательной работы; 35 баллов – за предоставление проблемно-ориентированного анализа эффективности инновационной деятельности, при получении отрицательных результатов – плана компенсации потерь и негативных последствий, их практического осуществления; 15 баллов – за публичное представление опыта на уровне школы, района, города (выступление на педсовете, конференции, семинаре, практикуме и т.п.);

на итогово-обобщающем этапе ОЭР: 50 баллов – за анализ и обобщение данных педагогической диагностики. Подготовку конечных продуктов инновационной деятельности; 35 баллов – за участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях, направленных на распространение опыта, накопленного в ходе ОЭР; 15 баллов – за подготовку аналитических материалов, подтверждающих положительный социальный эффект нововведения.

8. Оценка эффективности индивидуальной инновационной деятельности и определение материального поощрения определяется в приказе директора школы по итогам учебного полугодия. Представления к приказу производятся заместителем директора по УВР, согласовываются научным руководителем инновационной площадки.

9. Материалы и продукты инновационной деятельности представляются на рассмотрение Совета по модернизации системы образования школы по итогам второго и третьего этапов ОЭР.

10. Дополнительное материальное поощрение предусматривается в случае особых рекомендаций членов Совета по модернизации системы образования школы, научного руководителя инновационной площадки, а также по итогам городского конкурса инновационных продуктов.




Похожие:

Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПоложение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга», Информационно-методического письма от 25. 05. 2010 г. №01-16-2067/10 о реализации распоряжения Комитета по образованию...
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconРегламент по предоставлению государственным бюджетным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга,
Пушкинского района Санкт-Петербурга, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга icon«Везение и суеверия» (Unit 16 Good luck, bad luck). Место урока в учебном процессе: третий урок в теме после практикумов по чтению и грамматике
План-конспект урока по английскому языку в 11А классе с углубленным изучением английского языка по учебнику fce star (by Luke Prodromou)...
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconТематическое планирование уроков английского языка в 10-м классе умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconИ. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Тема Дата № урок
Умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПриложение №3 Бюллетень для голосования
Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного (английского) языка при Посольстве России в Дании
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconУтверждаю Директор гоу сош №648 Н. В. Горохова
Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности Совета государственного общеобразовательного учреждения средней...
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconО профессиональной деятельности Игнатьевой Людмилы Николаевны моу «сош №99 с углубленным изучением отдельных предметов»
Моу «сош №99 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель русского языка и литературы
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПоказать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45
Тема: создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся в моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка
Положение об инновационной деятельности учителя гоу сош №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconМоу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка к егэ, гиа в 2011-2012 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов