Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) icon

Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение)



НазваниеНезаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение)
страница1/2
Дата конвертации27.06.2012
Размер0.52 Mb.
ТипЗакон
  1   2
1. /НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИ О ВИДИМОМ НО НЕВИДИМОМ - 5.docНезаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение)




НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИ О ВИДИМОМ, НО НЕВИДИМОМ – 5 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти

число зверя, ибо это число человеческое;

число его шестьсот шестьдесят шесть.

Святой Иоанн Богослов

Откровение


Число – есть сущность всех вещей,

а организация Вселенной в её определениях

представляет собой вообще гармоническую

систему чисел и их отношений.

Пифагор

Символ – есть материальная знаковая

форма смыслов всех сущностей. А мир

символов представляет собой комплекс

материальных знаковых понятий об

организации Вселенной, положения в ней

Человека и предначертанного пути его

развития. А также понятий о необходимой

гармонии взаимосвязи и неизбежной

взаимозависимости Человека и Вселенной.

Инок


Экий многословный и многозначительный эпиграф, опять же иронически подумает иной скептик. Однако, за исключением иронии, на этот раз он будет совершенно прав. Эпиграфы я подбираю не случайно. Но над раскрытием их смысловой сущности мы поразмышляем ближе к концу. А сейчас я предварю наши размышления опять же неким предисловием, где постараюсь разрешить ваши некоторые предполагаемые недоумения и по возможности избавить вас от избыточного скептицизма.

Я вполне понимаю психологические корни вашего возможного недоверия к высказываемым в настоящей работе мыслям. Хотя слово «психологические» здесь употреблено не совсем правильно. В данном случае предпочтительнее употребить выражение «интеллектуальные корни». Я попытаюсь обосновать важность этого терминологического уточнения. Для начала сразу определимся, что ДУША (гр. «психос»), это понятие духовное. Поэтому, ДУША может служить обиталищем только такого же нематериального понятия, как ВЕРА. А вот земной человеческий РАЗУМ, как раз и служит обиталищем таких материальных понятий, как ДОВЕРИЕ и НЕДОВЕРИЕ (То есть то, что имеет место быть до ВЕРЫ). Так что корни всякого скептицизма (от гр. «скепсис» – критически-недоверчивое отношение к чему-либо), то есть НЕДОВЕРИЯ будут всегда носить интеллектуальный (лат. intellectus – ум, рассудок, разум; мыслительные способности человека.) характер. Однако, вполне естественно, что от рождения человека вначале происходит функциональное включение РАЗУМА.
Человек осматривает, ощупывает, обнюхивает, слушает и пробует на вкус окружающий материальный мир. Происходит РАЗУМНОЕ ОСОЗНАНИЕ обстановки земной среды обитания. Таким образом, запускается процесс САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. Хотя этот процесс идёт в течение всей человеческой жизни, однако по истечении шести лет от рождения, происходит функциональное включение ДУШИ. И далее процесс РАЗУМНОГО ОСОЗНАНИЯ постепенно превращается в процесс РАЗУМНОГО ПОЗНАНИЯ. При этом, процесс РАЗУМНОГО ПОЗНАНИЯ происходит в чрезвычайно важной для формирования человеческой личности последовательности. Каждый этап такой САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗУМА обязательно венчает духовный элемент ВЕРЫ. Происходит формирование психологических установок. Другими словами, идёт создание ДУХОВНЫХ КУЛЬТОВ, то есть того, чему необходимо и должно поклоняться. Считается, что к сорока шести годам этот человеческий комплекс КУЛЬТОВ должен сформироваться. То есть, этот человеческий возраст, это некий контрольный срок построения «ХРАМА В ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА». А уж пРАвильность и кРАсота построенного хРАма будет зависеть от хаРАктера вот этого самого комплекса культов.

Однако, вернёмся к понятию НЕДОВЕРИЯ. В процессе РАЗУМНОГО ПОЗНАНИЯ каждый этап САМОИДЕНТИФАЦИИ РАЗУМА, особенно после венчания его духовным элементом ВЕРЫ, приобретает чрезвычайно устойчивый характер. И всё, что не вписывается в рамки этой САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗУМА человеческого индивидуума, подпадает под понятие НЕДОВЕРИЯ. Более того, именно венец духовного элемента ВЕРЫ не даёт каким-либо образом нарушить процесс САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. Даже если этот элемент ВЕРЫ венчает комплекс заблуждений. Любая попытка снятия этого венца ведёт к нарушению процесса САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗУМА и к неосознанному чувству духовного дискомфорта. Вот этот фактор устойчивости и порождает так называемое «чувство противоречия» даже в тех случаях, когда заблуждение очевидно или НЕДОВЕРИЕ не обосновано. И в таких случаях, этот фактор устойчивости играет негативную роль, блокируя возможности самостоятельного мышления. Вот поэтому, я, как вы, наверное, уже заметили, предлагаю настоящие размышления с учётом такого фактора устойчивости. И стараюсь избегать предложения готовых ответов или категоричности суждений по существу. Избегая, таким образом, возможного блокирования вашего самостоятельного мышления.

Кроме того, когда заблуждение не очевидно или оснований для НЕДОВЕРИЯ нет, то наилучшим аргументом могут служить ссылки на иные источники доказательства, которые могут быть достаточно авторитетными для недоверчивого индивидуума. И если аргументы будут обладать необходимой убедительностью, то у объекта убеждения происходит переформирование соответствующего этапа САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗУМА и смена его вербального венца.

Вот к этому я и подводил. В принципе я негативно отношусь к избыточному цитированию, поскольку такой избыток всегда содержит подсознательное подозрение о неуверенности в собственных мыслях. Однако наткнулся тут на любопытные цитаты и решил привести их вам в подтверждение, хотя начал так издалека. Ну, я, надеясь на ваше великодушие, прошу простить мне эту слабость. Как прошу простить и некоторую пространность нижеприведённых цитат. Просто каждое слово этих цитат уж очень многозначительно, а «из песни», как вы знаете, «слова не выкинешь». Я также не предваряю цитирование пояснениями того, к какой части настоящей работы относятся эти цитаты. Вы это сами поймёте по их содержанию.

Итак.

Из книги М.О. Меньшикова "Письма к русской нации". 6 марта 1914 г.

"Россия, – писал вчера А.А. Столыпин, – платит Германии такую громадную дань, которая несравнима ни с какой военной контрибуцией побежденного и обращенного в рабство народа". Речь идет о чрезвычайно невыгодном для нас и столь же выгодном для немцев нашем торговом договоре. Вот "сильное выражение" г-на Столыпина, которое всего лучше для читателя не заметить, перебежав глазами к театральным известиям, к маленькому фельетону и к тому подобным легким вещам. Иначе, если остановиться на "сильном выражении" и вникнуть в него серьезно, начнешь чувствовать тяжелую растерянность. Как же это так случилось, что мы, не воюя с Германией, ухитрились привести себя в положение данника её, гораздо худшее, чем разбитого на войне?
А. А. Столыпин, по-видимому, хорошо изучил этот вопрос, и интересно было бы, если бы кроме общих выводов он познакомил нас, какими чарами заворожили немцы наших чиновников министерства финансов, договаривавшихся в Берлине, чтобы околпачить их столь плачевным образом. За двадцатилетие существования торгового договора, говорит г-н Столыпин, Германия добилась того, что немецкий земледелец получает дохода с земли в четыре раза более, чем русский, за орудия же и машины платит вдвое дешевле. Германская казна возвращает своему земледельцу 37,9 копейки пошлины за рожь, а русская мука обложена в 55,3 копейки пошлины с пуда. Благодаря этому мы не можем вывозить муку, а вынуждены вывозить дешевое зерно, которое сейчас же за чертой границы перемалывается немцами на множестве специально построенных мельниц, причем наш же обработанный хлеб часто возвращается к нам по дорогой цене. Торговый договор так устроен, что немцы почти даром ввозят к себе более 211 миллионов пудов в год драгоценного корма для скота – отрубей, жмыхов и кормового ячменя. Этим сырьем они откармливают свой скот, а от скота имеют мясо и навоз. Такой политикой одновременно подорваны и наше скотоводство, и наше земледелие, а германцы подняли эти отрасли хозяйства до небывалого еще процветания. Не кто другой, как Россия, – и именно в последнее двадцатилетие – утучнила тощие немецкие поля и подняла урожайность их вдвое и втрое... Подорвав собственного земледельца – и барина, и мужика, – наш торговый договор бесконечно облагодетельствовал Германию и создал прочную базу для ее промышленности и общей культуры.
Немецким чиновникам, заключавшим договор с Россией, германский народ имеет основание поставить заживо мраморные и даже золотые монументы. Но как же так вышло, что у нас нашлись двадцать лет назад опрометчивые финансисты, у которых рука поднялась подписать столь убийственный для нас договор? Кто они были, эти чиновники? Не прикосновенны ли к этому национальному для нас несчастью некоторые нынешние сановники, именно на злосчастнейшем договоре сделавшие себе потом министерскую карьеру? Вот эту сторону нашей государственности следовало бы осветить какому-либо вполне осведомленному перу. Иногда говорят, что десять лет назад возобновление разорительного для нас договора было вынужденным крутыми обстоятельствами: терпя разгром на Востоке, нам трудно было отстоять свои интересы на Западе. Пусть так, но двадцать лет назад? Ведь тогда разгром наш даже не предвиделся. Престиж России, унаследованный после твердой политики Императора Александра III, стоял еще очень высоко. Чем же объяснить, что именно тогда мы продали Германии за грош наше земледельческое могущество?
Я думаю, что ответ на эти вопросы вы встретите в разнообразном, куда ни взгляни, поразительном неудачничестве нашей эпохи. В области государственной, где предполагаются наибольшая обдуманность, талант, сосредоточенное знание, – тут-то вы и встречаетесь с самыми странными, ничем не объяснимыми промахами, и часто в ведомствах, руководимых на вид очень даровитыми людьми. Не только видите промахи незнания и неумения, но чаще всего изъяны безволия, ужасающей какой-то "бледной немочи" духа, при которой даже умные люди поступают глупо, отлично сознавая это. Внешняя бездарность при внутренней талантливости напоминает отравленное состояние здорового организма. От угара и очень сильные люди дуреют и иногда дело кончается плохо. Чем объяснить болезненную психику нашего образованного общества, которое как будто не в силах организовать даже небольшой правящий класс из людей вполне сознательных и энергичных?» (Конец цитаты.)

Не правда ли, любопытная цитата? Заметьте, что это было начало 1914 года и до февральского переворота оставалось ровно три года. Обратите также внимание на то, что автор тоже говорит о недалёкости как чиновничества (интересно, а кто же их ставил?), так и вообще правящего класса. Проведите также параллели с нынешним двадцатилетием управления нашей страной. Но вот, с чем я не согласен с автором, как в этой цитате, так и далее по тексту работы. Он видит причины этого «безволия», «ужасающей бледной немочи духа», «бездарности», «промахов незнания и неумения» в неких непреднамеренных ошибках, неких добросовестных заблуждениях, несовершенстве системы образования и прочих подобных причинах. На мой же взгляд, причина всех этих пороков коренится в целенаправленной преднамеренности. На чиновные должности подбирались ИМЕННО ТАКИЕ люди. Для них создавались ИМЕННО ТАКИЕ законодательно-распорядительные условия функционирования, чтобы они могли выполнять свои должностные функции ИМЕННО ТАК, а не иначе. Более того, преднамеренно создавалась обстановка не только безответственности за причинённый ущерб стране и государству, но и совершенная невозможность даже выявления виновных в этом ущербе.

Я понимаю, что в практической деятельности могут быть кадровые или управленческие функциональные ошибки. Но таковыми их можно признать только в том случае, если они не носят массового, типического, ординарного характера. В противном же случае, совершенно правомерно будет сделать вывод о том, что проведение подобной кадровой политики и создание порочной системы государственного управления, это элементы тайного плана подготовки заговора и будущего погрома страны.

А нижеприведённая цитата только подтверждает этот неизбежный вывод.

«В начале 1904 г. в масонском журнале "Акация", издаваемом в Париже, появилась статья некоего Лимузена, брата довольно высокого градуса, "Вопрос об Эльзас-Лотарингии. Германия, Франция, Россия и масонство", где говорилось: "Подлинная политика Западной Европы должна бы состоять в расчленении этого колосса, пока он не стал слишком опасным. Следовало бы использовать возможную революцию для восстановления Польши в качестве защитного вала Европы, а остальную часть России разделить на три или четыре государства".

Вскоре с этим планом выступил известный Парвус (Израиль Лазаревич Гельфанд) – масон, революционер и международный авантюрист. Будучи в Турции, Парвус 8 января 1915 г. посетил германского посла в Константинополе фон Вагенхейма и сделал следующее заявление: "Российская демократия может достигнуть своей цели только через окончательное свержение царизма и расчленение России на мелкие государства. С другой стороны, Германия не будет иметь полного успеха, если не удастся вызвать в России большую революцию. Но русская опасность не исчезнет и после войны до тех пор, пока Российское государство не будет расчленено на отдельные части. Интересы германского правительства и интересы русских революционеров, таким образом, идентичны". Германское правительство заинтересовалось планом Парвуса, пригласив его в Берлин для беседы, куда он и прибыл 6 марта 1915 г. Парвус привез с собой пространный меморандум с характерным названием "Подготовка политической массовой забастовки в России". Там содержались подробные рекомендации, как вызвать беспорядки в России, подготовить революцию, чтобы свергнуть самодержавие и образовать временное революционное правительство. Можно, конечно, сказать: Лимузен и Парвус – частные лица, за которыми в лучшем случае стояли братские ложи, а отнюдь не европейские государства. Но в том-то и дело, что наблюдается удивительное сходство между масонскими планами и политикой западных правительств. Приведенный пример с Германией весьма показателен. Но Германия тут не одинока. Взять Англию, так называемую союзницу России. Участвуя в Первой мировой войне на стороне России, она, как показано исследователями, вынашивала план расчленения нашей страны на ряд мелких государств (Эстония, Латвия, Финляндия, Грузия, Азербайджан и др.) с последующим подчинением их своему экономическому и политическому влиянию. Осуществление этого плана превращало Российскую Империю в государство времен поздней Московии второй половины XVII века. Еще более радикально хотели поступить с Россией правители Америки, отторгнув от нее не только Прибалтику, Белоруссию, Украину, Кавказ, Среднюю Азию, но и всю Сибирь с Дальним Востоком. А это погружало Россию во времена ранней Московии конца XV века.

Франция также не стояла в стороне от планов расчленения России. В декабре 1917 г. в Париже состоялась англо-французская конференция. Чтобы уяснить ее уровень, достаточно сказать об участии в ней премьер-министра Франции Ж.Клемансо. На конференции было подписано тайное соглашение, определявшее, помимо прочего, зоны влияния английского и французского правительств в России. К английской зоне относились казачьи области, кавказские территории, Армения и Грузия, Курдистан, а к французской - Бессарабия, Украина и Крым. Речь шла, собственно, о расчленении России. Весьма характерен и Версальский мирный договор 1919 г., определявший послевоенное будущее Европы и мира. В этом будущем, как явствует из "мирного договора", исторической России не было места. Договор содержит Отдел XIV, названный с циничной откровенностью: "Россия и русские государства". Ст. 116 данного Отдела гласит: "Германия признает и обязуется уважать, как постоянную и неотчудимую (так в документе. Авт.), независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской империи к 1 августа 1914 года...". Следовательно, хозяева западного мира приговорили Россию к расчленению и нисколько не сомневались в своей способности раздробить ее на независимые государства. В качестве одного из вариантов допускалась возможность образования подобных государств на всей территории "бывшей Российской империи". Запад, стало быть, намеревался покончить с Россией, стереть ее не только с политической, но и физической карты. В соответствии с планами Запада действовало Временное правительство, взявшее курс на расчленение исторической России, что явствует из поздних признаний А.Ф. Керенского. На слова бравшего интервью у Керенского французского журналиста Р.Лютенью о том, что Временное правительство провозгласило автономию Финляндии, тот ответил: "Нет! Мы восстановили независимость Финляндии... Одновременно мы провозгласили и независимость Польши. Начал разрабатываться режим предоставления независимости для прибалтийских стран, для Украины... На Кавказе, в Туркменистане мы стали приглашать представителей местного населения для управления страной". Усилия Временного правительства, как видим, вдохновлялись политикой раздробления Российской Империи на самостоятельные мини-государства. Удержись оно у власти, – с исторической Россией было бы покончено не в исходе, а в начале XX века. Не понадобились бы тогда "мировому правительству" горбачевы, ельцины, кравчуки, шушкевичи и прочие политические негоцианты. История, как часто бывает, распорядилась иначе. Октябрьская революция смела Временное правительство. Власть взяли большевики, являвшиеся принципиальными противниками децентрализации и распада России на отдельные независимые государства. За каких-то четыре года они восстановили в значительной мере территориальное единство и целостность России. Столь короткий срок, затраченный на возвращение утраченных страной территорий, свидетельствовал не только об умении новой власти решать масштабные проблемы, но и об искусственности самого территориального разделения исторической России, которая геополитически представляла собой органическое целое.» (Конец цитаты. Взято по тексту работы И. Фроянова «Мрачная годовщина».)

Как я уже сказал, содержание этих цитат говорит само за себя. Комментарии, как говорится, излишни.

Теперь ещё о некоторых, попавшихся мне на глаза, аргументах. Те разделы текста настоящей работы, к которым они относятся, вы также определите по содержанию этих аргументов.

Для начала, я напомню смысловое значение графического изображения цифры 8 в общем цифровом ряду жизненного цикла – ВЕСЬ ДУХ ЗЕМНОЙ, МАТЕРИАЛЬНЫЙ, РАВЕН ВСЕМУ ДУХУ СВЯТОМУ. Это смысловое значение тождественно масонскому «что внизу, то и наверху», а также смысловому значению «звезды Давида».

Здесь я сделаю небольшое отступление, чтобы мимоходом прояснить ещё один вопрос. Собственно говоря, так называемая «звезда Давида», как таковая, звездой не является. Это графический комплекс, состоящий из двух равносторонних треугольников с совмещёнными центрами, наложенных друг на друга, один – вершиной вверх, а второй – вершиной вниз, и изображаемых, зачастую, таким образом, когда их стороны взаимно продеты внутрь этих треугольников. Более того, вообще любые графические построения, составленные из геометрических фигур, наложенных друг на друга посредством СОВМЕЩЕНИЯ их геометрических ЦЕНТРОВ, звёздами не являются. И смысловые значения таких комплексов, представляют собой СОВОКУПНОСТЬ смысловых значений составляющих их геометрических фигур.

ЗВЕЗДА же:

Во-первых, представляет собой ЕДИНУЮ и ЦЕЛЬНУЮ лучеобразную двух или трёхмерную геометрическую фигуру с ОДНИМ центром. При этом, внутри звезды отсутствуют линии в двумерном изображении или плоскости в трёхмерном изображении, разделяющие её на отдельные геометрические фигуры.

Во-вторых, смысловое значение ЗВЕЗДЫ представляет собой не совокупность иных смысловых значений, но является ЕДИНЫМ и ЦЕЛЬНЫМ.

В-третьих, смысловое значение слова ЗВЕЗДА определяется смысловым значением фразы, которой раньше определялись подобные геометрические фигуры – С – ВЕСТЬ – ДА (или с ВЕСТЬ в ДА). Попытайтесь быстро произнести эту фразу, и вам сразу станет очевидна её фонетическая трансформация. И при этом вспомните, какую ВЕСТЬ символизирует Вифлеемская «с ВЕСТЬ в ДА».

Однако, вернёмся к смысловому значению цифры 8.

Вы, конечно, помните, ранее по тексту я уже говорил о том, что, на мой взгляд, Россия в общем ряду цифрового жизненного цикла зафиксировала достижение смыслового значения восьмёрки и сейчас находится между цифрами 8 и 9. Вообще говоря, так как весь мир движется по пути, обозначенному цифровым жизненным циклом, то достижение каждого цифрового пункта в той или иной форме непременно символически фиксируется. Просто, поскольку скорость движения стран разная, то в разных странах эта фиксация происходит в разное время. Проявите немного наблюдательности и эта символическая фиксация, происходящая в наше время, будет для вас очевидна.

Ну, например, в августе (8-й месяц) 1992 года в Москве открыта масонская ложа «Гармония 48698», патронируемая «Великой национальной ложей Франции». Примечательно, что синтез цифр в названии этой ложи равен цифре 8. И если вы проанализируете смысловое значение всех цифр в её названии, то вам станет понятным смысловое значение целеполагания этой «Г – АР – монии» (Г – АР – монос).

Или, ещё пример. Уже китайской фиксации. Китайские олимпийские игры 2008 года открыты в августе (8-й месяц) 8 числа в 8 часов 8 минут 8 секунд. Обратите также внимание на недвусмысленное изображение «Звезды Давида» на китайском юане.

Ну, и, кроме того, для подтверждения характера МИРОПОНИМАНИЯ жёлтой расы, попытайтесь побуквенно проанализировать с помощью тестового символа трёх линий, китайское название божественного пути – «Дао» (Д – А – О).

И ещё одна цитата к вопросу о Китае:

«В июне 1998 года президент США Б.Клинтон совершил визит в КНР. В поездке его сопровождали почти 1200 человек. В ходе визита были подписаны крупные контракты, включая и сферу военного сотрудничества. Сенсацией стало признание Клинтона, что претензии Тайваня на независимость лишены оснований. На Тайване раздражённо отреагировали: «У Клинтона и коммунистов нет никаких оснований вмешиваться в наши дела». Клинтон даже согласился на участие в военном параде на площади Тяньаньмэнь, которую США девять лет представляли как символ «подавления прав человека в КНР». Откуда такое смирение у администрации Белого дома?» (Конец цитаты. Взято по тексту работы Г.В. Попова «Тайные культы и учения»).

Далее, об аргументах. К вопросу о Русской Православной Церкви. Сегодня очень многие судят о православии как о принципах жизнеустройства и как о религиозном вероучении по характеру деятельности нынешнего священноначалия. А эта деятельность оставляет удручающее впечатление. Я, не будучи специалистом богословом, не буду даже говорить об очевидных прямых нарушениях религиозных канонов. Но для того, чтобы дать достойную оценку этой деятельности, не надо быть богословом. На глазах всего народа, это священноначалие поддержало чудовищный погром страны. Более того, этот чудовищный погром и истребление народа, нынешнее священноначалие с абсурдной лукавостью выдаёт за возрождение Русской Православной Церкви, продолжая до сих пор поддерживать погромщиков Великой Российской Империи (СССР). На уворованные у народа деньги, был построен гигантский храм Христа Спасителя. Была сделана непомерно роскошная его отделка. Однако, внутри этого храма всё просто облеплено «звёздами Давида». И даже на верней части креста, который держит в руках патриарх Алексий, также изображена эта же звезда.

Нынешнее священноначалие активно участвует во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ – международной, межконфессиональной экуменической организации), широко контактирует с католической церковью. И даже проводит с представителями последней совместные богослужения, хотя по всем православным понятиям, западное христианство всегда считалось «ересью латинства».

Возглавляет эту внутреннюю антиправославную деятельность руководитель отдела внешних церковных сношений РПЦ митрополит Кирилл (Гундяев). А с учётом того, что традиционно, руководитель этого церковного ведомства является кандидатом на должность патриарха, становится понятным, куда в дальнейшем будет направлена деятельность РПЦ. Всё это проливает некоторый свет также и на неожиданную и необъяснимую смерть митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), слово которого о ситуации в стране, прозвучало на всю Россию. Понятна, также и нынешняя ситуация с митрополитом Чукотским и Анадырским Диомидом, выступившим в защиту православной Веры и с критикой деятельности священноначалия РПЦ. Недаром, этот митрополит был тут же объявлен раскольником и извержен из сана. В прессе даже прошла глухая информация о том, что митрополит Кирилл консультировался с директором ФСБ, на предмет устранения митрополита Диомида.

Можно подумать, что эта антиправославная деятельность руководства РПЦ началась с 1991 года. А вот и нет.

Наткнулся я тут на ещё одну, очень любопытную информацию. И эта информация вызывает весьма широкий спектр мыслей.

Оказывается, РПЦ вступила во Всемирный Совет Церквей в 1961 году, ПО РЕШЕНИЮ ЦК КПСС (?!).

И это тогда, когда СССР возглавлял некий «кукурузный деятель», известный разрушитель храмов и гонитель Церкви. Так что, включение РПЦ в качестве элемента войны с нашей страной было произведено ещё в те времена.

Кстати, немного об этом «кукурузном деятеле» и его очевидной антигосударственной деятельности.

С тех давних пор и до нынешнего дня, в массовых публикациях этот руководитель страны больше известен именно пропагандой и административно-приказным распространением в сельском хозяйстве именно кукурузы. Чуть ли не за Полярным кругом. Да ещё этот деятель «прославился» усердным поливанием грязью ВОЖДЯ, после смерти последнего. Однако об иных его «деяниях» и размерах ущерба от этих «деяний», в печатных материалах упоминается довольно скупо, хотя сами они абсурдны и ущерб для страны от них был огромен.

Поскольку в те, далёкие времена, я был ещё мальчишкой, осмысливать эти «деяния», я, конечно, стал гораздо позже. Но, всё-таки, все они происходили в моё время. И я сейчас, навскидку, попытаюсь припомнить некоторые из них с учётом их осмысления.

Во-первых, продовольственной безопасности страны был нанесён весьма ощутимый ущерб. И не только принудительно-административным внедрением кукурузы. Гораздо больший ущерб сельскому хозяйству, как я полагаю, был нанесён ликвидацией МТС (Машинно-тракторных станций). И если раньше колхозы могли брать в аренду дорогостоящие машины и механизмы у МТС только на необходимый период, то теперь они были вынуждены покупать необходимую технику за полную стоимость. А ведь эта техника зачастую не нужна была круглый год. А некоторые её виды вообще работали несколько дней в году. Более того, для того, чтобы содержать эту технику, нужна была собственная ремонтная база, запасные части и штат специалистов ремонтников. Если бы ещё и эти расходы сразу вменили колхозам, то они бы рухнули в одночасье. Для того чтобы ущерб, наносимый сельскому хозяйству, был не слишком очевиден, МТС на время превратили РТС (Ремонтно-тракторные станции). Но со временем ликвидировали и последние. Как результат всех этих действий в области сельского хозяйства, в стране появился дефицит сельхозпродукции и даже хлеба. И в этот период я лично отстаивал очереди за хлебом шириной в три-четыре человека и длиной в городской квартал.

Во-вторых, этот «кукурузный деятель», ссылаясь на то, что ракетная техника заменит дальнюю стратегическую авиацию, дал указание прекратить разработки таких машин, свернуть существующие производства, а такие самолёты, стоящие на вооружении, подвергнуть ускоренному списанию.

В-третьих, было произведено вообще сокращение армии на один миллион двести тысяч человек. В том числе подлежал сокращению и офицерский состав. При этом, много офицеров, у которых до пенсионной выслуги лет зачастую не хватало нескольких месяцев, не имея гражданской специальности, также подпадали под сокращение. И я хорошо помню, как наши офицеры от души материли этого «кукурузного деятеля».

В-четвёртых, решением февральского 1957 года Пленума ЦК КПСС в общеэкономической области была осуществлена ликвидация общесоюзных министерств, как центров руководства промышленностью и строительством по отраслевому принципу. И заменой их, так называемыми Советами народного хозяйства (Совнархозами), создаваемыми в регионах для комплексного руководства всеми направлениями промышленного производства в каждом данном регионе. Таким образом, была сделана попытка территориального расчленения единого народно-хозяйственного комплекса страны, что, вполне очевидно, имело целью создание предпосылок территориального расчленения самой страны. При этом лукавая ссылка на декабрь 1917 – начало 1918 годов, когда в составе Высшего Совета народного хозяйства (ВСНХ) создавались областные, губернские и уездные Советы народного хозяйства, совершенно несостоятельна. В то время, это мероприятие было оправдано невозможностью быстрого создания централизованного управления промышленностью в общенациональном масштабе. Поэтому СНК, создаваемые главным образом в промышленных регионах, были призваны наладить работу фабрик и заводов, обеспечить их сырьём и рабочей силой, осуществлять учёт и контроль, распределять продукцию и т.д. Однако уже в 1932 году, ВСНХ был преобразован в общесоюзный комиссариат тяжёлого машиностроения, а СНК на местах ликвидировались, и управление стало осуществляться при помощи отраслевых министерств. (Так подробно – специально для недоверчивых).

В-пятых, была проведена кардинальная чистка партийного и хозяйственного руководящего состава. Вплоть до самого высшего руководства. Начиная от неожиданного и необъяснимого ареста и торопливого расстрела Берии и до широкомасштабной пропагандистской кампании и отстранении от должностей некоей «антипартийной группы» в составе Маленкова, Кагановича, Молотова и «примкнувшего к ним» Шепилова.

У вас характер этих мероприятий не вызывает никаких мыслей об определённой их направленности?

На мой же взгляд, даже этот широко известный и, как я полагаю, далеко не полный перечень «деяний», свидетельствует о том, что попытка разгрома страны была предпринята сразу после убийства ВОЖДЯ, в течение ближайшего десятилетия.

Однако, эта торопливая попытка опять потерпела неудачу.

В самом общем плане эту неудачу разгрома страны можно объяснить одной из следующих вероятных причин.

Первая вероятная причина. В руководстве СССР было ещё достаточно представителей сил «РА», которые обладали необходимым влиянием, чтобы эффективно противостоять этим погромным мероприятиям. Вплоть до отстранения «кукурузного деятеля» решением Пленума ЦК КПСС от 14 октября 1964 года от всех занимаемых им должностей.

Вторая вероятная причина. Процессы развития страны, заложенные ВОЖДЁМ, приобрели настолько мощную инерцию, что остановить это развитие вышеперечисленными мероприятиями оказалось просто невозможным. Поэтому, силы «АР» на Западе решили, что «кукурузный деятель» со своей задачей не справился, и дали команду о его отстранении.

Во всяком случае, один вывод можно сделать вполне определённо – учитывая невысокий интеллект «кукурузного деятеля», идеи проводимых мероприятий, наносящих ущерб стране, не могли быть придуманы им самостоятельно. Вполне очевидно, что все эти идеи разрабатывались специальными учреждениями сил «АР» далеко на Западе. И приказы о реализации этих идей в нашей стране поступали через собственную резидентуру в СССР. Причём уровень этой резидентуры был несравненно выше уровня обычных резидентур, создаваемых спецслужбами, поскольку сам уровень приказов также выходил за рамки обычных указаний. Передачу таких приказов не доверяют даже спецслужбам. Члены такой резидентуры входят в состав высшего руководства страны, не исключая и армейский генералитет, одновременно входя также в состав международных тайных обществ сил «АР», о которых мы уже говорили в этой работе.

Хотя, вполне также вероятно, что в 1964 году сработали обе вышеуказанные причины. И как компромиссный результат борьбы в руководстве страны сил «РА» и сил «АР», во главе СССР была поставлена сравнительно нейтральная, совершенно несамостоятельная, легко поддающаяся управлению и подверженная болезненному чувству личного тщеславия фигура, интеллектуальный уровень которой, также не превышал интеллектуальный уровень «кукурузного деятеля».

Далее, развитие страны ещё продолжала поддерживать та мощь инерции, о которой я уже сказал. Однако, тайная деятельность по смене морали, подмене духовных ценностей и замещении заложенных ВОЖДЁМ культов, продолжилась с удесятерённой силой. И страна покатилась к своему краху 1991 года.

При чтении настоящего текста, у вас непременно должен появиться ещё один вопрос общего плана. Отчего это автор, заявив тему символики, периодически сбивается на политическую публицистику. Согласен, признаю, сбиваюсь. Однако этому тоже есть своё объяснение. И я сейчас попытаюсь его вам дать.

Как вы помните, выше по тексту я уже упоминал, что человеческая деятельность имеет триединую структуру – ИДЕЯ – ИДЕОЛОГИЯ – ПОЛИТИКА. И символика, как таковая, служит некоей цепочкой, связывающей элементы этой триединой структуры. И стоит только потянуть за какое-либо звено этой цепочки, как тут же выявляется сущность одного из элементов этой триединой структуры. Просто элементы ИДЕИ и ИДЕОЛОГИИ отдалены во времени. И, кроме того, эти элементы обладают нематериальной сущностью. По этим причинам их анализ несколько затруднён. ПОЛИТИКА же, вполне материальна и воплощается на наших глазах. Тем более, что, являясь завершающим элементом триединой структуры человеческой деятельности, она наилучшим образом выявляет потаённые смыслы первых двух элементов и наглядно демонстрирует адекватность проводимого их анализа. Так сказать служит некоей лакмусовой бумажкой. Вот поэтому, мы, размышляя над сущностью символики, периодически вытягиваем «на свет Божий» какой-нибудь элемент вот этой триединой структуры. Но чаще всего, конечно ПОЛИТИКУ. (Кстати, попытайтесь проанализировать с помощью трёх линий слово СИМВОЛ – сим – в – О – Л. Расшифровка даёт примерно следующее значение – «Этим человеческое время размещается в пространстве»).

И вот, последние события только подтверждают сказанное.

Пока писались эти строки, произошли известные, так называемые осетинские (абхазские) или, если хотите, российско-грузинские (грузино-российские) события, которые закончились победой частей российской 58-й армии (осетин и абхазов) над грузинскими воинскими формированиями. Аналитики по этому поводу очень много. И довольно толковой. Я не буду сейчас повторять содержание этих анализов. Не буду также описывать и пустозвонство «руководящей элиты» страны о том, что эти события изменили мировой статус России. Могу только добавить, что, на мой взгляд, эта «руководящая элита» была предупреждена о предстоящих событиях по своим каналам, о которых я говорил выше. Более того, военная разведка назвала день и час событий. Однако, высшее руководство сделало вид, что «умыло руки». Президент «умывал руки» где-то на Волге, в своей резиденции. А премьер-министр вообще укатил «умывать руки» в далёкий Пекин. Проведите параллели с 1991 годом, когда Горбачёв тоже сделал вид, что ничего не знает, и в самый острый момент укатил в Форос тоже «умывать руки». Я полагаю также, что и западные средства массовой информации были предупреждены о предстоящих событиях. И даже получили информационный сценарий. Однако, всех подвёл неадекватный президент Грузии. Он так переусердствовал со зверствами в ходе операции, что западные СМИ молчали о ней целые сутки. Они просто не знали, как комментировать эти события. Проявленный масштаб зверств не укладывался в полученный информационный сценарий.

В результате, президент России был вынужден отдать приказ о выдвижении в Южную Осетию воинских частей. Однако оказалось, что в Генштабе некому провести эту операцию. И торгово-мебельному министру обороны пришлось обращаться к уволенному до этого заместителю начальника Генштаба. И даже дважды. И тот дважды отказывался, пока к нему не обратился лично сам премьер-министр. Худо-бедно, но части 58-й армии не торопясь потащились в Южную Осетию. К тому времени столица Южной Осетии город Цхинвал был просто снесён с лица земли. Погибло большое число мирного населения.

Но военная машина, есть военная машина. И грузины просто побежали. Они прекрасно понимали мощь регулярной армии.

Несмотря на этот небольшой собственный комментарий произошедших событий, я позволю себе привлечь ваше внимание на один, казалось бы, незначительный факт, имевший место в эти дни. И взглянуть на этот факт с точки зрения темы, заявленной в этой работе.

Все эти события начались 8-го числа 8-го месяца 2008 года. И закончились 13-го числа того же месяца и года полной победой. И 13-е число было почему-то объявлено днём траура. Я понимаю, что в ходе этих событий погибло много людей. Однако, в Великой Отечественной Войне тоже погибло много наших граждан, но вы можете себе представить, чтобы 9-е мая было объявлено днём траура? Вот то-то и оно. Вот вам и ПОЛИТИКА, вот вам и СИМВОЛИКА. Делайте выводы сами о том, чей потаённый траур был объявлен 13-го числа 8-го месяца 2008 года.

Однако вернёмся к заявленной теме размышлений.

Ещё немного о скептицизме. Не надо быть «семи пядей во лбу», чтобы понять ещё одну простую вещь. Вас непременно должно грызть сомнение – а стоит ли вообще размышлять на подобные фундаментальные социальные темы, когда по этим вопросам написаны многочисленные научные труды и многие учёные посвятили всю свою жизнь поиску ответов на эти вопросы. Ведь для того, чтобы только изучить все эти труды, жизни человеческой не хватит. Так как же, не изучив этих трудов, можно что-нибудь с уверенностью утверждать. Вот видите, сама постановка такого вопроса заводит в тупик. Выходит, что чем больше люди трудятся над изучением этих вопросов, тем эти размышления становятся всё более бессмысленными. И, в лучшем случае, человек, заинтересовавшийся этими вопросами, в течение своей жизни сможет познать лишь сравнительно небольшую часть чужих трудов и чужих мыслей на эти темы. В результате, не только не составив своего мнения по какому либо вопросу, но даже не успев поразмышлять по этому поводу.

В этом смысле технические науки выгодно отличаются от наук социальных. Возьмите, например, химию. Если материалы, созданные этой наукой имеют необходимые заданные качества и эти качества подтверждаются практикой использования этих материалов, то значит, что фундамент этой отрасли заложен правильный и надёжный. Никому даже в голову не придёт усомниться в правильности таблицы Менделеева. И так практически в любой сфере деятельности, обеспечивающей научно-технический прогресс. То есть, образно говоря, если фундамент дома надёжный, то и стены стоят крепко и выполняют свои функции. Более того, люди строят новые стены и достраивают новые этажи. И никому и в голову не придёт изучать – а как же сделан этот фундамент, как пришла в чью-то голову мысль именно о таком его построении. То есть, никто уже не возвращается к анализу этого фундамента, а каждое последующее исследование в этой сфере человеческого бытия базируется на каждом предыдущем. Таким образом, структура процесса исследований в этой области человеческой деятельности имеет последовательный, непротиворечивый и непрерывный характер. И уж конечно никто не будет подтачивать или искривлять этот фундамент, поскольку это не целесообразно. Скажем даже так – НИКОМУ ЭТО НЕ ВЫГОДНО (а вот это очень важно!), поскольку практические плоды этой деятельности имеют вполне удовлетворительный характер. Более того, как вся эта деятельность, так и её плоды не выходят за пределы области ДУХА ЗЕМНОГО, лежащей между ТВЕРДЬЮ (ЯВЬЮ) и ЛАВОЙ (ПРАВЬЮ), поскольку предназначена для удовлетворения материальных потребностей человека.

Мимоходом расшифруем смысловое значение слова ВЫГОДА.

Букву В, как мы уже условились, будем воспринимать как предлог.

Графическое изображение буквы Ы означает – ОТ НАЧАЛА С ТЕМ, ЧТО БЫЛО ВЛОЖЕНО В ЧЕЛОВЕКА ОТ ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО; ДО КОНЦА, К КОНЦУ, КОНЕЦ. Заметьте, что элемент, означающий КОНЕЦ, не примыкает к полукружию, означающему ОТ ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО. Как бы то, что ОТ ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО не достигает КОНЦА.

Смысловое значение буквосочетания ГО – нечто высшее, властное, главное.

Смысловое значение буквосочетания ДА мы также уже рассматривали. Оно означает – У-ТВЕРЖДЕНИЕ, ПОЛОЖЕНИЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕЕ НА ТВЕРДИ.

Таким образом, смысловое значение слова ВЫГОДА, можно понимать как ГЛАВНОЕ, ВЛАСТНОЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕЕ НА ТВЕРДИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕДОСТИЖИМОСТИ КОНЦА ТОГО, ЧТО ВЛОЖЕНО В ЧЕЛОВЕКА ОТ ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО. Не правда ли, удивительный вывод.

Но вернёмся к сфере человеческого бытия.

Так вот, что же касается развития наук социальных, то здесь совсем иная картина.

Любой добросовестный исследователь, углубляясь в изучение каких-либо социальных событий или процессов, неизбежно выявляет некие порочные дефекты. Продолжая эти исследования, он с логической необходимостью приходит к анализу фундамента. То есть, образно говоря, если возводимые стены всё время разрушаются и падают, то вполне естественно, что необходимо исследовать состояние фундамента. А вот здесь, добросовестный исследователь приходит в крайнее изумление. Оказывается, что фундамент существенно искривлён и весь покрыт трещинами. Да и сам материал фундамента вызывает изрядное подозрение. Так что, любой добросовестный исследователь в социальной области, в конце концов, неизбежно утверждается в мысли о том, что возведение на таком фундаменте какого-либо строения – это «сизифов труд». И далее, он также неизбежно приходит к выводу о необходимости восстановительного ремонта или основательного изменения фундамента. А вот здесь его настигает ещё одно удивление. Он вдруг неожиданно открывает, что над этим искривлением фундамента непрерывно, упорно и кропотливо трудится некая таинственная гигантская бригада «тёмных сил». Несмотря на то, что число их составляет «легион», свою разрушительную деятельность они всегда стараются осуществлять анонимно. Часть этих анонимных «тёмных сил», вооружась молотками, мастерками, угольниками, циркулями и прочей проектно-строительной атрибутикой, даже заявляют, что именно они являются монопольными проектантами и строителями, Более того, у них даже есть свой АР – хитектор, который знает, ЧТО и КАК надо строить. Ну а уж «про – РАбов» (номинальных правителей) они назначают сами. (Примечательно, что при этом невидимого анонимного АР, они превращают во вполне видимого РА.)

Так что, любой добросовестный и непредвзятый исследователь социальных процессов, с обязательной логической неизбежностью добравшись до исследования фундамента, непременно обратит внимание на то, что в любых изменениях социальных и государственных построений или даже в закладке нового фундамента для таких построений обязательно присутствуют представители всё тех же «тёмных сил». Более того, они играют в этих процессах ведущую роль. Далее, этот добросовестный исследователь должен также заметить, что идейный материал для фундамента эти «тёмные силы» черпают из сферы ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО, расположенной между ТВЕРДЬЮ (ЯВЬЮ) и ЛАВОЙ (ПРАВЬЮ). Идеология, изготовленная из этого исходного идейного сырья, используется в качестве материала для любых изменений или даже закладки нового фундамента. И этот материал накладывает свой характерный идеологический отпечаток на все дальнейшие социальные и государственные построения и их функциональные характеристики.

Другими словами, в основу каких-либо социальных или государственных построений, всегда закладываются экономические принципы. Но построение любой формы ЭКОНОМИКИ неизбежно базируется на осмысленной и целенаправленной деятельности, то есть ПОЛИТИКИ. А целенаправленность, структура и порядок осуществления ПОЛИТИКИ, всегда определяется ИДЕОЛОГИЕЙ. Ну, а уж последняя, обязательно имеет своим основанием ИДЕЮ. Таким образом, все социальные или государственные построения должны начинаться с ИДЕИ.

Однако, на практике мы видим, что за основу любого ремонта или даже закладки нового фундамента социальных или государственных построений всегда берут, почему-то, экономические принципы. Вот это и есть ПЕРЕВЁРНУТОЕ МИРОПОНИМАНИЕ, о котором мы говорили ранее. Более того, это ПЕРЕВЁРНУТОЕ МИРОПОНИМАНИЕ абсолютно прочно укоренилось в глобальном человеческом сообществе в качестве нормы. Попытайтесь-ка поговорить с кем-либо на эту тему. Ваш собеседник обязательно будет убеждать вас, что «во главу угла» всегда надо ставить экономику. И формирование человеческого сознания непременно должно происходить на основе сформированного бытия. Бытиё, так сказать, определяет сознание. Вас ничего не потрясает в последней формулировке? Да ведь ЭТО ПРИНЦИП ДРЕССИРОВКИ. И никого сегодня не удивляет этот принцип, имеющий даже статус философской мировоззренческой концепции. Более того, сегодня практически весь мир живёт по этому принципу. И все считают это нормальным положением вещей.

Я предлагаю вам мысленно перевернуть это положение. Попытайтесь совершенно искренне представить, что СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЁ… Представили?.. А теперь, наберитесь смелой честности и признайте, что ЭТО ОЧЕВИДНО!

Я понимаю, что для определённой части упёртых скептиков, начитавшихся «научных» трудов, нужны дополнительные аргументы. И мне будет понятна подоплёка их доводов – вопрос о том, что первично, яйцо или курица, не решён до сих пор. И вряд ли будет решён – говорят они.

А давайте и мы проявим известную долю скептицизма и не поверим тому, что этот важный для человека и человечества мировоззренческий вопрос не имеет ответа. И не темнят ли в этом вопросе «определённые силы». Попытаемся самостоятельно поискать ответ на этот вопрос так, как будто мы впервые о нём услышали.

И для поиска ответа на этот вопрос, применим некий новый собственный инструмент. Назовём его так – СУЩНОСТНАЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ. С помощью этого инструмента нам будет сравнительно несложно найти ответ на этот лукавый вопрос.

Как я уже говорил, чтобы найти правильный ответ на какой-либо вопрос, надо этот вопрос правильно сформулировать. Вот, и в данном случае, мы переформулируем этот пресловутый вопрос об яйце и курице с помощью инструмента СУЩНОСТНОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Какой из двух объектов вопроса, является СУЩНОСТЬЮ ПО ОТНОШЕНИЮ ко второму объекту? Несомненно, что сущность яйца содержит в себе сущность курицы. А вот сущность курицы содержит в себе не более, чем предпосылки сущности яйца. Так что, для сущности курицы, сущность яйца всегда будет первична. А её сущность для самой себя будет вторична. Однако, если убедить курицу, что её сущность первична, произойдёт переформирование характера этой сущности. И курица перестанет нести яйца. Но на практике, курицу даже не приходится убеждать в первичности её сущности. Достаточно лишь убедить общество, что этот вопрос нерешаемый, а уж курица всё остальное довершит сама.

Вы, конечно, поняли, о чём я говорю. Проведите соответствующие параллели между нашим рассуждением, совершенно озверелой нынешней пропагандой «эмансипации» женщин и демографической катастрофой в России.

Вот так, казалось бы, неважные и отвлечённые утверждения и, на первый взгляд, смешные рассуждения об яйце и курице, в результате оборачиваются чудовищным геноцидом народа. И вы сейчас прочитали описание одного из видов духовно-интеллектуального, информационно-пропагандистского оружия, эффективность которого не менее эффективности оружия ядерного. И результаты применения которого, мы сегодня наблюдаем воочию в России.

Попутно, давайте проясним и ещё один лукавый вопрос о стакане. Если налить в него воды до половины, то стакан будет наполовину полон или наполовину пуст.

Применим опять наш инструмент и переформулируем вопрос. Какая половина, по отношению к какой, будет сущностью? Несомненно, что вода – это сущность. А пустота, вообще отсутствие всякой сущности. Значит, всё-таки, стакан наполовину полон. И если в обыденной речи можно сказать, что стакан наполовину пуст, это всего лишь фразеологическая условность, подразумевающая, что стакан не долит наполовину. И для людей с нормальной психикой эту фразеологическую условность даже не нужно дополнительно объяснять. Люди же, имеющие в своей психике некие отклонения от нормы, вполне могут утверждать, что полстакана воды и полстакана пустоты равны между собой.

Не удержусь, чтобы не процитировать самого себя. Но не из ложного чувства тщеславия. Просто, очень уж к месту. В своё время я написал стихотворение «Мой ответ», где, на мой взгляд, очень точно описал разницу между сущностью и фразеологической условностью.

При этом должен сразу предупредить – среди читателей почему-то существует устойчивое заблуждение о том, что стихотворная форма скорее присуща романтике или лирике. Уверяю вас, что это не так. Внимательно прочтите и глубоко вдумайтесь в нижеприведённые строки. И вы поймёте, что это мнение, ошибочно.
  1   2



Похожие:

Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconНезаконченные мысли о видимом, но невидимом 4 (продолжение)
Более того, я даже не могу ответить себе на совершенно простой вопрос – а зачем мне всё это нужно. Однако, опять же помимо моего...
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИ О ВИДИМОМ НО НЕВИДИМОМ - 6.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИ О ВИДИМОМ НО НЕВИДИМОМ - 8.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /НЕЗАКОНЧЕННЫЕ+МЫСЛИ+О+ВИДИМОМ+-+2.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /НЕЗАКОНЧЕННЫЕ+МЫСЛИ+-+1.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /МЕТОД Незаконченные предложения.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии.doc
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconПериод реакции
Аракчеевщина – политика полицейского деспотизма, укрепления и расширения политической государственной системы, насаждения палочной...
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconПериод реакции
Аракчеевщина – политика полицейского деспотизма, укрепления и расширения политической государственной системы, насаждения палочной...
Незаконченные мысли о видимом, но невидимом 5 (продолжение) iconДокументы
1. /О ВИДИМОМ, НО НЕМЫСЛИМОМ - 5.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов