Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» icon

Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош»



НазваниеПоложение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош»
Дата конвертации27.06.2012
Размер34.74 Kb.
ТипДокументы




Принято на заседании Педагогического совета Утверждаю.

Протокол №8 от 26.06.2010 г. Директор МОУ «Михайловская СОШ»

А.Б. Белов


Приказ №58-од от 31.08.2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки качества образования

МОУ «Михайловская СОШ»


Положение о школьной системе оценки качества образования (далее - положение.) единые

требования при реализации системы оценки качества образования в школе.

Положение распространяется на образовательное учреждение, имеющее государственную

аккредитацию и реализующие общеобразовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами.

^ Общие положения

1.1. Система оценки качества - совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства. Система оценки качества призвана обеспечивать координацию деятельности систем оценки качества образования образовательных учреждений района.

1.2. В настоящем положении используются следующие термины:

1.2.1. Качество образования — интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, состояния здоровья детей, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1.2.2. Оценка качества образования — процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения эталону как общепризнанной зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству oбpaзования.

1.3. Оценка качества образования нацелена на фиксацию состояния системы образования и динамику ее развития.

1.4. Целью системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его повышения и причинах, влияющих на его уровень.

1.5. Основными задачами системы образования являются:

• формирование единых критериев качества образования и подходов к его измерению;

• определение рейтинга школы и стимулирующих доплат педагогическим работникам по

результатам оценки;

• организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров на II

квалификационную категорию, индивидуальных достижений обучающихся.

• информационное обеспечение мониторинга системы образования.

• выявление факторов, влияющих на достижение качества образования.

1.6.
Основными принципами функционирования системы оценки качества являются:

 соблюдение преемственности в образовательной политике и традиций российской системы образования;

 реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и

личностной значимости;

 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

 доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп

потребителей.

 включение педагогических работников в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности.


2. Реализация системы оценки качества образования

2.1. Реализация системы оценки качества образования осуществляется в соответствии с

Региональной и Муниципальной программами мониторинговых исследований качества образования.

2.4. Предмет оценки:

• качество образовательного процесса;

• образовательные результаты.

2.5. Критерии и показатели оценивания на школьном уровне определяются в программе

мониторинговых исследований.

2.6. Администрация школы проводит аттестацию педагогов на вторую квалификационную

категорию; осуществляет подготовку итоговой аттестации выпускников ОУ и работу с учителями учреждения образования по вопросам качества образования (в рамках полномочий).

2.7. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.

^ 3.Общественное участие в оценке и контроле качества образования

3.1.Школьная система оценки качества образования предполагает широкое участие в

осуществлении оценочной деятельности общественности. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

3.2. Придание гласности результатам оценки качества образования осуществляется в следующих формах:

- информирование о результатах оценки качества образования педагогических работников

образовательного учреждения;

- информирование о результатах оценки качества образования общественности (в полном объеме или частично) посредством публикаций, аналитических докладов о состоянии качества образования на школьном уровне.

3.3. Доступ к получению информации в рамках школьной системы оценки качества образования определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование информационной системы образования.




Похожие:

Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconПоложение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка
Положение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка (далее Положение) устанавливает единые требования при...
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования в гбоу сош №672 (далее Положение) определяет основные цели, задачи...
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconО муниципальной системе оценки качества образования
Положение о муниципальной системе оценки качества образования (далее положение) устанавливает единые требования при реализации муниципальной...
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconПриложение №1 коиМП
Положение о муниципальной системе оценки качества образования (далее положение) устанавливает единые требования при реализации муниципальной...
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconН. В. Директор моу сош с. Таволожка : / И. И. Федотова / Рассмотрено: На заседании педсовета Протокол
...
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconПриказ №69 По моу «Михайловская сош» от 01. 09. 2005 г. Об утверждении Программы развития моу «Михайловская сош»
На основании решения педагогического совета моу «Михайловская сош» от 31 августа 2005г протокол №1
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconПриказ №33 По моу «Михайловская сош» от 31. 08. 2007 г. Об утверждении Положения о Совете моу «Михайловская сош»
На основании решения педагогического совета моу «Михайловская сош» от 31 августа 2007г протокол №1
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconУтверждаю. Директор моу «Михайловская сош»
Положение о школьной предметной олимпиаде, выставках творческих работ моу «Михайловская сош»
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconЛа №53 Положение о системе оценки качества общего образования моу оош с. Асмётовка
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Положение о системе оценки качества образования моу «Михайловская сош» iconДокументы
1. /положение о системе оплаты труда В МОУ МИхайловская СОШ.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов