Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня icon

Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня



НазваниеПрисутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня
Дата конвертации21.05.2012
Размер245.92 Kb.
ТипДокументы

Протокол № 5

От 24.03.2011г.

Председатель п/с: Быкадорова Л.Л.

Секретарь п/с: Фатеева С.А.

Присутствовало: 7 ч.

Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л.Н. – совещание)


Повестка дня:

  1. Модернизация школы, или новая школа. Что такое новая школа?

Быкадорова Л.Л.

  1. Панорама воспитательной системы: пути и поиски развития.

Терехова Т.Н.

Свеколкина С.В.

  1. Здоровьесбережение – основа качества образования. Программа воспитания культуры и здоровья школьников.

Адамова Л.Н.

  1. Цели, задачи и функции мониторинга в условиях инновационной работы школы: перспективное планирование «нашей новой школы». (ФГОС)

Быкадорова Л.Л.

Пуличева Е.В.

Лисицына Г.А.

  1. Мониторинг уровня освоения образовательных программ в 9 классе и качество преподавания предметов, выносимых на государственную (итоговую) аттестацию.

Адамова Л.Н.

Рой Н.Я.

Фатеева С.А.


^ По первому вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая рассказала о путях модернизации школы. Что такое новая школа? По ключевым словам - это школа почти религиозного, трепетного отношения к нравственно – духовному, психическому и физическому здоровью всех её обитателей, это школа, где воспитание нацелено на создание наилучших условий для развития, творчества, продуктивной деятельности учащихся, это школа, где превалирует такая концепция обучения, которая базируется на понимании процессов, сущностей, явлений, которая также не связана с вечным выживанием соков памяти; это школа, пронизанная духом свободы и практикой демократизма. Новая школа не берет на себя окаянство подменять собою родителей в деле воспитания их детей, она совместно с родителями формирует образ и эстетику жизни детей, формы, содержания и привлекательной занятости, ресурсов и взаимодействия. В этой школе родители являются по сути членами педколлектива, и у них в течение всей школьной жизни их детей формируется потребность, желание и способность идти вместе со школой, гордиться своей школой, учиться в этой школе самим, приводить сюда детей и внуков. Условием качественного и постоянного развития этой школы является двуединство. В этой школе хороший учитель и в ней хорошо учителю. Это школа, где наличествует и развивается педагогическая среда, положительный психологический климат и пространство счастливого детства. В этой школе побеждает дух оптимистического, радожного, позитивного восприятия и отношения к миру, природе, людям и к себе.
В самой школе или при ней, или в малом социуме создается шесть образовательных пространств:

  • Познавательное пространство: ему соответствует создание Центра дополнительного учебно - исследовательско – научного образования, коммерческих или бесплатных вечерних школ и курсов предметно – научной подготовки.

  • Культурно – творческое пространство: центр дополнительного образования, творческие и проектные мастерские.

  • Спортивное, или пространство здоровья: совместная с родителями работа по созданию условий для совместных занятий спортом и туризмом.

  • Природное или природосообразное пространство: сад, огород, в школе или при ней оранжерея, тенистые аллеи.

  • Производственное пространство: центр профессиональной подготовки

  • Пространство социальной активности или социализации: пространство самодеятельности и самоуправления.

Все эти пространства в динамическом развития являются системным полем воспитания, позволяющим каждому ребенку найти свое замечательное дело и возможности для самореализации в школьной жизни. Школа в своей деятельности отталкивается от имеющихся и возможных ресурсов.

В новой школе инвариант образования заказывает государство, а вариативную часть – родители, сам учащийся. Это, конечно же, школа интегрированных возможностей социума по насыщению детских потребностей, интересов в течение всего дня. Это школа, которая для внутреннего пользования создает только работающие, нужные локальные акты, игнорирует ненужные заседания, любую отчетность, которая не используется для анализа. Это школа, находясь в настоящем, учит любить и заботиться о прошлом и работать ради будущего. В этой школе самосовершенствование учителя также естественно, как его способность и желание всегда быть полезным своим коллегам. Это школа, где каждый учитель имеет замечательное отличительное свойство и является носителем какого – нибудь личного, но столь привлекательного для детей, предметного или не очень, таланта (пусть он пишет стихи, или поет, пишет статьи, умеет решать «звездочные» задачи, или является замечательным рассказчиком, или собирателем, экскурсоводом, или спортсменом, шахматистом или краеведом, сказочником или юмористом, но главное – школе совершенно противопоказан безразличный, ни в чем не проявляющий себя учитель – урокодатель). Это школа, в которую с удовольствием идут все 1 сентября и с меньшим удовольствием ждут летних каникул. Это школа, где у каждого ребенка есть любимый учитель, любимый предмет, любимое дело. Новая школа учит детей ставить вопросы, работать с проблемами и преодолевать трудности.

Это школа, директором которой гордятся все её обитатели, потому что он знает больше других, видит дальше других, умеет и способен понимать, уважать всех и прощать. Это школа, в которой каждый ребенок может быть победителем, и он знает, что ему всегда помогут в этом. Это школа, где новое уживается с традициями, где заслуженные учителя и талантливая молодежь одинаково применимы и дороги и где любой успех будет замечен и вознагражден. Это школа, которая ни в коем случае не готовит детей только именно к ЕГЭ, считая его побочным продуктом образования. Как сказал замечательно Е.А.Ямбург: «Натаскать к ЕГЭ хороший учитель может вне сетки часов за полгода, а все остальное время должно быть отдано собственно детству. Честь, правда, служение делу – вот что хорошо и важно делать в школе». Содержание образования в такой школе, и в этом главная проблема и главный фокус, должно быть направлено на социализацию детей, т.е. придание им таких свойств, качеств и умений, которые позволяют им жить, творить и успешно общаться в большом мире, придерживаясь активной, сознательной, благородной и созидательной позиции. Новая школа – это, прежде всего, школа, её директор и её коллектив, освобожденный от мелочной опеки и жестокой привязки ко всем структурам, паразитирующим и издевающимся над ней.

Далее Л.Л., ознакомила с критериями успешности нашей новой школы:

  • Наличие, сформированность и качество шести школьных пространств.

  • Правовая, информационная, социально – экономическая, психолого – медицинская защищенность педагогов.

  • Защита прав и обеспечение безопасности детей и взрослых.

  • Удовлетворенность всех учащихся и родителей качеством образования.

  • Создание системы деятельности во второй половине дня в форме центров, школ, студий, клубов, мастерских.

  • Участие родителей и членов семьи в управлении делами школы через демократически избранные институты.

  • Создание условий и стимулов для качественной учебы и деятельности педагогов, учащихся и родителей.

  • Создание условий для диагностирования и защиты здоровья детей и педагогов.

  • Наличие, рост учебных, деятельностных и творческих успехов учителей и учащихся.

  • Ежегодно администрация, руководители общественных организаций школы выступают перед педагогами, родителями и выбранными представителями старших классов с отчетными докладами и программой работы в следующем году, по итогам обсуждения проводится голосование по 10-бальной шкале.

Решили:

  1. Изучить на МО курс на модернизацию экономики страны в связи с президентской инициативой построения «нашей новой школы».

Руководители ШМО.


^ По второму вопросу слушали Терехову Т.Н., которая рассказала о путях и поисках развития воспитательной системы школы.

Т.Н. сообщила следующие задачи воспитательной работы в школе:

1.Выявить положительный опыт педагогов по данной теме и условия, обеспечивающие получение положительных результатов.

2. Выявить типичные недостатки в работе педагогов по развитию воспитательной среды школы.

3. Определить степень влияния условий школы на воспитанность учащихся.

4. Определить направления, способы и средства развития воспитательной системы школы на основе изучения воспитанности учащихся.

5. Разработать систему мер по преодолению обнаруженных недостатков и улучшению воспитательной среды школы.

Основными условиями реализации заданных задач являются:

  • Материально-техническое обеспечение.

  • Нормативно-правовое обеспечение.

  • Функциональное распределение обязанностей педагогов

  • Разнообразие организуемой деятельности детей.

  • Благоприятный социально-психологический климат в школьном доме.

  • Профессиональное мастерство учителя.

  • Разработка и совершенствование педагогических технологий.

  • Развитие имиджа школы.

  • Модернизация системы управления, самоуправления школой.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ДЕЛ, АКЦИЙ), ПРИВОДЯЩИХ К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. СЛУЖИТ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ. ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ – РАЗВИТИЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА И ПЕДАГОГА.  

СТРУКТУРА: 

  • ^ ЦЕЛИ (СОВОКУПНОСТЬ ИДЕЙ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ОНА СОЗДАЁТСЯ); 

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ;

  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЁ ОРГАНИЗУЮЩИЙ И В НЕЙ УЧАСТВУЮЩИЙ;

  • ^ ОТНОШЕНИЯ, РОЖДАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

  • ИНТЕГРИРУЮЩИЕ СУБЪЕКТ В НЕКУЮ ОБЩНОСТЬ. 

В октябре 2010 года было проведено анкетирование учащихся в 2 этапа:

  1. Уровень воспитанности определяли классные руководители.

  2. Уровень воспитанности определяли сами учащиеся.

В опросе приняли участие 25 классов.

Далее Т.Н. предложила сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся и учителей школы: результаты представлены в виде диаграммы – презентация.

Далее выступила ^ Свеколкина С.В., которая проанализировала развитие воспитательной системы в начальной школе. Воспитание – это систематический процесс целенаправленного формирования отношений к системе наивысших ценностей человеческого общества, принятие этих ценностей.

Современный этап развития современного общества предъявляет особые требования к подготовке молодого поколения, формированию достойного гражданина демократического государства.

Учителя начальной школы значительное внимание уделяют воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной деятельности с детьми. Классные руководители владеют богатым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в классах. Учителя ежегодно пополняют багат знаний благодаря самообразованию и обмену опытом.

Основная шкала ценностей закладывается и устанавливается в семье, но приходя в школу, учащиеся учатся взаимоотношением в коллективе, взвешивают уже приобретенный нравственный багат, который принят в классе. Нравственные нормы коллектива формирующегося в младших классах начальной школы, закладываются учителем. Ему принадлежит в этом формировании определяющая роль.

Придя в школу, ребенок попадает в новые. Непривычные для него ситуации, разрешает неизбежно возникающие вследствие столкновения интересов конфликты, осваивает новые виды деятельности, в которых он всегда оказывается успешен. Кроме того, неизбежен психологический конфликт у детей, привыкших быть центром внимания родителей, и так далее. В школе он перестает быть таким центром, а должен стать клеточкой единого организма под названием «класс».

В силу этого возможно проявление желаний обособиться, отгородиться от трудностей. В то же время в этом возрасте сильна направленность на внешний мир. Факты, события, детали производят на младшего школьника сильное впечатление. Ему все интересно, он с удовольствием участвует в различных беседах, играх, высказывает свои мысли, легко отвечает на вопросы психологических тестов и опросников. Главная цель воспитания- счастливый человек. Целью своей воспитательной работы я ставлю воспитание гармонично развитой личности понимающей и уважающей принципы коллективизма, товарищества, умеющей сопереживать ответственно относящейся к своим, пусть пока и небольшим обязанностям, формирование дружного классного коллектива.

Из этой цели вытекают задачи воспитания (задачи прилагаются).

Программа воспитания представляет собой целостную систему, состоящую в двух взаимосвязанных частях:

  1. Воспитать деятельность на уроке

  2. Воспитать внеурочную деятельность

  1. В процессе этой работы учащимися закрепляются приобретенные нормы культурной жизни. Любая ситуация на уроке является частью воспитательного процесса.

  2. Внеурочная деятельность является одной из составляющих частей воспитательной работы. Она состоит из различных мероприятий, праздников, экскурсий, бесед. На подготовке к этим мероприятиям и непосредственно на них отрабатываются и закрепляются полученные знания о нормах этикета, нравственных понятиях, отрицательных и положительных аспектах воспитательного процесса. На них происходит формирование коллектива.

Единство и взаимосвязь этих частей обеспечивает успешность воспитательной работы.

Решили:

  1. Отметить положительную работу по реализации воспитательного ресурса классных руководителей Свеколкину С.В., Ткаченко Е.К., учителя физической культуры Лисицыну Г.А.

  2. Дополнить и внести в планы работы по воспитательной работе банк данных изучения индивидуально-психологических особенностей школьников с целью корректировки на его основе развития личности и её самоактуализации.

До 01.09.2011г.

Ответственные: Кл. руководители

  1. Провести конкурс на содержательное «портфолио» ученика.

До 01.09.2011г.

Ответственные: Кл. руководители


По третьему вопросу слушали Адамову Л.Н., которая рассказала о здоровьесберегшающих технологиях. Многие годы человек проводит в стенах образовательных уч­реждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов. Долгое время наше образо­вание не уделяло должного внимания сохранению, укреплению и развитию здоровья, уходило от оценок влияния педагогического процесса на психическое состояние учеников, не рассматривало образовательные технологии с точки зрения здоровьесберегающей направленности. В лучшем случае всё сводилось к спортивным ме­роприятиям и оздоровительному отдыху во время каникул. Прак­тика обнажила пагубное влияние на здоровье школьников автори­тарной, оторванной от жизненных потребностей людей педагоги­ки: судя по статистике, лишь малая часть выпускников школы относится к числу здоровых.

Здоровьесберегающее образование направлено на цель — создание условий для укрепления и раз­вития как психического, так и физического здоровья учащихся.

Опирается на принципы — научности, креативности, личностно-деятельностный, системности.

Достигается через средства — здоровьесберегающее обуче­ние; активизацию физического развития; соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм; пропаганду здорового образа жизни.

Приводит к результатам — меньше становится пропусков по болезни; ребята меньше устают; у них возникает потребность в здоровом образе жизни.

Зависит от ресурсов — кадровых (в том числе личного приме­ра педагогов в здоровом образе жизни); технологических (исполь­зование специальных педагогических технологий); материально-технических, информационных.

В последнее время больше внимания стало уделяться ук­реплению физического здоро­вья, чему, конечно, содействуют дополнительные уроки физкуль­туры, установка ионизирующих аппаратов в классах и т.п. Не ме­нее важно знать и понимать: что должен делать учитель на уроке, чтобы сохранялось психическое здоровье школьников? Для того чтобы грамотно ответить на этот вопрос, нужно разработать кон­цепцию, технологии и диагнос­тические процедуры оценки ка­чества урока с точки зрения здоровьесберегающей направлен­ности. Для того чтобы здоровьесберегающая направленность урока не имела декларативного характера, необходимо отсле­живать и оценивать деятель­ность педагогов на уроке. Наи­более эффективный способ от­слеживания вклада учителя в здоровьесбережение — мони­торинг, который организуют и ведут руководители образова­тельного учреждения, учителя – предметники, классные руководители. Далее Л.Н. предложила вариант мониторинга достижений каждого ученика по предметам.

Лист индивидуальных достижений. Лесенка достижений.

Класс: _5_ Предмет _Математика _

Учитель


п/п




Формируемые навыки и умения













старт

октябрь

ноябрь

декабрь

1

^ Натуральные числа

Умение обозначать натуральные числа..













2

^ Сложение натуральных чисел













3

^ Вычитание натуральных чисел













4

^ Решение уравнений













5

^ Умножение натуральных чисел













6

^ Деление натуральных чисел














Для мониторинга здоровье­сберегающего обучения удобно использовать анкету качества урока:

Это позволяет эксперту, посещающему урок, выявить ре­ализованные учителем призна­ки. По совокупности реализо­ванных признаков (в одном или серии уроков) оценивается ка­чество преподавания, в том чис­ле здоровьесберегающей на­правленности урока; по сово­купности наблюдений по всем педагогам — оценка состояния преподавания и здоровьесбережения в образовательном уч­реждении в целом. Анкета со­держит 21 пункт, из которых 18 «работают» на здоровьесбере­жжение.

^ Анкета качества урока

Отметить кружком номера проявлений на уроке

____________________________учителем ___________________________________

(вписать предмет, класс) (вписать Фамилию И.О. учителя)


  1. Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развивать личностные качества учащихся на уроке (например, мышление, речь, волю, нравственность, коммуникативность, эстетическое воспри­ятие) и осуществляет их средствами учебного предмета.

  2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.

  3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.

  4. Демонстрирует ненасильственные приёмы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).

  5. Устанавливает и использует связи с другими предметами.

  6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).

  7. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.

  8. Использует динамичные дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстра­ции, приборы и т.п.).

  9. Даёт разноуровневые домашние задания.

  10. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из
    других областей знания.

  11. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.

  12. Поощряет индивидуальные учебные достижения.

  13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чув­ственное восприятие.

  14. Обращает внимание на качество речи обучаемых.

  15. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.


На уроке использует приёмы (методы):

  1. Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.п.).

  2. Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук).

  3. Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии).

  4. Рефлексивного обучения (оценки ученикам полезности урока, своего психологического со­
    стояния).

  5. Коллективной мыслительной деятельности.

  6. Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

Шесть показателей здоровьесберегающей направленности урока: 1 — учёт особен­ностей аудитории; 2 — создание благоприятного психологического фона на уроке; 3 — использова­ние приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 — созда­ние условий для самовыражения учащихся; 5 — инициация разнообразных видов деятельности;.6 — предупреждение гиподинамии.

Далее выступила ^ Лисицына Г.А., которая рассказала о применении здоровьесберегающей технологии на уроках физкультуры. Каждому человеку приятно чувствовать себя здоровым, когда выполнение любой работы, нагрузки совсем не обременительно и доставляет только радость. Это достигается соблюдением определенного режима труда и отдыха, рациональным питанием, отказом от вредных привычек, но, прежде всего – регулярной физической активностью и закаливанием. Состояние здоровья детей вызывает тревогу. По данным специалистов около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье; 30-35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания.

В ходе своей практики Г.А. выяснила, что много детей заболеваниями лор – органов, что отрицательно сказывается на дальнейшем развитии ребенка. Очень часто можно видеть, что не только младшие школьники, но и учащиеся старших классов дышат через рот. Правильно дышит ребенок или нет, зависит все его развитие – и физическое и интеллектуальное. На дефекты дыхания, к сожалению, не всегда обращают внимание. Ведь в минуту ребенок делает более 20 вдохов и выдохов, а в сутки ему требуется почти 10тыс. л. воздуха. Дыхание можно тренировать. Существуют специальные упражнения. Громко произносить согласные буквы: б, в, ж, м, п, т, ф, ш, следя за дыханием при выполнении данного упражнения. Далее Г.А. предложила несколько упражнений, которые помогают закаливать дыхательные пути (прилагается).

Также Г.А. уделяет внимание упражнениям по профилактике сколиоза, так как этим недугом страдают многие школьники. Большое внимание уделяется играм на свежем воздухе. Играя, дети лучше осваивают различного рода физические и нравственные навыки. Играя, они учатся жить, активно участвуют в обучении. Его повышенный интерес к уроку физической культуры через выполнение игровых заданий создает благоприятный психоэмоциональный фон для изучения, требуемого двигательного действия.


Решили:

  1. Регулярно проводить «Дни здоровья» с целью повышения уровня знаний учащихся по вопросам здоровья, приобщения их к здоровому образу жизни.

Ответств: кл. руководители

Руководитель спортивных секций

  1. Провести заседание на тему: «Учет индивидуальных особенностей детей».

Ответств: медсестра, 4 четверть.


По четвертому вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая рассказала о целях, задачах, функциях мониторинга в условиях инновационной работы школы (ФГОС). С 01.09.2011 года все российские вузы, техникумы, ПТУ будут принимать учащихся по новым образовательным программам. С этого же дня в школах все первоклассники начнут заниматься по новым программам.

Принципиальное отличие новых стандартов состоит в том, что они не включают в образовательный минимум содержание образования и максимальный объем учебной нагрузки, а представляют собой три системы требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации.

В вузах новые стандарты предусматривают обучение по программам двух уровней: бакалавриата и магистратуры при сохранении в порядке исключения по ряду направлений подготовки традиционного для России пятилетнего непрерывного специалитета.

Все это, по замыслу разработчиков стандартов, будет способствовать повышению качества образования, его выходу на международный уровень, позволяет готовить специалистов для экономики, основанной на знаниях.

Далее Л.Л., продемонстрировала презентацию (прилагается) для ознакомления с нормативными документами, требованиями к разработке рабочих программ, новым базисным учебным планом.

Далее выступила ^ Пуличева Е.В., которая пройдя курсы повышения квалификации по новым стандартам, рассказала об организации педагогического мониторинга, ведении «портфолио» ученика, внедрении новых стандартов в начальной школе.

Одна из основных задач, стоящих перед коллективом школы – это совершенствование управления качеством образования. Это значит обоснование, выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты при минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса. Существенную роль в решении этой задачи решает педагогический мониторинг. Внедрение мониторинга осуществляется в каждом образовательном учреждении. Мониторинг – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание её состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.

Цель педагогического мониторинга:

  • учителя – анализ своего труда, его результатов и эффективности.

  • Обучающихся: развивать объективный взгляд на собственную деятельность и её результаты, воспитывать самостоятельность и ответственность, формировать самоконтроль и самооценку.

Этапами мониторинга являются:

- подготовительный: определяется цель, объект, направление исследования, разрабатывается единый инструментарий сбора информации, критерии и их показатели, сроки представления информации и ответственных.

- основной: включает методы сбора и систематизации информации: наблюдения, анализ документов, посещение уроков, контрольные работы, анкетирование, тестирование, самооценка.

- аналитический: информация обрабатывается, анализируется, вырабатываются рекомендации, принимаются решения. Своевременность, точность, структурированность, синтез – это те требования, без которых мониторинг эффективным быть не может:

Мониторинг осуществляется в следующих формах:

  1. Постоянный: непрерывно после постановки задачи

  2. Периодический: по мере возникновения потребностей в соответствующих данных:

- календарный мониторинг – при наступлении отчетного календарного срока

- этапный – для решения календарной задачи.

Елена Викторовна рассказала о правильном ведении «портфолио» ученика и продемонстрировала при помощи презентации.

Решили:

  1. Утвердить состав творческой группы учителей для перспективного планирования программы «нашей новой школы».

Быкадорова Л.Л.

Адамова Л.Н.

Фатеева С.А.

Пуличева Е.В.

Рой Н.Я.

  1. Творческой группе разработать программу «нашей новой школы» к 01.05.2011г.

По пятому вопросу слушали Адамову Л.Н., которая проанализировала уровень освоения образовательных программ и качество преподавания предметов, выносимых на государственную итоговую аттестацию. Л.Н. представила сводную ведомость успеваемости учеников 9 класса по предметам, выносимых на государственную аттестацию.


Ф.И.О.

Русский язык

Алгебра

Биология

Химия

Русский язык (устно)

Агапов Павел

444

544




445




Жуков Николай

333

333

334







Попова Юлия

333

233

333







Тихонов Евгений

544

444




455




Далее выступила ^ Фатеева С.А., учитель математики, которая проанализировала уровень подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации. К 1 декабря 2010года были проработаны 12 работ (по 2 варианта) по сборнику ГИА -9. добросовестно готовится к экзамену ученик 9 класса Агапов П., Жуков К. – выполняет задания не до конца, допускает вычислительные ошибки, не уверенно применяет знания на практике и в нестандартной ситуации, Тихонов Ж. – практически не готовится к ГИА (работ нет, задания из 2 части выполняет частично). С 1 января 2011года учащиеся 9 класса приступили к выполнению 2 части ГИА -9, были ознакомлены с нормами оценивания работ на ГИА, требованиями к оформлению работ, сроками выполнения части А и части В, также были представлены листы для 1 части и 2 части. В кабинете математики существует уголок «ГИА», для того, чтобы учащиеся видели наглядно, как правильно оформлять листы первой части и второй части.

Далее С.А. представила коллективу презентацию, из которой учители узнали требования и нормы оценивания ГИА.

Далее выступила Рой Н.Я., учитель биологии и химии. Учащиеся 9 класса добросовестно готовятся к предстоящей государственной аттестации: разбирают билеты, постепенно отвечают на вопросы по билетам, посещают все консультации.

Решили:

1. Адамовой Л.Н. провести «ревизию» документов федерального и регионального уровней, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации.

2.Продолжить подготовку учащихся 9 класса к государственной аттестации.

Отвеств: Учитель математики – Фатеева С.А,

Учитель русского языка – Ткаченко Е.К.

Учитель биологии и химии – Рой Н.Я.


Председатель п/с: Л.Л.Быкадорова

Секретарь п/с: С.А.Фатеева


Протокол № 6

От 15.04.2011 года.


Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна

Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна

Присутствовало: 10 чел.

Повестка дня:

  1. Утверждение расписания экзаменов государственной итоговой аттестации .

Быкадорова Л.Л.

  1. Утверждение аттестационной комиссии.

Быкадорова Л.Л.

  1. Утверждение расписания переводных экзаменов.


Быкадорова Л.Л.

  1. Утверждение конфликтной комиссии.

Быкадорова Л.Л.


По первому вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая ознакомила с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации.

Решили:

1. Адамовой Л.Н. провести «ревизию» документов федерального и регионального уровней, регламентирующими организацию и проведение государственной аттестации.

2. Создать условия для реализации прав выпускников 9 класса при проведении аттестации.

3. Государственную итоговую аттестацию провести в сроки, установленные Рособрнадзором МО РФ для выпускников 9 класса с 31.05. по 09.06.2011 г.

31.05. – русский язык (письменно)

02.06. – математика в новой форме

04.06. – математика в традиционной форме (Попова Ю.)

06.06. – русский язык (устно)

09.06. – биология, химия.


4. Повторную аттестацию для выпускников 9 класса, получивших не более 2-х неудовлетворительных оценок, провести с по . В эти сроки провести письменные экзамены:

-алгебра

-русский язык


^ По второму вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая ознакомила с составом экзаменационной комиссии.

Решили:

  1. Утвердить экзаменационную комиссию по проведению государственной итоговой аттестации в следующем составе:

Быкадорова Л.Л. – председатель экзаменационной комиссии

Алгебра Фатеева С.А. (учитель) Рой Н.Я. (ассистент)

Русский язык Ткаченко Е.К. (учитель) Пуличева Е.В. (ассистент)

(письменно)

Русский язык Ткаченко Е.К. (учитель) Пуличева Е.В. (ассистент)

(устно)

Биология Рой Н.Я. (учитель) Адамова Л.Н. (ассистент)

(устно)


По третьему вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая ознакомила с расписанием переводных экзаменов.

Решили:

  1. Утвердить расписание итогового контроля: с 26.05. по 30.05. 2011г.

23.05. 2011г. Русский язык 3 класс

24.05.2011г. Русский язык 2 класс

Русский язык 8 класс

Русский язык 4 класс

26.05.2011г. Математика 2 класс

Математика 3 класс

Математика 4 класс

Математика 7 класс

Математика 8 класс

Русский язык 6 класс

27.05.2011г. Русский язык 5 класс

Математика 6 класс

28.05.2011г Русский язык (устно) 7 класс

Русский язык (устно) 8 класс

Геометрия (устно) 8 класс

30.05.2011г. Математика 5 класс


По четвертому вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая ознакомила с составом конфликтной комиссии.

Решили:

  1. Утвердить конфликтную комиссию в следующем составе:

Быкадорова Л.Л.

Адамова Л.Н.

Лисицына Л.Н. – председатель родительского комитета


Председатель п/с:

Секретарь п/с:


Протокол № 7

от 20.05. 2011 года.

Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна

Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна

Присутствовало: 10 чел.


Повестка дня:

  1. О допуске уч-ся 9 класса к государственной итоговой аттестации

Быкадорова Л. Л.


Слушали директора школы Быкадорову Л.Л.


Решили:

1. Допустить уч-ся 9 класса, как успешно освоивших программы основной общеобразовательной школы и имеющих положительные оценки за 2010/11 учебный год к государственной итоговой аттестации:

Агапова Павла

Попову Юлию

Тихонова Евгения

Жукова Николая

Председатель п/с:

Секретарь п/с:





Похожие:

Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПрисутствовало: 10 ч. Отсутствовало: Повестка дня
Данному процессу будет способствовать внедрение фгос начального общего образования как технического средства обновления ресурсов...
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №1 заседания Педагогического совета педагогического коллектива моу средней общеобразовательной школы №6 От31. 08. 2007 Присутствовало: 50 ч. Отсутствовало: 3ч. Повестка дня
О организации ркпмо. Профильное обучение в реализации ркпмо информация зам директора по увр: Безуглая Т. П
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №1 родительского собрания в 11 классе моу «Владимировская сош» от 15. 10. 2010г Присутствовало: чел Отсутствовало: чел Повестка дня
Ознакомление родителей с нормативно – правовым обеспечением по проведению егэ в 2011 году федерального уровня. Департамента образования,...
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №3 родительского собрания в 11 классе моу «Владимировская сош» от 02. 2011г Присутствовало: 7чел Отсутствовало: 0чел Повестка дня
Медведеву Е. А, которая сказала о том. Что сдача экзаменов –это ответственный период в жизни любого молодого человека, так как именно...
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №2 г. Петровска От 12 сентября 2008 г. Присутствовало 10 чел. Председатель заседания ус ченцова Е. И. Повестка дня
Председательствующий на заседании вынес на обсуждение присутствующих проект повестки дня
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №2 Общешкольного родительского собрания 13 ноября 2008 г. Присутствовало: 57 человек Повестка дня: I. Выборы членов управляющего совета

Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №3 заседания Управляющего совета моу «сош г. Бирюча» от 20 января 2009г. Присутствовало -14 человек Повестка дня
О расходовании бюджетных средств в 2008г. ( Инф гл бухгалтера школы Пупыниной М. Е.)
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол заседания Управляющего Совета №2 От 24 января 2008 года Присутствовало 15 человек Повестка дня
Утверждение «Положения о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «сош г. Бирюча»
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №2 заседания Управляющего совета моу «сош г. Бирюча» от 10 октября 2008г. Присутствовало -14 человек Повестка дня
Отчет директора школы о расходовании денежных средств, полученных за сдачу земли в аренду в 2007г
Присутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня iconПротокол №6 От 15. 04. 2011 года. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10 чел. Повестка дня
По первому вопросу слушали Быкадорову Л. Л., которая ознакомила с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов