Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача icon

Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача



НазваниеБыкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача
Дата конвертации21.05.2012
Размер239.72 Kb.
ТипЗадача

Протокол № 3

От 10.11. 2011г.

Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна

Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна

Присутствовало: 10чел.


Повестка:

  1. Повышение качества образования как задача современной школы.

Быкадорова Л.Л.

Адамова Л.Н.

  1. Организация работы по оценке обучения (мотивационный подход к обучению и воспитанию в рамках методического сопровождения ФГОС).

Свеколкина С.В.

Пуличева Е.В.

  1. Школьный травматизм.

Терехова Т.Н.

Лисицына Г.А.

  1. Итоги промежуточной аттестации за 1 четверть.

Адамова Л.Н.


^ По первому вопросу слушали Быкадорову Л.Л., которая рассказала о повышении качества образования в рамках решения задач школы. Формирование у школьников системы качества знаний во многом определяется их отношением к знаниям, учению, в зависимости от этого знания могут отличаться глубиной, гибкостью, прочностью, системностью или, напротив, могут быть поверхностными, ограниченными, бессистемными. Отношение ученика к учению – это установившаяся у него позиция, которая определяет направленность и интенсивность его восприятия, мышления, действий в сфере образования. На сегодняшний день имеется большое количество работ, в которых авторы исследуют какое-либо отдельное качество знаний: дают определение качества, выявляют особенности и пути его формирования, разрабатывают уровни и критерии сформированности.

Управление качеством образования – это деятельность руководителей, педагогов, учащихся по проектированию и достижению спланированных результатов мониторингового изучения качества образовательного процесса, условия его протекания, промежуточных и итоговых результатов выявления отклонений от заданной нормы и их причин, принятие адекватных мер предупреждения и коррекции.

Целью управления качеством образования Людмила Леонидовна поставила следующее: достичь согласованности, упорядоченности взаимных действий всех участников педагогического процесса с целью формирования у учащихся качеств знаний.

Задачи:

  1. Определять комплекс необходимой информации о состоянии, процессе формирования качеств знаний учащихся. Это сбор данных, их обработка, использование.

  2. Анализ собранной информации.

  3. Планирование на основе анализа педагогической и учебной деятельности.

  4. Определение основных организационных форм осуществления управленческой деятельности.

  5. Разработать систему контроля за процессом формирования у учащихся качеств знаний с целью оценки и регулирования деятельности.

Функции:

- анализ состояния

- планирование

- организация

- контроль и регулирование

Назначение анализа состоит в изучении тенденций изменений в знаниях учащихся, в объективной оценке достигнутых результатов и в выработке на этой основе рекомендаций по совершенствованию деятельности педагогического и ученического коллективов. Информация бывает трех видов: прилагается

  1. исходная информация

  2. текущая информация

  3. конечная информация

Основными методами сбора информации о системе качеств знаний учащихся – административные контрольные и самостоятельные работы, устный опрос учащихся по разработанным вопросникам. Далее Людмила Леонидовна представила каждое звено процесса усвоения и выделила необходимые совместные действия учителя ми учащихся (прилагается).

В настоящее время, когда деятельность каждого оценивается по конечному результату, особую значимость приобретает достижение учащимися высокого уровня овладения знаниями, что находит свое выражение в системе качеств знаний. Это и есть тот результат, на который должна быть нацелена деятельность всего педагогического коллектива, администрации, учащихся и родителей.

Далее выступила Адамова Л.Н., которая рассказала о качестве образования как залоге успеха школы. Философский словарь дает такое толкование категории качества: «Качество есть существенная определенность предмета, в силу которой он является данным, а не иным предметом и отличается от других предметов. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым, охватывает его полностью и неотделимо от него. Поэтому понятие качества связывается с бытием предмета. Предмет не может, оставаясь самим собой, потерять свое качество». Качественным можно считать образование, если определенные достижения имеют не только и учащиеся, но и преподаватели как участники образовательного процесса.

^ Повышение качества образовани – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В качестве условий достижения «нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования» определены:

- введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана, позволяющего учитывать особенности регионов и вариативность общеобразовательных учреждений;

- оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, проведение в образовательных учреждениях работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся (введение третьего часа по физической культуре), в том числе за счет разгрузки содержания общего образования, использования эффективных методов обучения, увеличения количества и повышения качества занятий физической культуры, организации мониторинга состояния здоровья учащихся, повышения качества отдыха детей;

- обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;

- более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности;

- введение профильного обучения в старшей школе (9 класс, технология);

- усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;

- обеспечение знания выпускниками школы иностранного языка на уровне функциональной грамотности (изучение немецкого языка со второго класса);

- развитие дистанционного образования;

- государственная поддержка школ для одаренных детей;

- создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы;

- создание системы оценки качества образования.

Далее Л.Н.предложила варианты ответов учащихся и родителей на вопрос «Хорошее качество образования – это…»:

^ Для учащихся: хорошее качество образования связано, в первую очередь:

- с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;

- с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;

- с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов.

^ Для родителей:

- с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;

- со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;

- с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Современный ученый педагог Марк Поташник определяет “ Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. Качество образовательного процесса синтезируется из следующих качеств:

  • качества образовательной программы;

  • качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе;

  • качества потенциала обучающихся;

  • качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.);

  • качества образовательных технологий;

качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании). Одна из главных задач школьного образования сегодня — подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

^ Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся:

  1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя.
    2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.
    3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории - обязательны.
    4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.
    5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите.
    6. Будьте предельно откровенны.
    7. Ваши помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принято, но благодарности не ждите
    8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.


Решили:

  1. Утвердить комплексно-целевую программу «Система качеств знаний учащихся» 2011 – 2016 г.г.

/Администрация/

  1. Цель КЦП «Система качеств знаний»:

- обеспечить достижение каждым учащимся уровня сформированности системы качеств знаний в зоне его ближайшего развития за счет совершенствования процесса формирования качеств знаний о школе.

3. Обновить содержание образования (введение пропедевтических курсов, предметов углубленного изучения, элективных курсов).

4. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни (медико-психологическая служба, программа по здоровому питанию, программа «Здоровье»).

2011-2012 учебный год

5. Шире использовать в педагогической деятельности мультимедийные презентации, возможности интерактивной доски.

Учителя-предметники, 2011-2012 учебный год

^ По второму вопросу слушали Свеколкина С.В., которая рассказала об организации работы по оценке обучения (мотивационном подходе к обучению и воспитанию в рамках методического сопровождения ФГОС). Вопросы качества обучения стоят на первом месте в организации образовательного процесса. Именно от квалифицированной работы учителя зависит в определяющей степени качество обучения учащихся I–IV классов. Успешное решение новых педагогических задач возможно при соответствующей квалификации учителей, способных обеспечивать качество образования в новых условиях функционирования и развития образовательного учреждения. В силу обозначенной причины возрастает значение методической работы.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но, какие бы не свершались реформы, урок остается главной формой образовательного процесса.  Именно он лежит в основе всего процесса обучения. От содержательности урока, его эффективности и результативности напрямую зависит качество школьного образования. Но один урок не может решить всех задач обучения. Он является частью темы, раздела, курса учебного предмета. Важно всегда сознавать, какое место урок занимает в системе учебного предмета, каковы его дидактические цели.

Поэтому методическая работа с учителями начальных классов в 2011/2012 учебном году направлена на совершенствование современного урока на основе деятельностного и личностно ориентированного подходов.

Совершенствование системы школьного образования ставит перед методикой начального обучения целый ряд сложнейших проблем, направленных на организацию учебной деятельности младших школьников, обеспечивающую не только усвоение системы знаний, навыков, умений, но и реализацию развивающих и воспитывающих функций обучения. В этих условиях особое значение приобретает проблема совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов.

Проведение урока – это основной, ключевой момент в педагогической деятельности каждого учителя, от которого зависит качество образования в целом и степень обученности выпускников начальной школы. Урок является живой клеточкой образовательного процесса, все самое важное и самое главное для школьника совершается на уроке. 45 минут – это кусочек жизни учителя и учащихся, который может быть прожит ярко, эмоционально, активно и стать запоминающимся событием. А может пройти скучно, неинтересно, и быть незамеченным, не оставившим в жизни никакого следа.

С урока начинается образовательный процесс. Все остальные формы занятий в школе играют хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков. Каждый новый урок - это ступенька в овладении школьником новым знанием, в его личностном развитии.

Следовательно, чтобы достичь качественных результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся, необходимо глубоко изучить урок и использовать эти знания для совершенствования и дальнейшего развития образовательного процесса в школе. Только на уроке руководитель школы может составить себе представление об отношениях учителя с учащимися, о способах и путях мотивации учебно-познавательной деятельности, о стиле управления ею, определят уровень владения педагогом теорией своего учебного предмета, методами воспитания и развития школьников, уровень владения учащимися основным учебным материалом и многое другое. Только на уроке можно определить роль и место учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие.

Далее выступила Пуличева Е.В., учитель начальных классов (1 класс), которая проанализировала уровень обучения в 1 классе по новым стандартам. Переход на новые стандарты совпал с переходом на новую программу. В связи с этим возникают некоторые проблемы:

- объемный текстовый материал, рассчитанный на читающих детей;

- недостаточный контроль со стороны родителей;

Также Елена Викторовна выделили и преимущества данной программы:

- возможность учить детей самостоятельности, взаимопроверки, взаимоконтроля, работы в парах.

- в 1 классе не ставятся отметки для того, чтобы научить самооценке своих знаний и умений.

Решили:

  1. Пройти всем учителям начальных классов курсы повышения квалификации по программе «Внедрение ФГОС в процесс обучения».

  2. Внедрять в практику работы всех учителей, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технология критического мышления, информационно-коммуникативных технологий, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

2011-2012 учебный год

^ По третьему вопросу слушали Терехову Т.Н., которая рассказала о профилактике детского травматизма в школе. Каждый день в мире в результате несчастных случаев погибает 2270 детей, это 830 000 детских смертей в год, еще несколько десятков миллионов детей попадают в больницы с травмами различной степени тяжести.

Известно, что любая травма у ребенка – это стресс (та же травма!) для его родителей. Если же ребенок был травмирован в школе, серьезным переживаниям подвергается педагог, на уроке которого произошло ЧП, администрация, а подчас и весь школьный коллектив. Кроме того, в соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса (ст. 32, п. 22). Травмой называют нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей или органов человека, вызванное внезапным внешним воздействием.

Каждая третья травма полученная детьми младшего школьного возраста, почти половину всех зарегистрированных повреждений получают дети в возрасте от 11 до 14 лет. Они составляют основную группу риска по всем видам травматизма.

Высоким остается уровень травматизма во время:

– перерывов, в т.ч. время до начала и окончания занятий (мероприятия) от 46 до 51%;

– занятий по физической культуре от 20 до 17%;

– экскурсий, походов, прогулок, от 9,4 до 14%;

– учебных и воспитательных занятий по образовательной программе от 8,7 до 7,9%;

– соревнований, тренировок от 8,3 до 5,4%;

–по другим причинам количество пострадавших не превышает 1 – 2% от общего количества травмированных.

Основную часть школьных травм дети получают на уроках физкультуры, во время школьных перемен, в классах, коридорах. Основной причиной школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа: в таких школах дети проводят перемены как им заблагорассудится. Отдельные педагоги не знают основ предотвращения травм или пренебрегают ими: допускают перегрузку спортзалов и учебных мастерских во время проведения занятий, позволяют ученикам находиться на уроках в повседневной одежде.

Основная причина травм, полученных в школах, - различные падения: от подскальзывания и столкновений друг с другом, с лестницы, со спортивного оборудования.

При любых видах детского травматизма и при планировании профилактических мероприятий необходимо руководствоваться следующими принципами:

- Четкое построение трудового процесса.

- Грамотно организованная воспитательная работа.

- Юридическая грамотность педагогов и администрации.

Дети должны твердо осознавать, что во время уроков труда, физкультуры, химии, физики необходимо быть очень внимательными, собранными, тщательно следовать указаниям учителя, строго придерживаться технике безопасности.

Многие подростки играют в футбол, хоккей, ездят на велосипедах без старших опытных товарищей, учителей. Выбирают места непригодные для занятий спортом, а зачастую опасные. Это загроможденные дворы, глубокие водоемы, пустыри. Поэтому при неорганизованных занятиях спортом случается большое количество спортивных травм. Родители тоже должны привлекать ребенка к занятиям в спортивных обществах, площадках, что способствует предотвращению многих опасностей. Ведь в каждом доме найдутся родители, которые поиграют с детьми в игры и будут заботиться о том, в каких местах проводить свободное время их детям. Поскольку необдуманный поступок родителя может стоить ребенку жизни.

Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательного процесса, способствует профилактике детского травматизма.

Основным условием грамотной, следовательно, и эффективной, организации службы охраны труда в образовательном учреждении является распределение обязанностей среди администрации и педагогического коллектива (прилагается). Со всеми, школьниками, учителями, преподавателями, обслуживающим персоналом в соответствии с законодательством проводят инструктаж по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Инструкция по охране труда — это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда.

Работа по профилактике детского травматизма должна вестись в двух основных направлениях:

1) гигиеническое обучение и воспитание детей, цель которого выработка у них навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

2) работа по созданию безопасной среды обитания детей.

Мероприятия по профилактике травматизма должны включаться в план воспитательной работы, который контролируется директором школы.

В школах чаще всего планируются мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма, в то время как вопросам, связанным с повреждениями в школе не уделяется должного внимания. Вместе с тем, в планах должен быть представлен весь комплекс мероприятий по профилактике всех видов травматизма. Планированию работы помогает строгий учет травм, возникших у детей на территории школы и вне ее. Анализ этих случаев обсуждается в педагогическом коллективе и служит отправной точкой для планирования конкретных общешкольных и классных мероприятий. Каждый случай получения травмы необходимо разбирать в классе, а некоторые случаи в присутствии учащихся всей школы. Одновременно обсуждение случаев травм, анализ их причин следует проводить и в педагогическом коллективе.

Нередкая причина травм — нарушение санитарно-гигиенических норм учебного процесса в школе. Поэтому необходимо осуществлять систематический контроль за состоянием всех школьных помещений, их освещенностью, состоянием школьного участка, организацией школьных перемен, уроков физкультуры и т. д.

Для пропаганды требований охраны труда разрабатывают памятки и инструкции по охране труда и технике безопасности, используют различные плакаты, предупредительные надписи, создают кабинеты и уголки по охране труда. Эффективность этой работы во многом зависит от знаний и инициативы учителя. Основной формой профилактики детского травматизма так же является инструктаж и педагогов, и учащихся.

В целях профилактики детского травматизма в МОУ Насонтовской ООШ регулярно проводится следующая работа:

- беседы с родителями на родительских собраниях и с учащимися на классных часах о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся;

- проведение инструктажей с учащимися и родителями перед каникулами;

- классные часы с учащимися по темам: «Спорт-это жизнь», «Культура поведения в школе», «Устав школы - основной закон для школьника», «Дружба в нашей жизни», «Учимся прощать» и др.;

- инструктирование педагогических работников на рабочих совещаниях, педагогических советах по «Должностным обязанностям»;

- определение графика дежурства учителей и учащихся в коридорах и рекреациях школы.

Далее выступила Лисицына Г.А., учитель физической культуры, которая рассказала о профилактике детского травматизма на уроках физической культуры. Г.А. перед каждым уроком проводит инструктаж по технике безопасности, беседы с учащимися и родителями об обязательном соблюдении правил техники безопасности, как на уроках, так и на переменах, о спортивной обязательной форме.


Решили:

1. Организовать в школе своевременную ревизию, ремонт устаревшего спортивного оборудования.

Лисицына Г.А. – учитель физической культуры.

2. Принять меры по усилению контроля за проведением двигательной активности детей в перерывах между учебными занятиями и во внеурочное время.

Дежурный администратор, учитель.

3.Усилить контроль за благоустройством земельного участка на территории школы, в том числе за своевременным проведением ремонта и восстановления спортивной площадки на территории школы.


^ По четвертому вопросу слушали Адамову Л.Н., которая проанализировала итоги промежуточной аттестации за 1 четверть.




1

2

3

4

5

6

7

8

9




Учащихся на начало четверти

6

4

5

6

2

7

3

3

2

38

Из них: мальчиков(юноши)

4

4

2

2

2

4

-

2

-

20

Девочек (девушек)


2

-

3

4

-

3

3

1

2

18

Второгодников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прибыло (откуда)

-

-

-

-

1

3

1

3

3

11

Выбыло (куда)

-

-

-

-

-

-

1

1

1

3

Учащиеся на конец четверти

6

4

5

6

3

10

3

5

4

46

Аттестовано всего







5

6

3

10

3

5

3 (Кал Д)




Успевает всего







5

6

3

10

3

5

3 (К.Д.)




На «5» (отметить пофамильно)







-

1 (В.Д.)

-

1

(Ник. Иг.)

-

-

-

2

На «4» и «5»







3

4

-

5

-

1

(Агапова

-

13

Из них с одной «4» (отметить пофамильно)







-

1 (Гурд.А)

-

-

-

-

-

1

С двумя «4» (отметить пофамильно







-

-

-

-

-

-

-

-

% качественной успеваемости количество успевающих на «5» и на «4» «5»







60

83

0

60

0

20

0

3-4-71

5-9-16

3-9-31

С одной 3 (отметить пофамильно)







-

-

Стар.

Рябец

Игнатова

Помазков

-

4

С двумя 3 (отметить пофамильно)







-

-

-

-

-

-

Чеботарев

1

% успеваемости







100

100

66

100

100

1000

100

95

Степень обученности учащихся







2,5

2,7

2,2

2,6

2,4

2,2

2,1




Не успевает всего










-

Шевч.

-

-







1

По одному предмету (отметить пофамильно)










-

Шевч.

-

-







1

По двум предметам (отметить пофамильно)













-

-

-










По трем и более предметам (отметить пофамильно)













-

-

-










Пропуски: всего дней

7

10

4

1

9

6

3

22

10

72

Из них по болезни

2

3

4

1

5

6

3

18




42

Всего уроков

31

42

19

4

48

33

17

132

57

291

Из низ по болезни

9

14

19

4

29

33

17

109




234

Уровень воспитанности































Общий

































Председатель п/с: Л.Л.Быкадорова

Секретарь п/с: С.А.Фатеева









Похожие:

Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №6 От 15. 04. 2011 года. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10 чел. Повестка дня
По первому вопросу слушали Быкадорову Л. Л., которая ознакомила с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №9 От 10. 06. 2011г. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10 чел. Повестка дня
Слушали Быкадорову Л. Л., которая сообщила на основании результатов государственной итоговой аттестации за курс основной общеобразовательной...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №7 от 20. 05. 2011 года. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10 чел. Повестка дня
Допустить уч-ся 9 класса, как успешно освоивших программы основной общеобразовательной школы и имеющих положительные оценки за 2010/11...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №10 От 15. 06. 2011 года. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка дня
По данному вопросу были проведены педсоветы, совещания при директоре, мс, малый педсовет, собрания с родителями и учащимися. Учителя-предметники...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №8 От 31. 05. 2011г. Председатель п/с: Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10 чел. Повестка дня
По первому вопросу слушали Адамову Л. Н., которая рассказала о завершении учебного года учащимися 1-8 классов. Учебный год закончился...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №1 От 30. 08. 2011г. Председатель педагогического совета: Быкадорова Людмила Леонидовна
«Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации». Быкадорова Л. Л
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПротокол №1 От 30. 08. 2010г. Председатель педагогического совета: Быкадорова Людмила Леонидовна
Родине, семье, единства федерального культурного и образовательного пространства, защиты и развития системой образования национальных...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПрисутствовало: 7 ч. Отсутствовало: 1ч. (Адамова Л. Н. – совещание) Повестка дня
Здоровьесбережение – основа качества образования. Программа воспитания культуры и здоровья школьников
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПлан рмо учителей физики на 2011 год
Непрерывное развитие педагога – условие повышения качества образования школьников / Повышение качества образования как одно из направлений...
Быкадорова Людмила Леонидовна Секретарь п/с: Фатеева Светлана Анатольевна Присутствовало: 10чел. Повестка: Повышение качества образования как задача iconПрисутствовало: 10 ч. Отсутствовало: Повестка дня
Данному процессу будет способствовать внедрение фгос начального общего образования как технического средства обновления ресурсов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов