Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» icon

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю»



НазваниеУроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю»
Дата конвертации27.06.2012
Размер36.11 Kb.
ТипУрок


У р о к а н г л и й с к о г о я з ы к а

«Прогулка по Кремлю»

Преподаватель английского языка — Еремина Людмила Александровна.

План — конспект урока английского языка по теме: «Прогулка по Кремлю».

Задачи урока: побудить учащихся на развитие коммуникативности; обобщить изученный материал и получить дополнительные знания по теме урока.

Воспитательная цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей стране и родному городу

Развивающая цель: формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у учащихся внимания и восприятия слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.

Образовательная цель: расширение кругозора учащихся за счет ознакомления со страноведческой информацией.

Практические цели:

  1. научить детей понимать английскую речь на слух с опорой на текст;

  2. активизировать употребление страноведческой лексики в устной речи.

Межпредметные связи: Связь с общественно-политическими, географическими, историческими, специальными и общеобразовательными дисциплинами.

Средства обучения и оборудование: учебные материалы (распечатанные тексты, карточки), конверты с заданиями, презентация, среда Интернет, доска, компьютерный класс.

^ План урока (спаренный урок)

Этап урока,

длительность.

^ Деятельность преподавателя

и студентов американских вузов

Деятельность учащихся

(формы работы)

I этап

10 минут

Организационная часть урока:

  1. Приветствие в стихах

  2. Изучение теоретической части урока

Учащиеся знакомятся с предстоящей работой на уроке со слов учителя и на веб-странице «Начало урока»

П этап

5 минут

Фонетическая зарядка

Материалами фонетической зарядки являются - сложные слова из презентации с выделением звуков первоначально. Слова записаны на доске.

Учащиеся хором и индивидуально проговаривают - сложные слова вслед за учителем.


III этап

25 минут

Работа с презентацией: активизировать у учащихся употребление страноведческой лексики в устной речи.

Поочередный показ слайдов. - чтение английского варианта одним из учащихся, - перевод одним из учащихся данного слайда, -просмотр и сравнение появившегося перевода.

IV этап

10 минут

Выполнение заданий на карточках. Ответы на вопросы.

На карточках даны вопросы по презентации, на которые учащиеся отвечают. Карточки используются при необходимости.

V этап

25 минут

Лабораторная работа - создание мини-презентации по теме: «Рассказ о памятниках Кремля» с использованием Интернет-ресурсов, 2-3 листа.

Учащиеся ищут на указанных Интернет-ресурсах необходимый материал и оформляют его в виде презентации PowerPoint

VI этап

5 минут

Подведение итогов урока, ответы на вопросы рефлексии и раздача учителем карточек с домашним заданием.


Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии, которые даны на карточках или в электронном виде.


^ Вопросы рефлексии

Выберете подходящие ответы или напишите свой вариант, заполнив форму.

Фамилия Имя Отчество




Класс




Тема урока







  1. Считаете ли вы, что данный интернет-урок полезен для вас? Почему?

  1. полезен, узнала много нового и интересного;

  2. такие уроки доступны и понятны;

  3. свой вариант:

___________________________________________________________________________

  1. В чем заключаются достоинства и недостатки таких уроков?

  1. появляется возможность дистанционного изучения учебного материала;

  2. новая доступная информация, отсутствующая в учебнике;

  3. большое количество учебного материала делает урок увлекательным;

  4. необычность урока на компьютере;

  5. тестовость форм;

  6. свой вариант:

___________________________________________________________________________

  1. Какие задания урока давались легко и благодаря чему?

  1. выполнение заданий на уроке;

  2. интерес к аудированию;

  3. презентация

  4. свой вариант:

___________________________________________________________________________

Критерии оценки работ:

  1. Содержание презентации (5-7 баллов);

  2. Дизайн презентации (5-7 баллов);

  3. Соблюдение авторских прав(3-3 балла).





Похожие:

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconВопросы к презентации «Прогулка по Кремлю»

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconКритерии оценки работ к интернет-уроку по английскому языку «Прогулка по Кремлю» Основное задание интернет-урока создание мини-презентации «Памятники Кремля»
Основное задание интернет-урока создание мини-презентации «Памятники Кремля», используя интернет-ресурсы по теме «Кремль»
Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconПрогулка на туче

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconВойна – не прогулка

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconПрогулка на теплоходе по Дунаю

Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconУроканглийскогоязык а — «Клуб друзей» в гоу ск №38 Чонгарского отделения от 06. 02. 2008
План — конспект урока английского языка в объединенной группе обучающихся по специальностям: гостиничный сервис, строительство и...
Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconДокументы
1. /AB-Ashita_mo_mata_Jitensha/Велосипедная прогулка - Ashita mo mata Jitensha.doc
Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconАмариллис день и ночь
Автор многим обязан книгам «Лабиринты» У. Г. Мэтьюза1, «Прогулка по изнанке» Нельсона Олгрена2, «Афоризмы» Георга Кристофа Лихтенберга3...
Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconУрок путешествия: «Осенняя прогулка» Тема урока: «Преобразование рациональных выражений»
Оборудование: индивидуальные карточки ( в форме осенних листьев и цветов), тест, карточки для проведения рефлексии, компьютер
Уроканглийскогоязык а — «Прогулка по Кремлю» iconПрограмма йога-тура в италию с 20 по 29 июля 2011 Г. (Милан, даманхур, венеция)
Милан, трансфер из аэропорт-милан-отель, размещение, отдых; прогулка по вечернему Милану, знаменитой Корса-Буэнос-Айрес главной улице...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов