Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 icon

Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7



НазваниеАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7
Дата конвертации21.05.2012
Размер418.59 Kb.
ТипЗакон

Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года МОУ СОШ № 7

Согласно закону РФ «Об образовании» в соответствии с Положением о государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9-х, 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства образования Р Ф от 03.12.1999 года № 1075 ,письмом Рособрнадзора от 28.02.2011 года № 01.-31/10-01, приказом № 134 от 10.03.2011 « Об установлении сроков государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего образования и расположенных на территории Ростовской области» для организованного и качественного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов была проведена организационно – методическая работа.

Решением педсовета от

25..02.11 г. № 5 утверждён списочный состав учащихся 9-х классов для сдачи экзаменов по выбору предметов.

На основании «Примерных вопросов» ВО №3, №4 2008 года (билеты для итоговой аттестации за курс основной школы) были составлены и прошли школьную экспертизу билеты (практическая часть) для государственной (итоговой) аттестации по выбранным предметам.

В течение второго полугодия проводились консультации, семинары, собрания с участниками образовательного процесса.

Проведены репетиционные экзамены по обязательным предметам и предметам по выбору в традиционной форме и в новой форме.

Проведены собрания с родителями и учащимися 9-х классов по вопросу организации и проведения государственной аттестации. До их сведения было доведено:

Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования Российской Федерации (приказ Минобразования от 3.12 1999 №1075( в редакции от 21.01.2003года)) , письма Рособрнадзора от 25.01.2010 № 01-62-/12 и от 29.03.2010 №01-52/10-01 , приказы Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.02.2010 № 84 « Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальных экзаменационных комиссий на территории области» », от 10.03.2011г. № 134 «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений , расположенных на территории Ростовской области в 2011 году»,приказы Отдела образования Администрации Белокалитвинского района

Положение о ТЭК, ГЭК Белокалитвинского района, создаваемой для организации проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 г.



Прошли заседания педсоветов с тематикой:

* Об организации подготовки и проведению ГИА учащихся 9,11 классов .

*Об участии в эксперименте по апробации проведения ГИА в новой форме

( протокол №2 от29..10.2010 г. )

*Утверждение групп учащихся для участия в итоговой аттестации по выбору предметов (протокол от25..02.2011г. № 5)

*О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускника 9-го класса Пятницына Дениса Вячеславовича .

*О проведении государственной (итоговой) аттестации для выпускника 9-го класса Пятницына Дениса Вячеславовича в обстановке ,исключающей влияние негативных факторов на состояние его здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускника.(протокол № 6 от 08. апреля 2011 года)

*Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускника 9-го класса Пятницына Дениса Вячеславовича .

*Об окончании МОУ СОШ № 7 выпускником 9-го класса Пятницына Дениса Вячеславовича (протокол № 8 от 07. Мая 2011 года).

*О создании школьной экзаменационной комиссии, об утверждении практического материала к билетам ГИА в традиционной в 9 классе, об утверждении графика ГИА в 9 классе, о создании школьной конфликтной комиссии на период государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы.

( протокол от 2104.2010 г. № 7) –

* О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (протокол № 9 от 24.05.2011 г.)

*Об окончании основной общеобразовательной школы выпускников 9-х классов. О награждении выпускников грамотами « За успехи в изучении отдельных предметов.» О допуске к повторной аттестации выпускницы Кумейкиной Ольги, не набравшей необходимых баллов для положительной оценки по математике в ходе экзамена в новой форме.( протокол №12 от 11.06.2011года)

* Об окончании основной общеобразовательной школы выпускницей 9 Б класса. Кумейкиной Ольгой (протокол №13 от 14.06.2011 года)


В школе изданы приказы

по подготовке и проведению государственной аттестации в 9 классах:

* О назначении лица , ответственного за организацию и проведение государственной (итоговой ) аттестации за курс основной и средней (полной) общеобразовательной школы( № 154 от 14.10.2010 года).

  • «Об организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 ,11классов в 2010 - 2011учебном году» № 162/1 от 02.11.2010 года;

  • «О выборе предметов учащимися 9 классов» №47 от 21.04.2010г.

  • «Об утверждении списочного состава групп учащихся 9 классов ,форм сдачи экзаменов по выбору для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2010 - 2011учебном году» № 57от 15.03.2011 года;

  • Об утверждении списка учащихся 9-х классов, принимающих участие в экзамене, организованном ТЭК по математике ( новая форма)№57/1 от 15.03.2011 года.

  • О допуске и организации государственной (итоговой) аттестации выпускника 9А класса Пятницына Дениса Вячеславовича в ранние сроки по состоянию здоровья №68 от 09.04.2011 года

  • Об утверждении школьной экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме за курс основной общеобразовательной школы. № 72 от 25.04.2011 года.

  • О создании конфликтной комиссии на период государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010-2011 учебном году№72/1 от 25.04.2011 года.

  • Об утверждении графика проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме за курс основной общеобразовательной школы.№73 от 25.04.2011 года.

  • Об утверждении практического материала к билетам экзаменов в традиционной форме за курс основной общеобразовательной школы и их хранении №74 от 25.04.2011 года.

  • «О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2010 - 2011 учебном году» № 82 от 25.05.2010 года;

  • О допуске к повторной государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме за курс основной общеобразовательной школы.№92 от 11.06.2011.

  • О выдаче аттестатов об основном общем образовании № 93 от 14.06.2011 года.

*«О награждении выпускников 9-х классов 2010 - 2011учебного года похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о выдаче аттестатов о среднем общем образовании с отличием выпускникам 9-х классов 2010- 2011 учебного года» №93//1 от 14 .06.2011 года;


Аттестация учащихся проводилась в сроки с 31.05.11г. по 13.06.11г. , регламентировалась нормативно-правовыми документами, утвержденными приказами Минобразования Ростовской области и Отделом образования Администрации Белокалитвинского района.

Экзамены в ходе государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9 классов проводились строго в соответствии с установленными сроками и графиками проведения выпускных экзаменов Ход и итоги экзаменов оформлялись в протоколах соответствующего образца.

В государственной (итоговой) аттестации МОУ СОШ №7 приняли участие 43 выпускника 9-х классов, все учащиеся успешно завершили учебный год. Участвовали в эксперименте по государственной аттестации (предмет математика) 34учащихся, 33успешно сдали экзамен. Выпускница Кумейкина Ольга Викторовна не набрала положенное количество баллов для положительной оценки.

Претенденты на аттестат с отличием Кравцова Анна Александровна, Неграмотнова Анна Александровна, Самофалова Юлия Сергеевна, Шишов Дмитрий Андреевич, Петренко Наталья Игоревна подтвердили право на получение такого аттестата, получив в ходе аттестации оценки 5 «отлично».



Анализ результатов экзаменов за курс основной общеобразовательной школы


На конец 2010--2011 учебного года в 9-х классах обучались 43 выпускника. Все учащиеся 9-х классов были допущены к государственной (итоговой ) аттестации. Ученик 9-го А класса Пятницын Денис Вячеславович был допущена к государственной (итоговой) аттестации в ранние сроки по состоянию здоровья согласно Положению о государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных классов учреждений Российской Федерации. Выпускница Кумейкина Ольга Викторовна не набрала недостаточное количество баллов в ходе экзамена в новой форме по математике и получила неудовлетворительную оценку, повторно согласно решению педагогического совета от 11.06.02011 года протокол №12 ,успешно сдала математику в традиционной форме 13 июня 2011 года. В результате все учащиеся успешно выдержали государственную аттестацию за курс основной школы и получили документы об образовании соответствующего образца.

Экзамен по русскому языку проходил в традиционной форме.

(изложение с творческим заданием)

Итоговая аттестация проводилась с использованием сборников открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной общеобразовательной школы. В этом году был выбран текст №67 («Белый гусь» Е.И. Носова). Работу писали 42 учащихся (учитель Кондрашова Л.Л. 9-А класс и Жукова О.А. 9Б класс.). Анализ результатов показал, что девятиклассники справились с работой успешно и получили следующие оценки:


Класс

Всего в классе

Писали

За содержание

За грамотность

«5»

«4»

«3»

обученность

качество

«5»

«4»

«3»

обученность

качество

9-А

18

18

3

11

4

100%

78%

4

8

6

100%

67%

9-Б

24

24

6

9

9

100%

63%

6

10

8

100%

67%


При передаче содержания прослушанного текста учащимися экзаменационная комиссия оценивала работы по следующим критериям:

1.Содержание работы полностью соответствует теме – 32 чел. Имеются незначительные отклонения в передаче содержания – 10 чел.

2.Фактические ошибки отсутствуют – 39 чел.

3.Содержание излагается последовательно, логично - 28 чел. Имеются нарушения в логической последовательности содержания текста – 14 чел.

4.Богатство словаря, разнообразие использованных синтаксических конструкций – 14 чел. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен – 24 чел.

5.Стилевое единство и выразительность текста – 32 чел. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна – 10 чел.

Выполняя творческое задание, учащиеся подбирали к тексту свой заголовок и обосновывали сделанный выбор. Экзаменационная комиссия отмечает эмоциональность, доказательность, обоснованность творческой части у следующих учащихся: Кравцовой Анны, Неграмотновой Анны, Самофаловой Юлии, Тихоновсковой Ксении, Лихтея Михаила, Петренко Натальи, Гусевой Алены, Гречишко Екатерины, Полупановой Марии, Шишова Дмитрия, Романенко Виктора.

Большинство работ написано литературным языком, грамотно. Однако в ряде работ (14 чел.) имеются орфографические ошибки (НЕ с разными частями речи, приставки на З-С-, чередующиеся корни, правописание глаголов и глагольных форм), пунктуационные ошибки (знаки препинания при прямой речи и диалоге, обособленные члены предложения, знаки препинания в сложном предложении), грамматические ошибки, связанные с правилами построения предложений с деепричастными оборотами.

9 экзаменационных работ были оценены комиссией отметкой «5» (отлично) как за грамотность, так и за содержание изложения Неграмотновой А., Кравцовой А.. Самофаловой Ю., Петренко Натальи, Гусевой Алены, Гречишко Екатерины, Полупановой Марии, Шишова Дмитрия, Романенко Виктора.

Рекомендации учителю:

  1. практиковать контрольные и практические работы в форме тестов для выработки умений и навыков выполнения обучающимися экзаменационных работ типа ЕГЭ;

  2. планировать свою урочную деятельность таким образом, чтобы она способствовала повышению у обучающихся мотивации к учению;

  3. для улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися;

  4. для организации качественного повторения пройденного материала использовать в работе передовые технологии, разнообразные формы и методы обучения, дополнительную литературу, КИМы разнообразного содержания.

Анализ устного экзамена (по выбору)

по русскому языку в 9-А,Б классах

за 2010-2011 учебный год

Класс

Сдавали

«5»

«4»

«3»

обученность

качество

9-А

15

3

6

6

100%

60%

9-Б

16

4

8

4

100%

75%


Форма сдачи экзамена по выбору – ответы на типовые экзаменационные билеты, соответствующие обязатель­ному минимуму содержания основного общего образования по пред­мету (приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.98 г.), а также федеральному компоненту государственных образовательных стан­дартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).


Каждый экзаменационный билет (в комплекте – 25) включал два вопроса, содер­жание и форма которых определялись общими задачами обучения русскому языку в основной школе.

При ответе на ^ 1вопрос билета учащиеся показали свой уровень сформированности умений, связан­ных с коммуникативной, языковой и лингвистической компетен­цией. Они продемонстрировали навыки:

понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по его содержанию;

проводить речеведческий анализ текста (определять тему, основную мысль;

обосновывать принадлежность к определенному стилю и типу речи); осмысленно применять на практике орфографические и пункту­ационные правила, объяснять выбор написания;

осуществлять разные виды языкового анализа;

создавать высказывание на лингвистическую тему, используя в качестве иллюстрации примеры из текста.


^ 2-й вопрос билета проверял коммуникативные умения, связан­ные со способностью создавать речевое высказывание на предло­женную тему с учетом заданной речевой ситуации (ученическая конференция, выступление перед учениками начальных классов, раз­говор с родителями и т.п.), а также способность активно участво­вать в диалоге, адекватно воспринимая и отвечая на вопросы экза­менаторов.


Экзаменационная комиссия отметила ответы таких учащихся, как Кравцова А., Тихоновскова К., Цыплаков А, Лихтей М., Шабаршин С., Свинченко Н., Кравченко Я., Крицкая А., Барышев Д., Петренко Наталья, Гусева Алена, Гречишко Екатерина, Полупанова Мария, которые проявили умения прочитать и осмыслить текст; ответить на вопросы экзаменаторов по его содержанию; провес­ти речеведческий анализ текста; вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя каждый случай; выполнить указанный вид (или виды) разбора; проанализировать представленное в тексте языковое явление и рассказать о нем в своем устном высказыва­нии.


Рекомендации учителю:


  1. Продолжить работу по формированию у учащихся языковой, коммуникативной, лингвистической компетенций.

  2. Формировать у учащихся навыки выполнения работы с различными лингвистическими словарями.

  3. Продолжать работу по развитию у учащихся умения составлять связное речевое высказывание на лингвистическую тему, развивать монологическую речь учащихся.


Экзамен по алгебре проходил в традиционной и новой формах.

Экзамен по алгебре в традиционной форме.

В традиционной форме работу писали 9 учащихся, Кумейкина Ольга сдавала повторный экзамен, потому что новой форме не набрала необходимое количество баллов для положительной оценки. (учителя Гладышева Е.И , Киселёва Л.Н)

Предложенная для экзамена работа была рассчитана на ученика, владеющего материалами школьного курса математики на базовом уровне. Работа содержала те задания, которые обеспечили бы получение оценки «3» слабыми учениками, но в то же время были задания, позволяющие продемонстрировать глубокие знания. Работа содержала в основной части семь заданий:

*Тождественное преобразование и упрощение алгебраических выражений;

*Решение квадратных уравнений;

*Решение линейных неравенств;

*Решение задачи на составление системы уравнений;

*Построение графика квадратичной функции;

*Сравнение чисел;

При выполнении этой части работы все 9 учащихся выдержали экзамен.

К выполнению второй части работы учащиеся не приступали.


. Результаты экзамена: Итоговая

«5»-0 0

«4» - 0 0

«3» -9 9

% качества-0 0

% обученности - 100 % 100

Экзамен по математике, проводимой в традиционной форме ,показал
стабильность обученности учащихся.

. Экзамен по математике в новой форме

Экзамен по математике в новой форме писали 34учащихся ( учителя Гладышева Е.И..Киселёва Л.Н.)



Фамилия,имя

А

В

С

%-А

%-В

%-С






1

Ануфриенко Ольга

7

4

0

86

40

-

3

2

Барышев Дмитрий

8

8

1

100

80

20

4

3

Беззубов Евгений

7

10

1

86

100

20

4

4

Валенжак Надежда

6

4

-

75

40

-

3

5

Гричишко Екатерина

7

5

-

86

50

-

3

6

Гудова Лидия

7

7

1

86

70

20

4

7

Вангай Артём

8

8

3

100

80

60

5

8

Гусева Алёна

8

9

2

100

90

40

5

9

Ефремов Илья

6

9

1

75

90

20

4

10

Карпова Людмила

4

6

1

50

60

20

3

11

Коневский Владимир

7

7

-

86

70

-

3

12

Кравцова Анна

8

10

4

100

100

80

5

13

Кумейкина Ольга

3

3

-

36

30

-

2

14

Кравцова Виктория

6

6

-

75

60

-

3

15

Кравченко Яна

4

6

-

50

60

-

3

16

Крицкая Альбина

6

6




75

60

-

3

17

Лихтей Михаил

8

10

-

100

100

-

4

18

Мальцева Наталья

7

9

-

86

90

-

4

19

Мирошниченко Лидия

6

3

-

75

30

-

3

20

Неграмотнова Анна

7

10

4

86

100

80

5

21

Незамаева Дарья

7

10

1

86

100

20

4

22

Петренко Наталья

7

10

4

86

100

80

5

23

Полупанова Мария

6

10

4

75

100

80

5

24

Романенко Виктор

7

8

1

86

80

20

4

25

Ромащенко Виктория

7

5

-

86

50

-

3

26

Самофалова Юлия

8

10

3

100

100

60

5

27

Свинченко Наталья

7

5

-

86

50

-

3

28

Соколов Владимир

5

6

-

63

60

-

3

29

Тихоновская Ксения

5

6

-

63

60

-

3

30

Тищенко Ирина

8

9

1

100

90

20

4

31

Трофимов Иван

7

9

4

86

90

80

5

32

Цыплаков Александр

6

8

1

75

80

20

4

33

Щабаршин Станислав

8

9

1

100

90

20

4

34

Шишов Дмитрий

7

10

4

86

100

80

5




Итого

225

255

42

82,5

75

25

3,8






























Экзамен в новой форме показал, что выпускники, имеющие оценку 5 (отлично) годовую, подтвердили свои знания - Кравцова Анна, Петренко Наталья, Неграмотнова Анна, Самофалова Юлия, Шишов Дмитрий; повысили качество знаний с «4» до оценки «5» - Полупанова Мария ,Трофимов Иван, ,Вангай Артём . Повысил оценки с «3» до «4« - Беззубов Евгений, Незамаева Дарья, Ефремов Илья, Мальцева Наталья, Гудова Лидия. Наблюдается и снижение с «5» до «4» - Романенко Виктор ; с «4» до «3» - Гречишко Екатерина, Тихоновскова Ксения, Крицкая Альбина; снижение с «3» до «2» - Кумейкина Ольга В целом же % обученности 97 ,а качество-59 % ,что говорит о том, что результаты экзаменов соответствуют требованиям современных стандартов.


Экзамены по выбору (основная школа)

Для государственной итоговой аттестации в 2010- 2011 учебном году учащиеся 9-х классов выбрали 10 предметов, что составляет 58 % учебного плана. Большей популярностью:

- обществознание-29 человек (учитель Калашникова Н.Г.)

- русский язык (устно) 31человек (учителя Кондрашова Л.Л. Жукова.О А)

- география-2 человека (учитель Шишова О.А.)

- биология-3 человек (учитель Фалынскова Л.С.).

- химия -2 человека (учитель Пятибратова В.А.)

- история- 1 человек (учитель Калашникова Н.Г)

- физика- 2 человека (учитель Лопатиев Е.И.)

- английский язык- 1 человек ( учитель Ильяшенко Е,И.)

- литература – 8 человек (учитель Жукова О.А.)

- информатика – 3 человека (учитель Лопатиев Е.И.)


№№

класс

предмет

Результат экзамена


Годовые

Итоговые










«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1



обществознание

3

3

8

3

3

8

3

3

8







история

1

0

0

1

0

0

1

0

0







Русский язык

3

6

6

1

8

6

1

8

6







биология

2

0

0

1

1

0

1

1

0







химия

2

0

0

2

0

0

2

0

0







Английский язык

1

0

0

1

0

0

1

0

0







География

0

1

0

0

1

0

0

1




2



обществознание

0

6

9

0

6

9

0

6

9







история

1

1

1

1

1

1

1

1

1







Русский язык

4

8

4

4

6

6

4

7

5







биология

0

0

1

0

0

1

0

0

1







Физика

2

0

0

2

0

0

2

0

0







информатика

2

1

0

2

1

0

2

1

0







география

1

0

0

1

0

0

1

0

0







литература

8

0

0

8

0

0

8

0

0










0

1

0

0

1

0

0

1

0






































Анализируя результаты экзаменов по выбору ,можно сделать следующие выводы:

Большей популярностью в течение последних 3-х лет пользуется обществознание, русский язык (устно) (учителя Кондрашова Л.Л. Жукова О.А. Калашникова Н.Г).Выбор предметов выпускниками определялся высокой результативностью по этим предметам в течение учебного года и личностными качествами учителей-предметников. Наибольшее количество выпускников сдавали русский язык устно.

Результаты представлены в таблице:


Класс

Сдавали

«5»

«4»

«3»

обученность

качество

9-А

15

3

6

6

100%

60%

9-Б

16

4

8

4

100%

75%


Форма сдачи экзамена по выбору – ответы на типовые экзаменационные билеты, соответствующие обязатель­ному минимуму содержания основного общего образования по пред­мету (приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.98 г.), а также федеральному компоненту государственных образовательных стан­дартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).

Каждый экзаменационный билет (в комплекте – 25) включал два вопроса, содер­жание и форма которых определялись общими задачами обучения русскому языку в основной школе.


При ответе на ^ 1вопрос билета учащиеся показали свой уровень сформированности умений, связан­ных с коммуникативной, языковой и лингвистической компетен­цией. Они продемонстрировали навыки:

понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по его содержанию;

проводить речеведческий анализ текста (определять тему, основную мысль;

обосновывать принадлежность к определенному стилю и типу речи); осмысленно применять на практике орфографические и пункту­ационные правила, объяснять выбор написания;

осуществлять разные виды языкового анализа;

создавать высказывание на лингвистическую тему, используя в качестве иллюстрации примеры из текста.


^ 2-й вопрос билета проверял коммуникативные умения, связан­ные со способностью создавать речевое высказывание на предло­женную тему с учетом заданной речевой ситуации (ученическая конференция, выступление перед учениками начальных классов, раз­говор с родителями и т.п.), а также способность активно участво­вать в диалоге, адекватно воспринимая и отвечая на вопросы экза­менаторов.


Экзаменационная комиссия отметила ответы таких учащихся, как Кравцова А., Тихоновскова К., Цыплаков А, Лихтей М., Шабаршин С., Свинченко Н., Кравченко Я., Крицкая А., Барышев Д., Петренко Наталья, Гусева Алена, Гречишко Екатерина, Полупанова Мария, которые проявили умения прочитать и осмыслить текст; ответить на вопросы экзаменаторов по его содержанию; провес­ти речеведческий анализ текста; вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя каждый случай; выполнить указанный вид (или виды) разбора; проанализировать представленное в тексте языковое явление и рассказать о нем в своем устном высказыва­нии.


Рекомендации учителю:


1.Продолжить работу по формированию у учащихся языковой, коммуникативной, лингвистической компетенций.

2.Формировать у учащихся навыки выполнения работы с различными лингвистическими словарями.

3.Продолжать работу по развитию у учащихся умения составлять связное речевое высказывание на лингвистическую тему, развивать монологическую речь учащихся.


Экзамен по литературе сдавали 8 человек в форме реферата. Эти учащиеся в течение учебного года показали отличные результаты в усвоении программы по литературе, поэтому все показали высокий уровень подготовки , умение логически построить творческие работы, работать с дополнительными источниками, самостоятельно делать выводы по поставленным в темах проблемным вопросам. Экзаменационной комиссией были отмечены ответы следующих учащихся: Полупановой Марии, Петренко Натальи, Гусевой Алёны, которые проявили умение не только работать самостоятельно с материалом, но и выразительно читать наизусть тексты, высказывать свою точку зрения о прочитанном, отвечать на дополнительные вопросы. Все рефераты оценены «5» (отлично)

Экзамен по биологии (учитель Фалынскова Л.С.) проводился в форме тестовой работы , состоящей из 3 блоков:

«А»-25 заданий с выбором верного ответа

«В»- 4 задания, 2 из них с выбором нескольких ответов; 1 на установление соответствия; 1 на установление последовательности.

« С»- 3 задания со свободным ответом

Такая форма выбрана не случайно потому, что в рамках реализации основных направлений Концепции модернизации Российского образования продолжается внедрение новых форм аттестации выпускников 9-х классов. Эта форма проведения аттестации позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по предмету. Обученность по прдмету-100%, качество 66%.

Экзамен по истории( Учитель Калашникова Н.Г.) сдавался в традиционной форме по билетам, содержание которых полностью соответствуют новому образовательному стандарту.

% обученности -100,% качества 75

Экзамен по обществознанию также сдавался по билетам. 29 учащихся (это второй по рейтингу выбор) % обученности -100,% качества 41%

В этом году учащиеся 9-х классов сдавали экзамен по выбору по предмету информатика по традиционному для нашей школы варианту: в виде защиты индивидуальных творческих проектов, выполненных непосредственно на компьютере.

Такой подход позволяет избежать подмены проверки знания объекта изучения, т.е. компьютера, излишним теоретизированием, представляющим чаще всего пространные разговоры о пользе компьютера, вместо проверки реальных умений и навыков, методов использования компьютера для решения конкретных задач, что и составляет компьютерную грамотность учащегося.

К экзамену по информатики учащиеся подготовили пакет программ, состоящий их нескольких различающихся не только по назначению, но и способам создания прикладных программ. Во время экзамена авторы творческих проектов не просто продемонстрировали их функциональные возможности, их работу, но также объясняли основные способы и приемы, которые использовались при их создании, отвечали на любые вопросы учителя, связанные с программным материалом по курсу информатики.

Все программы, представленные для защиты, были созданы совершенно самостоятельно, не переписывались ни из каких пособий, журналов и книг.

Программы подбирались таким образом, чтобы на их примере продемонстрировать как теоретические знания, так и практические умения, навыки в работе с современными приложениями, входящими в пакет программ MS Office.

В работе над пакетом программ были использованы следующие приложения: графический редактор Paint, электронные таблицы Excel, текстовый редактор Word, средство создания презентаций Power Point.

Все программы, включенные в пакет, должны существовать не изолированно друг от друга, а быть соединенными гиперссылками, что позволяет их использовать одновременно.


Пакет программ, представлявшийся учащимися для защиты, включал в себя: презентацию и обучающую программу, выполненные с помощью приложения Power Point и графического редактора Paint; программу экономического направления, в которой содержатся все финансовые расчеты, связанные с функционированием и финансовой деятельностью произвольной компании, предприятия, выполненные с помощью MS Excel, а также их описание, выполненное в MS Word

  1. Представление работы – мультимедийная презентация, выполненная с помощью Power Point.

  2. Работа, выполненная с помощью электронных таблиц Excel. (Идет подробное описание).

  3. Описание программы в текстовом редакторе Word.

4. Обучающая программа по физике, географии, истории, русскому языку, выполненные с помощью средства создания презентаций Power Point и графического редактора Paint.

После этого экзаменующиеся делали подробное описание работы, выполненной в Excel, а также повторно демонстрировали работу программ, выполненных с помощью Power Point.

Наиболее высокие знания продемонстрировали следующие учащиеся: Романенко Виктор, Кравцова Виктория.

Результаты экзамена:

«5» - 2

«4» - 1

% обученности -100

% качества- 100

Анализируя итоги экзамена по химии, можно сделать следующие выводы: учащаяся Неграмотнова Анна подтвердила знания по предмету, дала полный исчерпывающий ответ по билету, умело анализировала и обобщала основные вопросы свойств веществ и их применение. Твердо и умело решила задачу, показав умение мыслить и делать расчеты.

Ученица Тихоновскова Ксения показала отличные знания на экзамене, умело ориентировалась в вопросах Периодического закона, умение делать выводы и определять свойства веществ, однако в течение года ученица отличных знаний предмета не показала, поэтому комиссия сочла необходимым поставить на экзамене «5» , а итоговую оценку «4».

% обученности-100

% качества – 100

Для аттестации по английскому языку были использованы материалы ГИА- 2011.Для проверки знаний и умений были предложены 3 задания:

*Аудирование;

*Чтение;

*Грамматика и лексика.

Выпускница Кравцова Анна выполнила задание на аудирование без ошибок, легко справилась с разделом « чтение», допустив одну незначительную ошибку.

Шкала оценивания предлагает за каждое выполненное задание 1 балл. Всего баллов -17

15-17 баллов-«5»

12-14 балов –«4»

10-11 –баллов – «3»

Ниже –«2»

Кравцова Анна набрала 16 баллов, что соответствует оценке «5», подтвердила годовую оценку.


Исходя из выше изложенного можно сделать следующие выводы:


  1. Государственная (итоговая) аттестация 2010-2011 учебного года в 9-х классах проходила в соответствии с нормативно-правовой основой всех уровней, регламентирующей ее проведение;

  2. Государственная (итоговая) аттестация в ОУ была организована и проведена на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствуют, следующие результаты:




  • успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документы о соответствующем образовании 43 выпускников 9-х классов ;

  • по итогам освоения выпускниками программ основной общеобразовательной школы

5 выпускников 9-х классов получили аттестат с отличием об окончании основной общеобразовательной школы: Кравцова Анна, Неграмотнова Анна, Самофолова Юлия, Петренко Наталья, Шишов Дмитрий.


  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах соответствуют или выше результатов 2010-2011 учебного года.

  2. По итогам государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 учебного года отмечается сохранение большого количества выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы: литература, обществознание, , русский язык (устно)

  3. В ходе организации и подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9- классов отмечается положительная работа следующих учителей-предметников: Кондрашовой Л.Л., Калашниковой Н.Г., Жуковой О.А. , Гладышевой Е.И.

  4. В ходе государственной (итоговой) аттестации отмечается качественная работа экзаменационных комиссий под руководством председателей экзаменационной комиссии в 9 классе А.Г.Кравцовой, Воиновой Н.А.

  5. Отмечены стабильные результаты обязательных экзаменов в традиционной форме как по русскому языку, так и по математике (учитель Кондрашова Л.Л.., учитель Гладышева Е.И. Киселёва Л.Н.).

Рекомендации:

1). Учителям-предметникам:

- активизировать работу по пропаганде своих предметов на государственную (итоговую)
аттестацию,

  • совершенствовать формы и методы контроля с целью выявления качества ЗУН учащихся, включать в систему промежуточного контроля проверочные работы в тестовой форме сравнимые с КИМами по различной тематике заданий и содержащие различные формы (с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) в ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме ,так как с 2013 года в штатный режиме предполагается сдавать все экзамены в новой форме в 9-ом классе,

  • с целью расширения спектра выбора предметов активизировать поиск форм методов индивидуального подхода к каждому ученику;

  • добиваться того, чтобы все учащиеся овладели минимумом содержания на базовом уровне. Для этого использовать уровневую дифференциацию учащихся: каждому обучающемуся ставить посильную задачу для выполнения, применяя различные дидактические средства, различные современные педагогические технологии (групповые формы работы, деловые игры и т.д.);

  • тщательно планировать итоговое повторение в конце года с учетом содержания экзаменационных материалов прошлых лет;

  • на уроках развивать навыки письменных ответов, кратких и развернутых, аналогичных заданиям области «С»;

  • при отборе содержания по каждому предмету брать за основу учебник, наиболее полно соответствующий минимуму содержания;

  • на этапе текущего контроля, а также на завершающем этапе изучения темы, при подготовке к тематическому контролю, целесообразно предлагать задания с выбором ответа, с кратким развернутым ответом;

2). Руководителям школьных МО под руководством завуча Кравцовой А.Г.

-необходимо продолжить работу по приведению в соответствие нормативно-правовой

основы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и локальных

актов школы.

-обобщать и внедрять опыт учителей, учащиеся которых показывают стабильные и

высокие результаты в ходе государственной (итоговой) аттестации (Кондрашова Л.Л, Калашникова Н.Г., Шишова О.А.,)


Заместитель директора по УВР: Кравцова А.Г.




Похожие:

Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса 2010-2011 учебного года моу сош №7

Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconАналитическая справка по результатам государственной / итоговой / аттестации выпускников 9,11 классов моу ильинской сош в 2009-2010 учебном году
Согласно закону «Об образовании» ст. 15 (п. 4) освоение образовательных программ основной школы и среднего (полного) общего образования...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса в традиционной форме в 2010-2011 уч г
Анализ результатов Г(и)А с участием тэк отражён в аналитической справке от 10. 06. 2011 г
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconПриказ №1099 «О порядке окончания 2009 2010 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х, Х1 (Х11) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края»
О порядке окончания 2009 2010 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconПриказ №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов выпускников моу калининского района в 2011 году», в целях
Администрации города Челябинска №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconПлан подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников моу оош №14 в 2009-2010 учебном году
Собрание с родителями обучающихся 9-х классов по теме «Знакомство с «Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconПриказ №89 ст. Брюховецкая
О форме сдачи письменных экзаменов по русскому языку и математике при государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов мбоусош №13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Аналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7 iconM2;ариф министрлыfы
О порядке окончания 2010/2011 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов