Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году icon

Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году



НазваниеАналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году
Дата конвертации21.05.2012
Размер102.87 Kb.
ТипОтчет

Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации

МОУ СОШ № 2 в 2011 году


Государственная (итоговая) аттестация выпускников – это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными за время обучения знаниями, умениями, навыками, выражать свои мысли.

В 2010 – 2011 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников проводится в 9-ом классе за курс основного общего образования в традиционной форме и в новой форме по математике, в 11-х классах за курс среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена.


^ Главная задача государственной (итоговой) аттестации выпускников – проверить усвоение учащимися учебного материала, умение применять полученные знания, умения, навыки при решении практических задач.

При проведении государственной (итоговой) аттестации использовались нормативные документы:

- Закон РФ «Об образовании» ст. 10 п.1, ст. 15 п.4;

- Положение о государственной (итоговой) аттестации IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ: приказ МО РФ от 03.12.1999г. № 1075);

- Письмо Рособрнадзора от 28.02.2011г. № 01-31/10-01;

- Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего(полного) общего образования, утвержденным приказом МО и науки РФ от 28.11.2008г. № 362 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 13.01.2009г., регистрационный № 13065);

- приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 2965 от 16.12.2010г. «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году;

- приказ Минобрнауки РФ от 25.02.2010г. № 140 «О формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении.

- приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 134 от 10.03.2011г. «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IXклассов общеобразовательных учреждений Ростовской области в 2011 году»;

- приказы отдела образования Администрации Белокалитвинского района:

1. «Об организации проведении единого государственного экзамена в 2011 году», приказ № 10/1 от 13.01.2011г.

2.
«Об организации и проведении единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 2011 году», приказ № 312 от 13.05.2011г.

3. «Об организации и проведении в форме единого государственного экзамена по предметам по выбору для выпускников 11 классов в 2011 году», приказ № 313 от 13.05.2011г.

4. «О порядке выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов», приказ № 254 от 19.04.2011г.

Важным этапом в плане подготовки к государственной (итоговой) аттестации является внутришкольный контроль. При планировании ВШК нашли отражение вопросы, вызвавшие затруднение на выпускных экзаменах, организации повторения учебного материала, полноту отработки учебных программ, работа с различными категориями учащихся.

В ноябре месяце был издан приказ «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации» (№ 100 от 2 ноября 2010 г.) и на заседании педагогического совета утверждается план подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, подготовленный заместителем директора по УВР, а также изучается положение о проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме, по новой форме и в форме ЕГЭ. Эти положения изучаются на часах классного руководителя с учащимися и на родительских собраниях. В ноябре месяце учащимся было предложено выбрать экзамены, которые они будут сдавать по технологии ЕГЭ, и окончательно составлена и проверена база данных на выпускников и учителей, работающих в 11-х и 9-х классах. До 1 марта выпускники 11-х и 9-х классов представили в учебную часть заявления с выбором экзаменов на государственную (итоговую) аттестацию. Классные руководители провели родительские собрания и ознакомили родителей с выбором экзаменов учащимися. Учителями предметниками велась работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, проводились консультации, дополнительные занятия, на уроках велась индивидуальная работа с учащимися, выбравшими экзамены по данному предмету. В апреле - мае месяце в школе были проведены пробные экзамены по математике, физике, обществознанию, истории и русскому языку, химии, биологии по технологии ЕГЭ в 11-х классах. Целью проведения этих экзаменов было выявить как выпускники готовы к участию в ЕГЭ на государственной (итоговой) аттестации, познакомить их с технологией проведения экзамена, проверить навыки заполнения бланков регистрации, заполнения ответов. На заседании ШМО учителей обсуждались вопросы подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации, экзаменационные билеты и практическая часть к ним.

До 15 мая учителя, учащиеся и их родители были ознакомлены с расписанием аттестации, созданы аттестационные комиссии, определены дежурные во время аттестации, составлен график консультаций. Психологом школы была проведена определенная работа по подготовке выпускников к аттестации (индивидуальные беседы с учащимися, аутотренинги, диагностика, письменные рекомендации). Председатели экзаменационных комиссий, экзаменующие учителя, ассистенты, дежурные учителя были ознакомлены с инструкциями по проведению государственной (итоговой) аттестации.

В 9-х классах государственная (итоговая) аттестация прошла с 31 мая по 9 июня, к ней было допущено 102 выпускника (протокол № 11 от 21 мая 2011 г.). Из них 7 выпускников получили аттестаты с отличием:

  1. Калабухова Анастасия (9 А)

  2. Луночкина Виктория (9 А)

  3. Грошев Глеб (9 Б)

  4. Ломов Антон (9 Б)

  5. Супрунова Людмила (9 Б)

  6. Бурым Анна (9 В)

  7. Колесникова Фаина (9 В)


В 11-х классах государственная (итоговая) аттестация прошла с 27 мая по 14 июня. К ней было допущено 49 выпускников (протокол № 11 от 21 мая 2011 г.). Из них 5 выпускников получили аттестаты особого образца (с золотым и серебряным тиснением) и медали:

1. Антипова Татьяна (золотая медаль);

2. Жинкина Екатерина (золотая медаль);

3. Тихомирова Марина (золотая медаль);

4. Борисова Елена (серебряная медаль);

5. Рыжкин Андрей (серебряная медаль).


9-е КЛАССЫ.

(основная школа)


На государственную (итоговую) аттестацию было вынесено два обязательных экзамена:

  • русский язык (письменно) – изложение с элементами сочинения;

  • алгебра (письменно) – традиционная форма (20 выпускников), новая форма (81 выпускник).

Два экзамена каждый выпускник выбирал по своему усмотрению. Экзамены по выбору учащихся были представлены 11 предметами. Предпочтение отдано таким предметам как биология (26 %), география (19 %), информатика (25%), английский язык (15 %), химия (28 %), обществознание (34 %), литература (21%). Такой выбор предметов подтверждает правильный выбор профиля школы – естественнонаучный. Очень малое количество учащихся выбрали предметы геометрия (9 %), немецкий язык (4%), история (9%). Вообще не выбрали русский язык (устно). Формы проведения экзаменов: билеты, собеседование, реферат, презентация (см.таблицу)Качество обученности по выбранным предметам составило 78 %, при уровне обученности 100 %, СОК 3,4. Сравнивая результаты государственной итоговой аттестации и итоговых отметок с прошлым учебным годом, можно сказать, что уровень качества понизился на 1%, а СОК увеличился на 0,4. Результаты государственной (итоговой) аттестации говорят о хорошей подготовке выпускников к аттестации. Надо отметить хорошую подготовку обучаемых к аттестации Ореховой С.А., Дубило О.А., Казьминой Н.Г., Филатовой Т.А.., Леонова Е.Г., Бойченко Л.К. В этом году государственную (итоговую) аттестацию по математике 81 выпускник 9-х классов проходили в новой форме.


Результаты экзаменов в новой форме


Предмет

ГОС %

КО %

СОК

«5»

«4»

«3»

Математика

100

70

2,7

22

36

23


Однако качества обученности может быть выше, следовательно учителям необходимо обратить внимание на подготовку к аттестации учащихся в новой форме:

- работа с тестами;

- заполнение КИМов;

- умение распределения времени во время экзамена;

- факультативные занятия использовать для подготовки к экзамену в новой форме, используя дифференцированное обучение.


^ 11-е КЛАССЫ.

(средняя школа).


В 11-х классах на государственную (итоговую) аттестацию было предложено два обязательных предмета:

  • русский язык и математика по технологиям ЕГЭ.


Экзамены по выбору учащихся по технологии ЕГЭ были представлены 8 предметами: обществознание - 35 выпускников, биология - 14 выпускников, история – 13 выпускников, химия – 14 выпускников, литература – 5 выпускник, физика – 23 выпускников, география – 2 выпускника, иностранный язык – 8 выпускников.

Анализируя результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классах можно сказать, что в этом учебном году они ниже чем в предыдущем (см. таблицу). Однако надо отметить, что учащихся, которые получили 80 и более баллов стало больше.


п/п

Фамилия, имя учащегося

Предмет

Балл

Учитель


1.

2.

3.

4.

5.

6.

Антипова Татьяна

Габриелян Маргарита

Жинкина Екатерина

Рыжкин Андрей

Тихомирова Марина

Попова Анна

русский язык

--//--

--//--

--//--

--//--

--//--

90

95

92

87

87

87

Орехова С.А.

--//--

--//--

--//--

--//--

--//--

7.

Тихомирова Марина

Английский язык

97

Леонов Е.Г.

8.

Антипова Татьяна

Обществознание

80

Ковалева И.С.

9.

Тихомирова Марина

Литература

82

Орехова С.А.

10.

Афян Екатерина

География

82

Барабанова Е.В.

11.

12.

Никитин Илья

Сидненков Виталий

Химия

--//--

95

95

Власова Н.Н.

--//--

13.

Сидненков Виталий

Биология

86

Власова Н.Н.


Выпускницы 11 «А» класса на государственной (итоговой) аттестации получил более 80 баллов Тихомирова Марина по трем предметам, Антипова Татьяна по двум предметам. Обе выпускницы получили золотые медали «За особые успехи в учении».

Такие результаты говорят о том, что подготовка учащихся к государственной (итоговой) аттестации по технологии ЕГЭ ведется целенаправленно, на факультативных занятиях проводиться индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися. С сентября месяца учащиеся и учителя были обеспечены методическими пособиями для подготовки к ЕГЭ. В течение учебного года проводится тестовые контрольные работы, в апреле – мае проводились пробные экзамены по технологии ЕГЭ по русскому языку, математике, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, географии. Большая работа ведется с родителями учащихся, которых постоянно информируют о результатах подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

Выбор предметов на государственную (итоговую) аттестацию соответствует профилю школы (естественнонаучный) (см.таблицу). Выпускники больше выбирают обществознание, физику, химию, биологию. Надо отметить учителей, которые хорошо подготовили учащихся к государственной (итоговой) аттестации Орехову С.А., Власову Н.Н., Медведеву Н.И., Барабанову Е.В., Леонова Е.Г., Ковалеву И.С.

Однако педагогическому коллективу необходимо уделять больше внимания подготовке учащихся к аттестации в форме ЕГЭ, так как это форма аттестации необходима для поступления в ВУЗы. На заседаниях МС и ШМО спланировать работу по подготовке учащихся и их родителей к государственно (итоговой) аттестации, особое внимание обратить на подготовку к аттестации по новой форме в 9 классах. Работу по подготовке к аттестации начинать вести с начала учебного года, классным руководителям совместно с учителями-предметниками помогать выпускникам в выборе и подготовке экзаменов, проводить консультации для выпускников и их родителей. Вести психологическую подготовку к аттестации. Администрации школы в учебном плане отразить вопросы контроля за ходом подготовки к государственной (итоговой) аттестации, оказывать методическую помощь учителям, классным руководителям, проводить семинары, обмен опытом по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.


Отчет составила

зам. директора школы по УВР Л.И. Морданева




Похожие:

Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПлан-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся XI –х классов моу сош№1 р п. Мокроус в 2010/2011 учебном году
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в форме егэ
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПлан-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX –х классов моу сош №1 р п. Мокроус в 2010/2011 учебном году
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconМай-июнь 2011 год
Аналитический отчет по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса моу оош с. Асмётовка Петровского района...
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПлан-график основных мероприятий по организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования, моу «сош с. Узморье» в 2011 году
О распределении видов работ по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconО проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов моу сош №50 в 2011 году
Во исполнение приказа Управления образования Калининского района Администрации города Челябинска №321 от 06. 05. 2011г о проведении...
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconМоу грушевской средней общеобразовательной школы в 2010-2011 учебном году
Статистический отчет по государственной (итоговой) аттестации (по предметам) в 9 классе
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПриказ №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов выпускников моу калининского района в 2011 году», в целях
Администрации города Челябинска №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов...
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПлан работы моу сош №10 по подготовке учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в традиционной форме в 2008-2009 учебном году
Моу сош №10 по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме егэ и 9 классов – в форме...
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconПротокол №5 заседания педагогического совета моу «сош г. Бирюча» 18 февраля 2011 г. Всего членов коллектива 79 Присутствовало 62 Председатель Решетнякова Н. Н
О подготовке к проведению в 2010-2011 учебном году государственной (итоговой) аттестации в 9-11 классах
Аналитический отчет по государственной (итоговой) аттестации моу сош №2 в 2011 году iconАнализ гиа по математике 2011 в государственной итоговой аттестации по математике выпускников 9 класса моу «Курасовская сош»
В государственной итоговой аттестации по математике выпускников 9 класса моу «Курасовская сош» участвовало 19 учащихся (100%)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов