Тема урока Основные цели icon

Тема урока Основные цели



НазваниеТема урока Основные цели
Дата конвертации21.05.2012
Размер283.47 Kb.
ТипУрок

9 класс АЛГЕБРА



урока


Дата


Тема урока


Основные цели


Требования к ЗУН

Промежут.

контроль

Итоговый

контроль

1 - 3




Повторение курса алгебры 7-8 классов

Повторить полученные ЗУН по алгебре за 7-8 классы

Уметь выполнять действия над алгебраическими дробями; решать линейные уравнения, системы уравнений; линейные неравенства;







4




^ Стартовая контрольная работа №1

Контроль ЗУН




к/р в форме ГИА

к/р



5 - 6




^ Квадратичная функция (28 ч)


Функция. Область определения функции и область значений функции.




Повторить определение функции,

графика функции; учить находить область определения и область значений функции



Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ



Тест


Пр/р




7




Функция

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков

Уметь находить ООФ, строить графики







8 – 9




Свойства функций

Изучить св.-ва функций

Уметь исследовать функции







10




Свойства функций

Закрепить изученные св.-ва функций

Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений







11




Квадратный трёхчлен и его корни

Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам

Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни В. трёхчлена по формуле

тест




12




Квадратный трёхчлен и его корни

Повторить правило выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Уметь выделять квадр. Двучлен из квадр. Трёхчлена

Проверочная работа




13




Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

Доказать теорему о разложении В. трёхчлена на линейные множители

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители







14




Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

Закрепление умений разлагать В. трёхчлен на множители

_._







15




^ Контрольная работа №2 по теме «Свойства функций»

Проверить усвоение темы; устранить пробелы в знаниях

Уметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена

к/р

к/р

16 - 17




Функция у=ах2, её график и свойства

Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва

Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функций







18 - 19




Функция у=ах2 , её график и свойства

Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков

Уметь читать графики

Тест по графику




20




Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. -m)2

Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы

Уметь строить графики с помощью шаблонов параболы







21




Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. - m)2

Выработать навык построения графиков ; расширить знания о преобразованиях графиков

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение







22




Построение графика квадратичной функции

Рассмотреть построение графика кв. функции и научить уч.-ся работать с графиком

Уметь строить график кв. функции

карточки




23




Построение графика квадратичной функции

Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать св.-ва функции с помощью графика

Уметь строить параболу и описывать св.-ва квадр. функции

Практическая работа




24 - 25




Построение графика квадратичной функции

Обобщить и систематизировать изученный материал

Знать понятия «квадр. трехчлен и его корни», «квадр. функция и его график»; уметь разлагать кв. трехчлен на линейные множители, уметь строить параболу

Домашняя контрольная работа




26 - 27




Степенная функция.

Функция у = хп.

Ввести понятие степенной функции, свойств функции










28 - 29




Корень п-ой степени.

Ввести понятие корня п-й степени

Уметь находить значение выражения, содержащего корень

карточки




30 - 31




Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Проверка уровня усвоения темы




тест




32




^ Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

Проверить знания уч.-ся




к/р

К.-р.



33





^ Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч.)


Целое уравнение и его корни.



Ввести понятие целого уравнения, степени уравнения, корней уравнения; повторить и закрепить умения решать квадратные уравнения




Знать смысл понятия « целое уравнение»; уметь решать целые уравнения, приводящиеся к линейным







34




Целое уравнение и его корни

Закреплять умения решать целые уравнения ; повторить способы разложения многочлена на множители и научить решать уравнения с помощью разложения на множители

Уметь решать уравнения способом разложения на множители







35




Целое уравнение и его корни

Повторить решение линейных и квадратных неравенств; развивать умения решать целые уравнения

Уметь решать уравнения и исследовать корни

Проверочная работа




36 - 37




Решение уравнений, приводящихся к квадратным

Закреплять умения решать уравнения , приведением к квадратным .Показать способ решения уравнений способом введения новой переменной

Уметь решать уравнения способом введения новой переменной







38 - 39




Решение биквадратных уравнений

Закрепить знания уч.-ся по решению уравнений с помощью введения вспомогательной переменной; ввести понятие биквадратного уравнения

Уметь решать биквадратные уравнения

См/р




40 - 41




Решение уравнений.

Закрепление умений решать уравнения методом введения вспомогательной переменной ; Научить решению уравнений графическим способом

Уметь решать уравнения графическим методом

Тест




42




Решение уравнений

Закрепить знания уч.-ся по решению уравнений; способствовать выработке навыка решения уравнений

Уметь решать уравнения разными способами

Проверочная работа




43




Решение неравенств второй степени с одной переменной

Рассмотреть на примерах решение неравенств второй степени с одной переменной с помощью параболы;


закрепить навык решения квадр. неравенств

Уметь решать неравенства второй степени с помощью параболы







44




Решение неравенств второй степени с одной переменной

Научить решать неравенства второй степени , требующих преобразования

Уметь решать неравенства второй степени

Тест




45




Решение неравенств второй степени

Закрепить навыки решения квадр. неравенств

Уметь решать неравенства второй степени

Сам. работа




46




Решение неравенств методом интервалов

Рассмотреть решение неравенств методом интервалов, используя св.-во непрерывной функции

(теорема о знакопостоянстве)

Знать и понимать метод интервалов решения неравенств


Карточки




47




Решение неравенств методом интервалов

Учить и способствовать закреплению навыка решения неравенств методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов







48

49




Решение неравенств методом интервалов

Упражнять в решении более сложных квадр. неравенств методом интервалов

Уметь применять метод интервалов при решении сложных квадр. неравенств

Сам. работа




50

51




Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Проверка уровня усвоения темы










52




^ Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Проверка знаний и умений уч.-ся




к/р

К.-р



53

54





^ Уравнения и неравенства с двумя переменными (23 ч.)


Уравнения с двумя переменными и его график.



Ввести понятие решения уравнения с двумя переменными, график уравнения



Уметь строить графики уравнений, определять степень уравнения



Тест




55




Графический способ решения систем уравнений

Напомнить понятие уравнения с двумя переменными и его решения. Рассмотреть графический способ решения систем уравнений

Знать понятие уравнения с двумя переменными; уметь решать системы уравнений с двумя переменными с помощью графика

Пр/р




56




Графический способ решения систем уравнений

Способствовать выработке навыков построения графиков функций

Уметь строить графики функций

Сам. работа




57

58




Решение систем уравнений второй степени

Повторить способы решения систем; Рассмотреть способ подстановки при решении систем уравнений второй степени

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными , составленными из одного линейного и одного квадратного уравнений







59




Решение систем уравнений

Закрепить умения решать системы уравнений второй степени

Уметь решать системы способом подстановки




К.-р.

60

61




Решение систем уравнений второй степени

Показать решение систем способом сложения; закрепить умения решения систем уравнений

Иметь понятие о способе сложения решения систем уравнений

Проверочная работа




62

63




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Научить решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени

Иметь навыки решения текстовых задач с помощью систем







64




Решение задач

Учить решать задачи с помощью систем уравнений второй степени

---------.----------.----







65




Решение задач на совместную работу

Выработать навык решения задач на совместную работу с помощью систем уравнений второй степени

Уметь решать задачи на совместную работу с помощью систем

Сам. работа




66




Решение задач на движение

Выработать навык решения задач на движение с помощью систем; закрепить умения решать системы

Уметь решать задачи на движение с помощью систем

Домашняя контрольная работа




67




Неравенства с двумя переменными

Знать:

  • Понятие неравенства с двумя переменными;




Уметь решать неравенства с двумя переменными







68

69




Системы неравенств с двумя переменными

Познакомить с простейшими приёмами решения неравенств второй степени

Уметь решать простейшие системы неравенств второй степени.


Тест




70

71

72





Системы уравнений второй степени с двумя переменными

Знать:

  • понятия системы уравнений,

  • уравнение окружности.




Уметь:

  • решать текстовые задачи методом составления систем;

  • решать системы уравнений методом подстановки, методов ведения вспомогательной переменной;






Дифференцированная с/р




73

74




Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Проверка уровня усвоения темы




Тест

Карточки




75




^ Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Проверить степень усвоения темы « Уравнения и системы уравнений второй степени»




к/р

К.-р.



76




^ Арифметическая и геометрическая прогрессии

( 17 ч)


Последовательности



Ввести понятие последовательности и её членов; рассмотреть способы задания последовательностей



Знать определение последовательности и её членов, способы задания последовательностей



тест




77




Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена ариф. прогрессии

(лекция)

Дать определение арифметической прогрессии и вывести формулу n-ого члена

Знать определение ариф. прогрессии и уметь выводить формулу n-ого члена







78




Арифметическая прогрессия. Решение типовых задач

Учить решать задачи, используя формулу n-ого арифметической прогрессии

Уметь решать задачи на применение формулы n-ого члена АП







79




Решение задач

Закрепить знания по изученному материалу ; проверить степень усвоения материала; ввести характеристическое св.-во АП

Знать характеристическое св.-во АП и уметь его применять при решении задач

Сам. работа




80

81




Формула суммы n первых членов АП

Вывести формулу суммы n первых членов АП и учить применять при решении задач

Знать и уметь выводить формулу суммы n первых членов АП; уметь применять формулу суммы при решении задач







82




Решение типовых задач

Вырабатывать навык решения задач с использованием формул суммы n первых членов АП

Уметь применять формулу суммы при решении задач

Проверочная работа




83




Решение задач

Закрепление изученного материала

Знать все формулы и понятия , связанные с АП







84




Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена геометрической прогрессии

Ввести понятие геометрической прогрессии; вывести формулу n-го члена ГП

Знать понятие геометрической прогрессии и формулу n-го члена ГП и уметь её применять при решении задач







85




Решение типовых задач

Закрепить знание формулы n-ого члена ГП в ходе решения задач

Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы n-го члена ГП







86




Формула суммы n первых членов ГП

Вывести формулу суммы; выработать навыки нахождения суммы

Знать и уметь применять при решении задач формулу суммы n первых членов ГП







87

88




Формула суммы n первых членов ГП

Закрепить знания уч.-ся о ГП; вырабатывать навыки по решению задач

Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы суммы первых nленов

Проверочная работа




89

90




Сумма бесконечной геометрической прогрессии при <1

Научить уч.-ся находить сумму бесконечной ГП ; познакомить с представлением числа в виде обыкновенной дроби

Знать формулу суммы бесконечной ГП и уметь её применять при представлении числа в виде обыкновенной дроби

Домашняя контрольная работа




91




Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Проверка уровня усвоения темы




Тест




92




^ Контрольная работа № 6 по теме Арифметическая и геометрическая прогрессия»

Проверить степень усвоения уч.-ся темы «Прогрессии»




к/р

К.-р.



93




^ Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 ч.)


Примеры комбинаторных задач



Рассмотреть примеры комбинаторных задач










94

95

96




Перестановки

Ознакомить учащихся с понятием перестановки и соответствующей формулой для подсчета её числа

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул







97

98

99




Размещения

Ознакомить учащихся с понятием размещения и соответствующей формулой для подсчета его числа

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;







100

101

102





Сочетания

Ознакомить учащихся с понятием сочетания и соответствующей формулой для подсчета его числа

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;







103

104




Относительная частота случайного события

Ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.







105




Вероятность равновозможных событий




Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.







106

107




Сложение и умножение вероятностей




Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.







108




Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Проверка уровня усвоения темы




Тест




109




^ Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Проверить степень усвоения уч.-ся темы «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

к/р

к/р






110

111




^ Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов (27ч.)


Числовые выражения



Повторить все действия с рациональными числами



Уметь выполнять действия с рациональными числами, свободно владеть навыками решения примеров



тест




112

113




Выражения с переменными

Закреплять умения находить область определения выражений и вычислять их значения

Уметь находить значения выражений с переменными ; находить область определения



тест




114

115

116




Линейные уравнения и их системы

Закреплять навыки решения линейных уравнений и их систем

Уметь решать линейные уравнения и их системы

Сам. работа




117

118




Преобразование целых выражений

Закрепить умения применять правила : раскрытие скобок, применение формул сокращенного умножения

Знать и уметь применять правила упрощения выражений







119

120




Преобразование дробных выражений

Закрепить умения упрощать дробные выражения

Уметь упрощать дробные выражения







121

122




Степень и её св.-ва

Повторить все св.-ва степеней с целым показателем




тест




123

124

125




Арифметический квадратный корень и его св.-ва

Повторить и закрепить навыки применения определения и св.-в арифм. квадр. корня

Знать и уметь применять св.-ва квадр. корня

тест




126

127




Квадратные уравнения и их корни

Повторить решение квадратных уравнений

Уметь решать квадр. уравнения

тест




128

129




Целые уравнения

Закрепить навыки решения целых уравнений

Уметь решать целые уравнения

Сам. работа




130

131

132




Решение линейных и квадратных неравенств

Закрепить умения решать линейные и квадратные неравенства

Уметь решать неравенства







133

134




Функции и их графики

Повторить определения функций и виды графиков и их построения

Знать определения функций и уметь строить их графики







135

136




ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (пробный экзамен)

Проверить уровень подготовки к выпускному экзамену




Тест

К.-р.










Похожие:

Тема урока Основные цели iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
Тема урока Основные цели iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Основные цели iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Тема урока Основные цели iconТема урока: Урок – викторина «Что такое? Кто такой?» Цели урока
Цели урока: Формировать умение в распознавании основ сложных слов и частей слова, образование и правописание сложных слов
Тема урока Основные цели iconТема. Линейная функция Цели урока
Итак, намечено ряд проблем, которые нужно решить, формулируются ребятами цели урока, которые заключаются в следующем
Тема урока Основные цели iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Основные цели iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Тема урока Основные цели iconПлан-конспект урока химии с учащимися 9класса Тема урока: «Алюминий металл будущего». Цели урока: Изучить свойства металлов а группы на примере алюминия
Дать характеристику элемента по его положению в периодической системе химических элементов
Тема урока Основные цели iconТема урока: «Создание реляционной базы данных»
Организационный момент. (Проверка готовности класса к уроку. Объявление темы и цели урока)
Тема урока Основные цели iconПлан-конспект урока по технологии тема урока: комнатные растения в жизни человека и их размещение в интерьере квартиры слайд Цели урока
Обучающие: создать условия для формирования практических умений и навыков, учащихся при работе с творческими проектами
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов