Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения icon

Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения



НазваниеПравила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения
Дата конвертации21.05.2012
Размер233.87 Kb.
ТипПравила

Разделы темы

Кол часов

Календарные сроки

урока

Темы уроков

Знать

Уметь

Повторение

Контроль

  1. Повторение за 6

класс



2




1

2


Повторение.




Выполнять действия с рациональными числами, решать задачи

Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий.

С.р

2.Выражения, тождества, уравнения

28




3

4


Числовые выражения.

Понятие «числовое выражение», «значение числового выражения».

Находить значение числового выражения

Находить проценты от числа, решать задачи на проценты.










5

6



Выражения с переменными.

Понятия «выражение с переменной», «значение выражения с переменной»

Находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи













7

8

Сравнение значений выражений.








Выполнять действия с обыкновенными дробями

С.р







9

10

Свойства действий над числами.







Находить значение числового выражения










11

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений










С.р







13

14

Закрепление изученного.




находить значение числового выражения; находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи













15

Контрольная работа по теме «Числовое выражение».

Проверить уровень ЗУН по теме «Числовое выражение»

К.р

1







16

Уравнение и его корни

Понятия «уравнение», «корень уравнения»,»равносильные уравнения», свойства равносильности уравнений

Решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действий

Решение уравнений на нахождение неизвестного компонента действия










17

18



Линейное уравнение с одной переменной.

Понятие о линейном уравнении и его решении

Решать уравнения виды ах=в при различных значениях а и в.




тест







19

20

21

Решение уравнений, сводящихся к линейным.




Решать нелинейные уравнения, уравнения с модулем

Решение линейных уравнений










22

23

24

Решение задач с помощью уравнений.

Способы решения задач с помощью уравнений

Решать задачи с помощью уравнения

Решение линейных уравнений, уравнений, сводящихся к линейным

М.д







25

26

Среднее арифметическое, размах и мода.

Понятия «среднее арифметическое», «упорядоченный ряд данных», «размах ряда», «мода выборки».

Находить объём, среднее арифметическое, размах и моду выборки.













27

Медиана как статистическая характеристика

Понятие «медиана ряда»

Находить медиану выборки.













28

29

Закрепление изученного.

Решать линейные уравнения, уравнения с модулем, нелинейные уравнения, задачи с помощью уравнения

Интегрированный урок







30

Контрольная работа по теме «Уравнение».

Контроль и учет ЗУН по теме «Уравнение»

К.р

2

3. Функции.

13




31

32

Что такое функция

Понятие «функция», способы задания функции

Находить соответствующие значения функции




Презентация







33

34

Вычисление значений функции по формуле




Вычислять значение функции по формуле




Пр.р.







35

36

График функции

Понятие «график функции»

Строить график функции и читать его

Вычислять значение функции по формуле

Пр.р.







37

38

Прямая пропорциональность

Понятие «прямая пропорциональность», её график

Строить график функции, работать с графиком прямой пропорциональности

Чтение функций по графикам










39

40

Линейная функция и её график

Понятие «линейная функция».что является графиком линейной функции

Строить график линейной функции читать его




С.р







41

42

Взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь строить график линейной функции и исследовать функцию по её графику

График линейной функции – прямая




Пр.р.







43

Контрольная работа по теме «Функция»

Контроль и учет ЗУН по теме «Функция»

К.р.

3

^ 4. Степень с натуральным показателем.

16




44

45

Определение степени с натуральным показателем.

Понятия «степени с натуральным показателем», «основание степени»







С.р.

П.К







46

47

Умножение и деление степеней.

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Применять правила умножения и деления степеней на практике













48

Тестовая работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Проверить умения применять правила умножения и деления степеней на практике

тест







49

50

Возведение в степень произведения и степени

Правило возведения произведения в степень

Возводить произведение в степень и степень в степень













51

52

Одночлен. Умножение одночленов.

Понятие «одночлен и его стандартный вид»; правило умножения одночленов

Определять степень одночлена, вычислять значение одночлена, умножать одночлены

Составление выражения с переменной по условию задачи










53

54

Возведение одночленов в степень.

Правило возведения одночлена в степень

Возводить одночлен в степень

Умножение одночленов










55

56

Функция y = x2 и её график.

График функции у = х2 , свойства функции

Строить график квадратичной функции и работать с ним

Строить график линейной функции и исследовать его










57

Функция y = x3 и её график.

График и свойства функции у = х3 .

Строить график функции у = х3 и работать с ним

Квадратичная функция и её график

Пр.р.







58

Функция y = x2, у = х3 и их графики.




Строить графики функций и работать с ними

Строить график линейной функции и исследовать его

Пр.р.







59

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Проверить уровень ЗУН по теме

К.р.

4

5. Многочлены.

25




60

61

Многочлен. Вычисление значений многочленов.

Понятие «многочлена», «степени многочлена», стандартный вид многочлена

Находить значение многочлена




тест







62

63

Стандартный вид многочлена.

Понятие «стандартный вид многочлена»

Приводить многочлен к стандартному виду

Находить значение многочлена

С.р.







64

65

Сложение и вычитание многочленов.

Правила сложения и вычитания многочленов

Складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений

Решение уравнений










66

67

68

Умножение многочлена на одночлен.

Правила умножения одночлена на многочлен

Умножать одночлен на многочлен

Упрощение выражений и нахождение значения числового выражения










69

Закрепление изученного.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен










70

71

72

Вынесение общего множителя за скобки.

Алгоритм вынесения общего множителя за скобки

Выносить общий множитель за скобки

Выполнение действий над многочленами

С.р







73

^ Контрольная работа по теме «Действия с одночленами и многочленами»

Проверить умения складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен.

К.р.

5







74

75

76

Умножение многочлена на многочлен.

Правила умножения многочлена на многочлен

Умножать многочлен на многочлен

Умножение одночлена на одночлен

тест







77

78

79

Способ группировки.

Ввести способ группировки для разложения многочленов на множители

Применять способ группировки для разложения многочленов на множители

Вынесение общего множителя за скобки










80

81

Вычисления. Доказательство тождеств.




Вычислять и доказывать тождества, используя способы разложения многочленов на множители

Разложение многочленов на множители способом группировки и вынесения за скобки общего множителя










82

83

Закрепление изученного.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен, умножать многочлен на многочлен


Интегрированный урок










84


Контрольная работа по теме «Многочлены».

Контроль ЗУН по теме «Многочлены»



К.Р.

6

^ 6. Формулы сокращенного умножения.

24




85

86

87

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Формулы квадрата суммы и разности двух чисел

Использовать формулы квадрата суммы и разности двух одночленов при преобразовании выражений













88

89

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.




Раскладывать многочлен на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

Формулы сокращенного умножения

М.д







90

91

Умножение разности двух выражений на

их сумму



Что называется разностью квадратов двух чисел; формулу разности квадратов двух чисел

Применять формулу разности квадратов при умножении многочленов




Опорный конспект







92

93

94


Разложение на множители разности квадратов.




Разлагать многочлен на множители с помощью формулы сокращенного умножения (разность квадратов)

Формула разности квадратов

С.р







95

^ Контрольная работа по теме «Квадрат суммы и разности двух выражений»

Проверить умения применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители

К.р.

7







96

Работа над ошибками.

Уметь корректировать ошибки

Работа в группах







97

98

Разложение на множители суммы и разности кубов.

Формулы суммы и разности кубов

Применять формулы суммы и разности кубов для разложения многочленов на множители













99

100

Преобразование целого выражения в многочлен



















101

102

103

104

105

Различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь раскладывать многочлены на множители различными способами: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности, куб суммы и куб разности

тест







106

107

Закрепление изученного.

Уметь применять изученные способы разложения многочленов на множители, решать уравнения с помощью вынесения за скобки общего множителя










108

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

Контроль и учет ЗУН по теме «Разложение многочленов на множители»

К.р

8

^ 7. Системы линейных уравнений.

18




109

110

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Понятие «линейно го уравнения с двумя переменными», его решение

Выражать из уравнения х через у или у через х

Решать уравнения с двумя переменными










111

112

График линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными

строить график линейного уравнения













113

114

Системы линейных уравнений.

Понятие «система линейных уравнений с двумя переменными», решение системы

Находить решения системы графическим способом




тест







115

116

Способ подстановки.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки

Решать системы линейных уравнений способом подстановки

Графический способ решения системы уравнений

Пр.р.







117

118

119


Способ сложения.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения

Решать системы линейных уравнений способом сложения

Способ подстановки










120

121

122

123

Решение задач с помощью систем уравнений.

Алгоритм составления системы уравнений по условию задачи

Решать задачи с помощью системы уравнений с двумя неизвестными

Решение систем уравнений










124

125

Закрепление изученного.

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, текстовые задачи с помощью системы уравнений










126

Контрольная работа по теме «Система линейных уравнений»

Контроль и учет ЗУН по теме «Система линейных уравнений»

К.Р

9

^ 8. Итоговое повторение

10




127

Выражение и множество его значений.

Записывать с помощью перечисления элементов множества, задавать множества характеристическим свойством; находить значение числового выражения; находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи










128

Одночлены.

Уметь записывать одночлен в стандартном виде, умножать одночлен на многочлен










129


Многочлены.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен, умножать многочлен на многочлен










130

131

Уравнения

Решать линейные уравнения, уравнения с модулем, нелинейные уравнения, задачи с помощью уравнения

С.р







132

133

Разложение многочленов на множители.

Уметь применять изученные способы разложения многочленов на множители, решать уравнения с помощью вынесения за скобки общего множителя










134


Функция.

Уметь строить график линейной функции, функции у = х2, у = х3 читать их

Пр.р







135

Системы линейных уравнений.

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, текстовые задачи с помощью системы уравнений










136

Итоговая контрольная работа

Контроль и учет ЗУН по всему курсу алгебры за 7 класс

К.р

10










Похожие:

Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconЧто бы это значило? Работа в парах Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками
Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от 499 до 501». Витя как обычно...
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconПриемы устного сложения и вычитания чисел
Содержанием этой деятельности являются: Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную...
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconСравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цель урока: Продолжить отрабатывать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconДля нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел
Знаком «%» обозначена операция нахождения остатка от деления целых чисел (как в языке «Си»)
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconЦели урока: Закрепить знание последовательности и образования чисел второго десятка, отрабатывать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел от 1 до 20;
Развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconТема: «Сложение чисел с разными знаками»
Добрый день, ребята! Чему мы научились на предыдущем уроке? (Складывать числа с одинаковыми знаками)
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconАвтор: Беляева Людмила Геннадьевна ((Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики Марий Эл). Страницы веселой математики Тема
Цели: 1 Закреплять приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжить подготовительную раоту к введению умножения
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconВ одномерном массиве произвольных чисел найти количество нечётных элементов
Из одномерного массива произвольных чисел целых чисел сформировать 2 массива: a массив четных чисел и b массив нечетных чисел
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconУрок математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Учитель: Сегодня на уроке мы будем закреплять правила сложении и вычитания обыкновенных дробей. На сегодняшнем уроке вы будете помогать...
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения iconУрок математики в 6 классе Тема урока. Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока: отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов