Тема урока: Мой дом icon

Тема урока: Мой дом



НазваниеТема урока: Мой дом
Дата конвертации21.05.2012
Размер41.83 Kb.
ТипУрок
1. /Наголенская СОШ Английский язык 2 класс.docТема урока: Мой дом

Английский язык. 2 класс

Тема урока: Мой дом

Цели:

  1. формирование произносительных навыков и чтение по транскрипции;

  1. совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием ранее изученной лексики и грамматических структур;

3. совершенствовать навыки аудирования;

4.познакомить с новой буквой алфавита Ww;

5.развивать память, внимание, языковую догадку, умение работать по схемам;

6.воспитывать любовь к своему дому, селу, школе, доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь.

Тип урока: комбинированный.

Речевой материал:

Рецептивный: ранее изученный лексический и грамматический материал;

Продуктивный: новая буква W w, слово school.

Оборудование: знаки транскрипции, игрушка «Заяц»,рисунки домов детей, рисунок школы, схемы (модели повествовательного и вопросительного предложений).

Ход урока:

1. Оргмомент

а) приветствие детей

Учитель: I am glad to see you. How are you? (каждому ученику)

Учитель: сегодня у нас на уроке гости. Они пришли, чтобы посмотреть, как мы умеем общаться на английском языке, чему мы научились за две учебные четверти

(дети поют два куплета песни по-английски «Hello, friend,how are you?»

2. Фонозарядка

Учитель: Children, Look around, listen! Somebody else is in our classroom.

Никого не видно, но слышите, кто-то шуршит в шкафу.

Дети угадывают с помощью вопросов (is it a bear, a cock , a hare…)

Учитель: Yes, it’s a hare. (заяц дрожит и тихо «говорит»: «house, wolf, fox»

Учитель: Дети, почему заяц так дрожит, наверное, с ним что-то случилось? (дети отвечают)

Правильно вы догадались. Это лиса выгнала зайчика из дома и гналась за ним. Зайчик молчит, очень напуган лисой, забыл все английские звуки. Дети, поможем зайчику вспомнить звуки.

Look at the blackboard. What is the sound?

(на доске карточки с транскрипиционными знаками, каждый звук обыгрывается в словах)

Зайчик повеселел, вспомнил звуки и хочет с вами познакомиться.

3.
Речевая зарядка

Вопросы детям:

1 What is you name?

  1. Who are you?

  2. How old are you?

  3. Where do you live?

  4. Can you jump?

  5. Can you count?

  6. Do you have a mother?

  7. Do you have a father?

  8. Do want to play a hockey?

  9. Do you want to ride a bike?

  10. Do you want to ski?

  11. Can you read?

  12. Do you have a friend?

  13. Do you have a brother?

  14. Can you sing and dance?

Учитель: Зайчик, дети тоже хотят задать тебе вопросы. Ребята, только давайте про домик зайчика не будем пока спрашивать, ведь у него же беда случилась.

Вопросы детей:

1 Where do you live?

2 What is you name?

  1. How old are you?

  2. Who are you?

  3. Do you have a mother?

  4. Can you run?

  5. Do you have a sister?

  6. Who is you friend?

  7. Do want to skate?

  8. Can you read?

  9. Can you skip?

  10. Do you want to ski?

  11. Do you have a father?

  12. What is you mother’s name?

  13. Do you like to sing songs ?

Учитель: Hare, what’s with your house?(заяц молчит, а мне на ухо шепчет, что забыл английские слова, которые помогают рассказать про дом)

Учитель: Поможем зайчику?

Игра с мячом

( учитель бросает мячик ученику и говорит слово по-русски или по- английски. Ученики должны поймать, ответить и бросить мячик назад учителю)

Слова для игры

Light, lark, high, low, good, nice, small, big, new, old.

Зайчик «кивает» ушами и говорит:»Thank,you, children»

  1. Аудирование

Hare: I live in the forest. I live in the house. It is small. It is not big. It is light. My house is not dark. It is old. The house is good and nice. I like my house, but a fox lives in it.

(контроль аудирования - перевод)

Учитель: зайчик ты не переживай. Дети тебе помогут. Ты правильно сделал, что к нам прибежал. Наши дети все живут в хороших домах, и сегодня они расскажут и покажут рисунки своих домов, которые они нарисовали сами, родители им помогали. Дома тебе понравятся, и я уверена, что дети пригласят тебя к себе. Они у нас добрые, хорошие, не дадут тебе замёрзнуть, ведь за окном зима.

(заяц показывает на доску и говорит, указывая на схему: «Is it you house?»

Дети: нет, это схемы с помощью которых, мы можем расспросить и рассказать о домах.

  1. Парная работа (диалог и контроль)

  2. Монологическая речь (дети рассказывают о своих домах, помещают рисунки на доску и приглашают зайчика в свой дом.)

Hare: Thank you very much, but I like my house.

  1. Физминутка.

Стихотворение « Clap, clap, clap your hands!»

  1. Введение нового материала .Учитель: Зайчику очень понравились ваши дома, но ему хочется жить вместе с вами в одном доме. Давайте подумаем, если у нас в селе Нагольное такой большой дом, где бы мы все вместе могли жить, учиться , играть, петь, танцевать, заниматься спортом?

Дети: это школа.

( на доске рисунок с изображением школы)

Учитель:

Is it a house? Is at big? Is at high, good, nice, old…

Дети по транскрипции читают новое слово « school»

Hare: Where is your school?

Дети: My school is in Nagolnoe (дети поют песню на английском языке)

Учитель: Дети, скоро Новый год, пусть эта песня будет нашим новогодним подарком зайчику и всем гостям.

( заяц «даёт» лист бумаги с новой буквой)

Учитель: Look at the alphabet! Let’s name letters. (дети хором называют изученные буквы алфавита, заяц знакомит с новой буквой Ww)

Учитель: Дети, мы с этим звуком уже знакомы.(дети читают слова по транскрипции с этой буквой)

  1. Письмо

( дети выполняют задания в прописях с новой буквой )

Учитель: Я совсем забыла, к нам поступили необычные телеграммы.

  1. Работа в группах (дети читают «телеграммы» по транскрипции.) Учитель: Скоро праздник Новый год, каникулы. Что мы можем делать вместе На новогодней ёлке ( дети называют действия по- английски). А если зайчик захочет вернуться в свой домик, мы все вместе пойдём к нему в зимний лес. Лиса, наверное, давно уже убежала из домика, а может она просто хотела погреться, а заяц зря испугался, но за то он нашел очень много новых, хороших друзей.

  2. Итог урока

  3. Рефлексия.

Учитель: Дети, а чтобы вы хотели подарить зайчику?

Дети: My house (дарят рисунки зайчику).

Учитель: Дети, вам урок понравился? (дети отвечают на вопрос кому что понравилось)

Stand up children. Our lesson is over. Let’s sin a song (дети поют песню « Good bye, friend, good bye to you»).



Похожие:

Тема урока: Мой дом iconДомашнее задание 2 «А» класс
Изо –стр. 38 -39, рисунок для конкурса на А4 тема по выбору: «Мой дом», «Мой двор», «Моя улица»
Тема урока: Мой дом iconОтчёт о волонтёрской деятельности моу еласовская сош детское объединение «Белый барс» Реализуемый проект: «Школа – мой дом»
Реализуемый проект: «Школа – мой дом» обустройство, оформление школьных коридоров
Тема урока: Мой дом iconРазработка урока информатики Тема "условный оператор" учитель Байсултанова Ф. М.,Моу сош с. Яникой Тема урока Условный оператор Цель урока: Образовательные
Познакомиться с новым типом оператора языка Turbo Pascal – условный оператор, его особенностями исполнения
Тема урока: Мой дом iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока: Мой дом iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока: Мой дом iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока: Мой дом iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока: Мой дом iconВид урока: баскетбол Тема урока: совершенствование техники и тактики нападения, методом быстрого прорыва. Цель урока
Цель урока: формировать умение эффективно использовать технику и тактику нападения в игровой ситуации
Тема урока: Мой дом iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Тема урока: Мой дом iconМой дом

Тема урока: Мой дом iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов