Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн icon

Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн



НазваниеМосква, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн
Дата конвертации05.07.2012
Размер86.6 Kb.
ТипКонкурс






Москва, 2007 год

Список уч-ся 11 «А» класса школы № 464, участвовавших в КВН



Фамилия, имя


Конкурсы

1

2

3

4

5

6

1.


Андросов Павел

+

+

+




+

+

2

Гаврилов Алексей

+

+

+




+

+

3

Когтева Анастасия

+

+

+




+

+

4

Лавриненко Ирина

+

+

+




+

+

5

Лашунина Юлия

+

+

+




+

+

6

Миронов Дмитрий

(капитан)

+

+




+

+

+

7

Плотникова Мария

+

+

+




+

+

8

Тодуа Мери

+

+

+




+

+

9

Холодов Игорь

+

+

+




+

+

10

Разуваева Татьяна

+




11

Шубина Любовь

+

Художник, оформитель плаката

12

Варданян Арсен

^ Ответственный за музыку

13

Гатиева Алина

фотограф

14

Морозова Юлия

^ Ответственная за отличительные знаки болельщиков




Голованова Т.Г. –классный руководитель

Холодов И.

Тодуа М.

Плотникова М.

Лавриненко И.


^ Ответственные за сценарий



Положение к школьному КВН

«Спасайся, кто может»

Участники:

команды КВН:

7 «А», 7 «Б»

8 «А», 8 «Б»

10 «А», 11 «А»

Тема: «Спасайся, кто может!»

КВН проводится по предложенному графику в актовом зале школы №464. Организацию КВН осуществляет администрация школы, капитаны команд, 10 класс.

Организация

  1. КВН проводится 16 апреля в 15.00 – 10-й и 11-й класс

  2. КВН является для всех членов команд обязательным мероприятием.

Основные требования

  1. У всех выступающих должны быть отличительные знаки.

  2. Дисциплина болельщиков

  3. Команда выбирает капитана.

Основной сценарий

1.конкурс. Приветствие команд.

Тема: «Не дай себе засохнуть» или «Всё будет хорошо».

В шуточной форме обыгрывается визитная карточка команды; название команды, приветствие судьям, приветствие болельщикам, приветствие соперникам.

Оценивается: музыкальное оформление, в сценарии наличие не только прозы, но и стихов, артистичность, сценическое исполнение.

Время выступления – 5-7 минут.

2 конкурс. Разминка команд.

^ Тема: «Друг всегда с тобой!» или «Друзья познаются в беде!»

На сцену приглашаются все команды, которые заранее готовят (мини) рассказ-ситуацию с шуточным ответом, но рассказывают ситуацию команде соперников без своего ответа. За минуту команда соперников должна придумать ответ на ваш вопрос. Потом прослушивается оригинал. Каждой команде подготовить 3 мини-рассказа.

Время выступления – по 2 минуты на рассказ.

Оценивается: быстрота реакции, чёрный юмор запрещается.

^ 3 конкурс. Творческое задание.

Командам предлагается задание, которое команда выполняет самостоятельно за 5 минут (можно меньше, но не больше) за пределами актового зала.

В это время проводится конкурс капитанов.

^ 4. Конкурс капитанов

Тема: «Один из приколов нашего класса».

Капитаны команд заранее готовят рассказ на предлагаемую тему. Свой подготовленный рассказ передают капитану соперников не словами, а жестами. Потом заслушивается оригинал. Рассказ жестами передаётся по предложениям.

Время рассказа – 3 минуты.

Оценивается: находчивость, оригинальность.

5. конкурс. Музыкально-танцевальный.

Тема: «Школьная пора и при всякой погоде…»

Оценивается: оригинальность исполнения, костюмы, ремиксы и т.д.

Время исполнения – 5 минут.

6.конкурс. Домашнее задание.

^ Тема: «Мы знаем точно невозможное возможно…» или «Ларец здоровья».

Любая форма исполнения.

Оценивается: раскрытие темы, оригинальность исполнения, наличие прозы и стихов, музыкальное оформление, актёрское мастерство, костюмы, ЮМОР (желательно).

^ Время исполнения –7-10 минут.

Судейство осуществляет независимое жюри.



Конкурс 1. «Всё будет хорошо»

(Звучит музыка на песню Верки Сердючки «Всё будет хорошо». Команда танцует под эту музыку.)

На сцену выходят 2 мальчика, разговаривают между собой.

1. Ты чего радуешься? Знаешь, мне вчера страшный сон приснился. Иду я… а вдоль дороги… КВНщики с шутками стоят… шутят…

2. Ну и че?

1. Что чё? И тишина….

2.Думаешь сон в руку?

1. Ну не знаю. Одни шутят, другие догоняют! Вдруг не догонят.

(к ним выбегает третий мальчик)

3.Пацаны! А мне вон та девушка всё время улыбается!

2.Сколько раз тебе говорить, что люди, видящие тебя в первый раз, очень долго потом смеются.

3.Знаешь, а ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

2. И чем же, кудрями, наверное?

3.Нет! Застрелить хочется.

1. А я, пацаны, ни с одной девчонкой больше месяца не гуляю.

(все смотрят на говорящего с непониманием)

(Тот разводит руками и говорит:)

–Ноги устают.

(Выбегают девчонки)

Мальчики:

-Девчонки, чего пришли?

Девочки:

- На вас посмотреть и себя показать!

Мальчики:

- Из двух зол выбирают меньшее. Смотрите!!!

(Мальчики становятся в круг, поворачиваются во все стороны)

Девочка:

-Мальчишки! Мальчишки! (хлопает в ладоши) Теперь мы одна команда. Будем вместе играть в КВН.

(Голос за кадром представляет команду:)

Дамы и господа, встречайте!

Трёхкратные обладатели премии в номинации «Мама, мне одного балла не хватило!»

Лауреаты премии «Папа, преподаватели меня не любят!»

80-кратные обладатели обещаний: «Щас как-нибудь сдам, а потом точно учиться начну!»

и, наконец, чемпионы кубка «Мама, мне каждый день к 3-ему уроку, и вообще я 2 раза в неделю учусь!»

Все вместе: Команда 11 класса «Тип-топ»

(Команда поёт песню на мотив «Шоколадный заяц)

Стоим на этой сцене,
Играем в КВНе,
Улыбка на все сто!
Сто-сто-сто!
Быть может, не красавцы,
Но не дрожим, как зайцы,
И боремся за то,
То-то-то,
Чтоб дружба победила,
Чтоб веселее было,
И раздавался смех!
Смех-смех-смех!
Соперников поздравляем,
Победы им желаем,
Конечно же, мы всем, всем, всем!

Мальчики:

-Девчонки, руки мыли?

Девочки:

-Зачем?

Мальчик:

-В КВН надо играть с чистыми руками, холодной головой и горячей поддержкой болельщиков. Болельщиков. Я сказал: болельщиков!

(Раздаются аплодисменты болельщиков)

Становятся плечом друг к другу и поют песню на мотив песни В.Высоцкого «Если друг оказался вдруг…»

Если друг отказал нам вдруг,
Быть поддержкой в столь трудный час.
Не болеет душой за нас.
Дурью мается с кем-то сейчас.
Значит рядом с тобой чужой.
Ты его не брани, гони.
Нам с такими не по пути.
С ними к цели нам не дойти.
Если ж он не скулил, не ныл.
Поддержать нас пришёл всей душой.
С нами будет стоять до конца
И на дружбу не скупится.
Значит вместе одна семья.
Наш болельщик, и ты, и я,
Да ещё наша классная.
Вот команда прекрасная.


(Все разбегаются, остаются 3 человека)

1.-Ну и чем теперь заниматься будем?

2.предлагаю заняться рекламой.

1.-Хорошо, что будем рекламировать?

2.- Я предлагаю рекламировать шампунь.

1.- А чего его рекламировать. Его и так все покупают!

2.- Тогда давайте рекламировать пиво.

1.- А чего его рекламировать. Его и так все покупают!

2.- Тогда давайте рекламировать жюри!!!

1.- А чего его рекламировать, его и так все…

(Все грозят говорящему, он становится на колени и поёт)

За окошком снегири греют куст рябиновый.
У жюри серьёзный взгляд: даже страх берёт.
Не судите строго нас да не судимы будете.
В благодарность от «Тип-топ» низкий вам поклон.


(за ним выстраивается вся команда, подпевает последние строчки)

Не судите строго нас да не судимы будете.
В благодарность от «Тип-топ» низкий вам поклон.


(Все кланяются. Один из участников выбегает из команды и кричит: «Я люблю жюри!» Его подхватывают под руки и уносят за кулисы.)

^ Конкурс №2 «Разминка для команд»

1.Юноша не знает, что подарить своей девушке, и спрашивает мать:

–Мама, что бы ты больше всего хотела, если бы тебе было 16 лет?

^ Внимание! Вопрос:

–Что ответила мать сыну?

(Ответ: 16 лет, больше ничего)

2.Директор вызывает отца в школу:

–У вашего сына всегда в кармане крупные деньги.

Внимание! Вопрос:

Что ответил отец сыну?

(Ответ: Да, верное замечание. Сегодня же куплю ему портмоне.)

3. Ученики поссорились в столовой из-за пустяка: один говорил, что чай лучше правой рукой размешивать, а другой говорил, что нужно левой.

Внимание! Вопрос:

Какой вы дадите совет поссорившимся ребятам?

(Ответ: Вообще-то, лучше размешивать ложкой. Или А ложкой размешивать пробовали? Или Носом, носом!)







Похожие:

Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconВедомость учета успеваемости и посещаемости 9А класса Шалинской средней обшеобразовательной школы на II четверть за 2007-2008 учебный год

Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconВедомость учета успеваемости и посещаемости 10А класса Шалинской средней обшеобразовательной школы на I полугодие за 2007-2008 учебный год

Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconПубличный отчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Концепцией модернизации российского образования пнп "Образование", рекомендациями августовской 2006г конференции педагогических работников...
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconП/п Список учащихся класса
Занятость учащихся 2 б класса во внеурочной деятельности во II полугодии, 2009-2010 учебный год
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconПлан работы амс на 2006-2007 учебный год
Утверждение плана аттестации и повышения квалификации учителей школы на 2006-2007 учебный год – Чалая И. Я
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconВладимира Терентьевича Пашуто Москва, 16 18 апреля 2007 г программа Москва 2007 16 апреля, 10. 00 Открытие акад. Ран а. О. Чубарьян акад. Нан украины П. П. Толочко Пленарное заседание
Глушко Е. В. (Москва). К эволюции образа святого правителя: на материале ранних житий св. Вацлава и св. Стефана
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconСписок публикаций педагогических работников школы 2008-2009 учебный год
Т. А. Данилюк «Формирование ключевых компетенций в условиях сельской школы», на сайте пкипкро
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconДиректор школы
Актив класса – открытый исполнительный коллегиальный орган ученического самоуправления, выбранный на общем ученическом собрании класса...
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconАнализ воспитательной деятельности с учащимися школы в 2006-2007 учебном год
Воспитательная деятельность с учащимися школы в 2006-2007 учебном году осуществлялась на основе Программы развития воспитания. Приоритетными...
Москва, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн iconВыступление 10 класса 2011 год По завершении учебы Итоги вашей жизни в школе
К награждению были представлены 18 весьма интересных персонажей, школы №2 из 11 класса. Было определено несколько номинаций
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов