Рис. 2 Интеграция аспектов развития icon

Рис. 2 Интеграция аспектов развития



НазваниеРис. 2 Интеграция аспектов развития
Дата конвертации29.07.2012
Размер2.37 Kb.
ТипДокументы
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе.
Показатели, адекватно описывающие развитие системы. Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом




Рис. 2-9. Интеграция аспектов развития





Похожие:

Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconСтороны договариваются о координации усилий, направленных на: повышение
«Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция», именуемая в дальнейшем...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconУтверждаю: Председатель Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» А. С. Обручников
Председатель Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconГ. А. Балыхин утверждаю: Председатель Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
Председатель Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине
Охватывают, главным об­разом, вопросы анализа различных аспектов управления, его методологии и мето­дики, предполагают решение вопросов...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconСостав экспертного совета мероприятий, проводимых нс «Интеграция»
Кандидат психологических наук, профессор кафедры Психологии развития Московского педагогического государственно университета
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconА. С. Обручников 10 мая 2011 г. Федеральная научно-образовательная программа творческого и научно-технического развития детей и молодежи
Учредителем Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» (далее конкурс) является...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconМетодические рекомендации к уроку математики по теме «Нахождение площади фигур»
Создать условия для формирования и развития у учащихся навыков логического мышления: сопоставление, анализ, интеграция
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconАннотация Проект Политические, юридические и социальные
Хх века. Проект представляет интерес не только для автора, но и для других старшеклассников, и является основой развития одного из...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconНациональная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи россии
Россия, 129090, Москва, ул. Щепкина, 22, оф. 21-22, нс „интеграция, (495) 688-21-85, 684-82-47, 631-11-18 т/ф, www nauka21. ru, E-mail:...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconНациональная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи россии
Россия, 129090, Москва, ул. Щепкина, 22, оф. 21-22, нс „интеграция, (495) 688-21-85, 684-82-47, 631-11-18 т/ф, www nauka21. firmsite...
Рис. 2 Интеграция аспектов развития iconРис. Образование циклона в районе Флориды (снимок из космоса)
В тороидальном же вихре происходит все то же самое, только эта труба газового вихря замкнута сама на себя, в результате чего получается...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов