Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций icon

Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций



НазваниеРис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Дата конвертации29.07.2012
Размер8.8 Kb.
ТипДокументы
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе.
Показатели, адекватно описывающие развитие системы. Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом




1 2


6 3


5 4









8

7

9

13


10

12

11



Рис.2-3. Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций.





Похожие:

Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций icon"Межтабличные связи. Создание многотабличной базы данных"
Информационные технологии в будущей профессиональной деятельности. Приближая их к разрешению проблемных ситуаций, моделирующих противоречия...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconОригинальные способы активизации знаний на уроках биологии
Основными приемами, стимулирующими познавательную активность учащихся, можно считать создание на уроках проблемных, поисковых и эвристических...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconФормирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта
Для кого не секрет, что учащийся, овладев набором теоретических знаний, испытывает трудности в их реализации при решении конкретных...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconС. М. Ярош (студент 5-го курса Института прокуратуры мгюа) Суд присяжных и новый Уголовно-процессуальный кодекс
С 1 июля 2002 года в Российской Федерации вступает в действие новый уголовно-процессуальный кодекс, которым внесены существенные...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconПринцип безопасности в решении глобальных проблем: взгляд из сибири
Институт экотех­ники и др. Мировое сообщество в лице ООН в качестве общей прог­раммы решения глобальных проблем приняло концепцию...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconПлан основных мерооприятий моу «Гимназия» г. Александровска Пермского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на 2011 год
Аций — реализацию мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconРис. Образование циклона в районе Флориды (снимок из космоса)
В тороидальном же вихре происходит все то же самое, только эта труба газового вихря замкнута сама на себя, в результате чего получается...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconХанс Олаф Фекьяер Алкоголь и иные наркотики: магические или химические вещества? Предисловие
Было выдвинуто множество различных гипотез, но они не смогли значительно повлиять на распространение алкоголя и наркотиков и их губительные...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconРис. 1 Зависимость температуры плавления uo2 от выгорания рис. 2 Зависимость объёмного распухания топлива ввэр от выгорания
Таблетки имеют плотность (10,4-10,7) г/см3, наружный диаметр 7,57-0,03 мм, центральное отверстие диаметром 2,35+0,2 мм, фаски, снижающие...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconСхема Структурные формулы рассматриваемых в настоящей статье соединений. Рис. 1
Рис Расчет параметров комплексообразования флуорофоров с днк; a определение максимально возможной интенсивности флуоресценции (Imax)...
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций iconСуществует ряд интересных конструкций двухтактных двигателей. Примером такой конструкции является экспериментальный двигатель "Орион", США (рис. 104)
Схема этого двигателя дана на рис. 105. Двигатель состоит из поршневого генератора горячих газов и источника механической энергии,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов