Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» icon

Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»



НазваниеРис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Дата конвертации29.07.2012
Размер3.08 Kb.
ТипДокументы
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе.
Показатели, адекватно описывающие развитие системы. Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом




Рис. 2-7. Эмблема книги «Педагогические основы

образования для взрослых»




Похожие:

Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconСлайд 3 «Педагогические основы развития творческих способностей учащихся в условиях лицейского образования»
Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе, необходимо превносить в него новое своей деятельностью, т е быть «незаменимым»....
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» icon«Открытие мира и культуры в процессе образования»
Статья для 1-ой Международной научно-практической конференции преподавателей, учителей и исследователей в области педагогики, культурологи...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconУчебно-методического центра по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы В. Ф. Кривошеев 2009 г. Задания для письменного экзамена по математике для учреждений среднего профессионального образования
Точки м и n расположены на ребрах куба (см рис.). Скопируйте рисунок, отметьте и обозначьте точки, в которых прямая мn пересекает...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconПсихолого-педагогические основы формирования информационной культуры подрастающего поколения (2001) Стародубова Г. А., Уленко Ю. В.
...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconОсобенности адаптации ребенка к школе (рекомендации для родителей)
Немаловажным фактором является и поддержка взрослых – мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconГеоргий Хаджиев "Позитивная программа анархистов" (фрагменты книги "Основы безвластия")
Г. Хаджиев (1910 1990) деятель болгарского анархистского движения. Теоретик болгарских анархистов-коммунистов, историк, автор книги...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconЭмблема школы это символ, выражающий идею
Эмблема школы это символ, выражающий идею развития интересов, увлечений и творческих способностей учащихся в нашей школе
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconПамятка для родителей и педагогов формирование и поддержка
Или глобального объяснительного принципа неудач взрослых в трудном деле обучения подрастающего поколения. Определенная доля правды...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconСхема Структурные формулы рассматриваемых в настоящей статье соединений. Рис. 1
Рис Расчет параметров комплексообразования флуорофоров с днк; a определение максимально возможной интенсивности флуоресценции (Imax)...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconСеминар учителей начальных классов и воспитателей доу по теме «Педагогические условия обеспечения качества образования детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Доу по теме «Педагогические условия обеспечения качества образования детей дошкольного и младшего школьного возраста». Не смотря...
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых» iconЕкиш и Пупча Трагикомедия для взрослых
Имена действующих лиц в пьесах Левина звучат так же дико для русского уха, как и для еврейского. Таких имен ни в иврите, ни в идиш...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов