Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме icon

Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме



НазваниеРис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Дата конвертации29.07.2012
Размер2.91 Kb.
ТипДокументы
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе.
Показатели, адекватно описывающие развитие системы. Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом





Рис.2-8. Представление М.Т.Громковой о жизнедеятельности как проблеме.




Похожие:

Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconСхема Структурные формулы рассматриваемых в настоящей статье соединений. Рис. 1
Рис Расчет параметров комплексообразования флуорофоров с днк; a определение максимально возможной интенсивности флуоресценции (Imax)...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconСвет частица ли? (статья, опубликованная в журнале "Инженер" №6, 2006)
Бтр свет – это волна, несомая со световой скоростью потоком из множества реонов (рис. 1). Но как в таком случае объяснить существование...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconМетодическая система преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности Кузнецова Владимира Анатольевича
Тема: «Формирование ключевых компетенций учащихся по основам безопасности жизнедеятельности посредством информационных и здоровьесберегающих...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconК. В. Обращения граждан в большевистские органы власти как источник по проблеме конфискаций имущества (1918-1920 гг.) // Технологии гуманитарного поиска. (Лингвистика. История). Сборник статей
Харченко К. В. Обращения граждан в большевистские органы власти как источник по проблеме конфискаций имущества (1918-1920 гг.) //...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconОстранение и идентификация как полярность отношения клиента к проблеме
Вот эту условную остановку, где меняется отношение к переживанию, мы обозначили как остранение. Полярности идентификации остранения...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconКонференции: античность и христианство в литературах россии и запада. Конференция посвящается проблеме взаимодействия античной и христианской традиции как фундаментальных основ русской и западной культуры
Художественный текст и культура. Тема конференции: античность и христианство в литературах россии и запада. Конференция посвящается...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconРис. Образование циклона в районе Флориды (снимок из космоса)
В тороидальном же вихре происходит все то же самое, только эта труба газового вихря замкнута сама на себя, в результате чего получается...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconОтчет проведения мероприятий мбоу сош №5 в рамках краевой тематической Недели здорового и безопасного образа жизни (основы безопасности жизнедеятельности)
«Клуб внимательных пешеходов», «Академия правил дорожного движения» открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconВопросы для подготовки к повторному экзамену по обществознанию
Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconАкция «Спорт, жизнь, будущее – это наш выбор!»
Ответственные члены Совета лидеров и волонтёры. Учащиеся подготовили выступления о проблеме наркомании, призывы к здоровой и счастливой...
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме iconУрока: Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных
Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения млекопитающих как одного из высокоорганизованных классов позвоночных
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов