Биосфера в целом icon

Биосфера в целом



НазваниеБиосфера в целом
Дата конвертации29.07.2012
Размер6.19 Kb.
ТипДокументы
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе.
Показатели, адекватно описывающие развитие системы. Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом
А




Биосфера в целом

Экосистемы (биогеоценозы)

Биоценозы

Популяции

Организмы

Клетки (ткани)

Молекулы

Атомы


Б

Рис.2-9. Представления об уровнях организации и направлениях

исследований (По Строганову Н.С.).





Похожие:

Биосфера в целом iconБиосфера Выпишите номера правильных утверждений
Эффективность использования растениями солнечной энергии в процессе фотосинтеза составляет
Биосфера в целом iconСпециализация: «Информационные системы» Специальность
Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношение организма и среды, экология и здоровье человека
Биосфера в целом iconБилет №20. Биосфера, ее границы. Ноосфера
Перечислите возможные способы размножения следующих растений: пшеницы, картофеля, земляники. Укажите преимущества каждого из названных...
Биосфера в целом iconИнформационное письмо №1
«Болота и биосфера», которая будет проходить в г. Томске с 13 по 15 сентября 2010 г на базе Томского государственного педагогического...
Биосфера в целом iconУчебное пособие для 10 (11) классов средних общеобразовательных школ / Под ред. Г. А. Ягодина. М.: Оао «Московские учебники и Картолитография», 2008. с
Охватывает всю поверхность суши, моря и океаны, а также ту часть недр Земли, где находятся породы, созданные деятельностью живых...
Биосфера в целом iconПрипев: Был один я в целом свете

Биосфера в целом iconМы, только мы, на целом свете одни, в мире необъятном

Биосфера в целом iconВ. П. Касательно мира в целом
Основные причины современного кризиса цивилизации и возможные пути выхода из него
Биосфера в целом iconВозможные области деятельности
Музыкальная и в целом культурная журналистика (рецензии, репортажи, аналитические тексты); редактура; корректура
Биосфера в целом iconШ. А. Амонашвили Без Сердца что поймем? Молитва
Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия
Биосфера в целом iconЛад Воспитательная программа на 2008-2012 год
Недостаточный уровень информированности родителей о достижениях и затруднениях и своего ребенка, и школы в целом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов