Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов icon

Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов



НазваниеРис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
Дата конвертации29.07.2012
Размер30.36 Kb.
ТипЗакон
1. /Fig.2-1.doc
2. /Fig.2-10.doc
3. /Fig.2-11.doc
4. /Fig.2-12.doc
5. /Fig.2-13.doc
6. /Fig.2-14.doc
7. /Fig.2-15.doc
8. /Fig.2-16.doc
9. /Fig.2-17.DOC
10. /Fig.2-18.doc
11. /Fig.2-19.doc
12. /Fig.2-2.doc
13. /Fig.2-20.doc
14. /Fig.2-21.doc
15. /Fig.2-22.doc
16. /Fig.2-23.doc
17. /Fig.2-24.doc
18. /Fig.2-3.doc
19. /Fig.2-4.doc
20. /Fig.2-5.doc
21. /Fig.2-6.doc
22. /Fig.2-7.doc
23. /Fig.2-8.doc
24. /Fig.2-9.doc
Рис. 2 Базовая модель типов личности К. Г. Юнга
Ели высшего уровня иерархии
Рис. 2-11. Факторы производства на уровне предприятия. Пример кубической матрицы "кубика Рубика" А, где возможен полный перебор сочетаний всех элементов типа Б
Условия, нормы и средства производства
I. Условия, нормы, средства производства
Рис. 2-14. "Три сосны", «простейшая модель» управления государством
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов
"Звезда государя" принципиальная модель перебора факторов взаимовлияния, включенных в три класса существенных подсистем и/или элементов развития
Ущербы, потери, Реципиенты Источники и утраты виды воздействия
Проблемные ситуации
Рис. 2-19. Трансформация за столетия изученности и состава проблем
1. Здравый смысл
Шаг первый Методология работы. Основные представления о системе. Показатели, адекватно описывающие развитие системы.
Динамика основных показателей Шаг второй

Рис. 2 Интеграция аспектов развития
Рис. 2-22. Открытие ноосферного класса в Новой Ляде Тамбовской области. 1 сентября 2003 г
Рис. 2-23. Цикл разработок по устойчивому развитию
Рис. 2-24. Роли одной личности
Рис. 2 Букеты неразрешимых глобальных проблемных ситуаций
Рис. 2 Подходы к трактовке понятия мышление (По А. Г. Войтову)
Рис. 2 Интеллектуальная часть сознания с ее составляющими (по Г. Н. Бичеву)
Рис. 2 Самосознание по Г. Н. Бичеву "Теория триединства строения мира"
Рис. 2 Эмблема книги «Педагогические основы образования для взрослых»
Рис. 2 Представление М. Т. Громковой о жизнедеятельности как проблеме
Биосфера в целом



 Рис.2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых  и охраняемых объектов.



1. ОБЪЕКТЫ и Факторы влияния на поведение и мышление.


1-1.Органы законодательной власти. 1-2. Органы исполнительной власти. 1-3. Органы судебной власти. 1-4. Средства массовой информации. 1-5. Органы самоуправления.

1-6. Население. 1-7.Партии,кланы. 1-8. Рынок, банки, биржи, фонды, цены. 1-9. Мафия, организованная и неорганизованная преступность. 1-1О. Армия, отряды самообороны. 1-11. Милиция, спецслужбы безопасности. 1-12.Руководители предприятий и учреждений. 1-13. Состояние здоровья. 1-14. Желания, ощущение тревоги. 1-15.Принятые планы. 1- 16. Обязательства, обеты, провозглашенные принципы. 1-17. Религия, ритуалы, обряды. 1-18. Культура, мораль, этика, традиции. 1-19.Менталитет. 1-2О. Привычки. 1-21.Образование, воспитание, просвещение. 1-22. Мода, реклама.

1-23.Удобства. 1-24. Товары и услуги. 1-25.Собственность, имущество. 1-26. Сектора экономики и коммунального обслуживания. 1-27. Окружающая среда. 1-28.Род-ственники, друзья, знакомые. 1-29. Соседние регионы, страны, континенты. 1-3О. Климат, погода. 1-31. Календарь (сезоны года), время. 1-32.Зоны экологического бедствия и чрезвычайных экологических ситуаций. 1-33. Космические воздействия, стихийные бедствия, аварии. 1-34. Массовые выступления, забастовки, митинги, протесты, эмбарго и т.п.

 2. ФАКТОРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ОХРАНЯЕМЫХ И НЕОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ (ОНО) И ОПАСНОСТЬ ИСТОЧНИКОВ ВОЗДЕЙСТВИЙ (ИВ):  2-1. Воздействия (процессы и отношения). 2-2. Нагрузки, дозы. 2-3. Риск (вероятность нежелательных воздействий, нагрузок на ОНО, ущербов). 2-4. Опасность, угроза со стороны ИВ. 2-5. Неустойчивость и уязвимость ОНО и ИВ. 2-6.Аварийность ОНО и ИВ. 2-7. Состояние ОНО и ИВ (деградация, стагнация, депрессия, кризис и т.п.). 2-8. Снижение биологического разнообразия, урожайности, плодовитости (фертильности), сортности, плодородия, бонитета. 2-9. Ущербы в натуральном, денежном и иных формах выражения. 2-1О. Смертность, заболеваемость. 2-11. Число и доля инвалидов, больных, престарелых, пенсионеров. 2-12. Конфликты, войны, конфронтация, вражда. 2-13. Уровень преступности. 2-14. Сосредоточение, производство, закупка оружия, усиление мощности ИВ. 2-15. Надежность, безопасность, устойчивость систем защиты ОНО и ИВ. 2-16. Бедность, невозможность приобретения средств контроля за воздействиями и ИВ, а также за состоянием ОНО. 2-17. Уровень образования, воспитания и культуры населения, наличие и квалификация кадров. 2-18. Скопление и поступление отходов на территориях (акваториях) размещения ОНО и ИВ. 2-19. Загрязненность, засоренность, засоленность, захламленность, запущенность ОНО и ИВ. 2-2О. Интенсивность миграционных проектов. 2-21.Число и доля особо охраняемых территорий по отношению к площади страны, региона. 2-22. Объемы отчислений и доля национального дохода, выделяемая на охрану природы, здравоохранение, научные экологические программы, образование и культуру. 2-23. Наличие и надежность механизмов и средств управления, контроля и оценки воздействий, нагрузок и риска со стороны ИВ и ОНО. 2-24. Прочее.

 3. УПРАВЛЯЕМЫЕ,ОХРАНЯЕМЫЕ И ЕЩЕ НЕ ОХРАНЯЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ (ОНО): ПРИРОДНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ЭЛЕМЕНТЫ:  3-1. Географические зоны (от субарктики до зоны пустынь). 3-2. Административно-территориальные единицы (субъекты федерации, области, края, районы, города, и другие поселения). 3-3. Особо охраняемые объекты (заповедники, заказники, природные и национальные парки, памятники природы и т.д. 3-4. Памятники и объекты исторического и культурного наследия. 3-5. Зоны экологического бедствия и чрезвычайных ситуаций. 3-6. Водные бассейны с нарушенным и напряженным водным и водохозяйственным балансом. 3-7. Север Российской Федерации. 3-8. Ареалы обитания малочисленных народов, этносов. 3-9. Ареалы обитания редких и исчезающих, а также ценных в хозяйственном и научном отношениях видов животных и растений, биогеоценозов. 3-1О. Районы формирования и зоны размещения источников питьевого водоснабжения и минеральных вод. 3-11. Рекреационные зоны. 3-12. Элементы природных систем, в частности: 3-13. Климат. 3-14. Атмосфера (включая озоновый слой). 3-15. Поверхностные и подземные воды и ледники.

3-16. Почвы и земли. 3-17. Недра, геологические разрезы, каньоны, кратеры и другие геологические образования, представляющие большую научную и рекреационную ценность. 3-18. Ландшафты. 3-19. Животный мир. 3-2О. Леса и нелесная растительность. 3-21. Верховые и клюквенные болота. 3-22. Естественнонаучные стационары и станции, обсерватории, опытные сады и поля, пробные площади и т.п. 3-23. Элементы социальных систем, в частности: 3-23-1. Все виды собственности, не представляющие экологическую угрозу. 3-23-2. Население, детские учреждения. 3-23-3. Продукты питания и питьевая вода. 3-23-4. Все виды рекреации, туризма, спорта и другие формы отдыха.





Похожие:

Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconОбразовательный стандарт основного общего образования по природоведению изучение природоведения в 5 классе направлено на достижение следующих целей
Наблюдения, опыты и измерения, их взаимосвязь при изучении объектов и явлений природы
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconПриказ Госкомэкологии РФ от 4 июля 1997 г. N 312 "Об утверждении Правил ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 1996 г. N 1249 "О порядке ведения государственного кадастра...
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconПрограмма рассчитана на 5 лет обучения
В процессе освоения программы изучается целостная картина жизни растений и животных, взаимосвязь окружающих условий среды со строением...
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconМетод эффективного управления электропотреблением угольных шахт
Предусматриваемое программой на 2005 год распределение экономии энергии между этими направлениями представлено на рис. 1
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconАндрей Квакин, профессор Московского Университета
Свое место в революционном процессе осени 1917 года каждая группа и каждый конкретный представитель интеллигенции определял под воздействием...
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconТема общие принципы управления смонтировали систему автоматического управления. Запустили на
Фундаментальные принципы управления. Система управления. Принципы управления. Виды систем управления
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconГравитация как проявление электричества (напечатано в журнале "Инженер" №10, 2006 г.)
Сильное и слабое взаимодействия проявляются внутри атомных ядер и между элементарными частицами, электромагнитное – между зарядами,...
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconДокументы
1. /Автомат управления насосом.txt
2. /Рис 1-2-3.djvu
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconРис. Образование циклона в районе Флориды (снимок из космоса)
В тороидальном же вихре происходит все то же самое, только эта труба газового вихря замкнута сама на себя, в результате чего получается...
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconТема: «Актуальные проблемы управления организационным поведением сотрудников внешнеэкономической организации»
Методика учета индивидуально-личностных особенностей сотрудников вэо для повышения эффективности их взаимодействия
Рис. 2-15. Взаимосвязь факторов управления: воздействий, взаимодействия управляемых и охраняемых объектов iconДокументы
1. /Порядок взаимодействия образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов