Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций icon

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций



НазваниеРабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций
С.Г.Бархударова
Дата конвертации24.05.2012
Размер171.16 Kb.
ТипРабочая программа

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.


По программе С.Г.Бархударова.


Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций под редакцией С.Г.Бархударова.

Учебник «Русский язык. 9 класс». Авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Ефимов, Л.Ю.Максимов.

Издательство «Просвещение», М., 2008.


Всего часов – 102.

Количество часов в неделю – 3.

Количество контрольных диктантов –

Количество уроков по развитию речи –


План. Дано.


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год


Дополнительная литература:


  1. Н.М.Скоркина «Русский язык. 9 класс». «Учитель», Волгоград, 2002.

  2. Т.А.Широковская «Уроки русского языка в 9 классе». «Просвещение», М., 1989.

  3. В.Г.Бирюков «Дидактический материал по русскому языку для 9 класса», Санкт-Петербург, 1994.

  4. Т.А.Костяева «Сборник диктантов по пунктуации». «Просвещение», М., 1989.

  5. Н.М.Скоркина «Обучение сочинениям по русскому языку и литературе в 5 – 8 классах». «Учитель», Волгоград, 2002.



Знать:


  1. общие сведения о русском языке, определение основных изучаемых единиц и категорий, орфографические и пунктуационные правила,

  2. группы языковых явлений по определённым признакам.



Уметь:


  1. производить все виды разбора,

  2. составлять сложные предложения разных типов,

  3. осмысленно обосновывать свой ответ, приводя и анализируя соответствующие примеры,

  4. правильно писать слова с изученными орфограммами,

  5. уметь пользоваться словарями разных типов.







Тема.

Количество часов.

Сроки.

Лингвистическая компетенция.

Языковая компетенция.

^ Коммуникативная компетенция.

Вид контроля.

1


2


3


4


5


6


7


Речь.


8


9


10


Речь.

11


Речь.

12


13

14


15

16


17Р.р.


Речь.

15


16


17


18

19


20

21


22


23

24

25


Р.р.

26

27


28

29

30


31


Речь.

32


33

34


35

36


37

38


39

40


41Р.р.


42


43


44


45


46


47

Речь


48


49

50


Речь

51

52


Речь

53

54

Речь

55


Речь

56


Речь

57


58


59

60


61

62


63

64


Речь.

65

66


Речь.

67

68


Р.р.

69

70


Речь.

71


72

73


74

75


Речь.

76

77


Речь.

78


79


Речь

80

81


82

83


84

85


86

87


88


89


Р.р.

90

91

92


93


94


95


96


97


98


99


100


101


102



Международное значение русого языка.


Повторение изученного в 5 – 8 классах.


Фонетика.


Лексика. Фразеология.


Сочинение по картине В.М.Васнецова «Баян».


Мофемика. Словообразование.


Морфология.


Синтаксис словосочетания и простого предложения.


Текст.


Стартовый контрольный диктант.


Сложное предложение.


Основные виды сложных предложений.


Способы сжатого изложения содержания текста.


Конспект.


Сложносочинённое предложение.


Основные группы сложносочинённого предложения по значению и союзам.


Знаки препинания в сложносочинённом предложении.


Изложение Упражнение 70.


Рецензия.


Обобщение по теме: «Сложносочинённое предложение».


Контрольный диктант по теме: «Сложносочинённое предложение».


Сложноподчинённое предложение.


Строение сложноподчинённого предложения.


Запятые в сложноподчинённом предложении.


Основные группы сложноподчинённых предложений по значению.


Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.


Сжатое изложение «Слепая птица».


Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными.


Диктант по теме:: «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».


Подготовка к домашнему сочинению на тему: «Легко ли быть молодым?»


Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.


Придаточные предложения образа действия и степени.


Придаточные предложения места.


Придаточные предложения времени.


Сочинение-рассуждение о природе родного края.


Придаточные предложения условные.


Придаточные предложения причины.


Придаточные предложения цели.


Придаточные предложения сравнительные.


Придаточные предложения уступительные.


Придаточные предложения следствия.


Придаточные присоединительные.


Устное сообщение на лингвистическую тему.


Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными.


Деловые бумаги. Заявление.


Деловые бумаги. Автобиография.


Повторение по теме: «Сложноподчинённые предложения».


Контрольный диктант по теме: «Сложноподчинённые предложения».


Бессоюзные сложные предложения.


Понятие о бессоюзном сложном предложении.


Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.


Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.


Тире в бессоюзном сложном предложении.


Изложение с элементами сочинения

.( Упражнение 38).


Реферат.


Обобщение по теме: «Бессоюзные сложные предложения».


Контрольный диктант по теме: «Бессоюзные сложные предложения».


Сложные предложения с различными видами связи.


Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.


Сочинение – рассуждение «Как я понимаю храбрость?»


Авторские знаки препинания.


Подготовка к домашнему сочинению о выборе профессии.


Общие сведения о языке.


Роль языка в жизни общества.

Язык как исторически развивающееся явление.


Русский литературный язык и его стили.


Повторение.


Фонетика. Графика. Орфография.


Лексика. Фразеология.


Морфемика. Словообразование. Орфография.


Контрольное изложение с элементами сочинения.


Морфология. Орфография.

Имя существительное.


Имя прилагательное.


Имя числительное.


Местоимение.


Глагол

Причастие.

Деепричастие.


Наречие. Категория состояния.


Предлог. Союз. Частица.


Контрольный диктант по теме: «Морфология Повторение».


Синтаксис. Пунктуация.


Употребление знаков препинания.









Средство межнационального общения, ООН.


Гласные, согласные звуки.


Лексикология, синонимы, антонимы, омонимы.


Морфемы, способы образования слов. Орфограммы.


Части речи, критерии распределения слов по частям речи.


Словосочетание, предложение.


Основные признаки текста.


Сложные предложения, их виды.


Тезисы.


Конспект.


Сложносочинённые предложения, их группы по значению.

Разделительные знаки препинания.


Рецензия.


Сложноподчинённое предложение, главная и придаточная части.


Разделительные знаки препинания.


Определительные, изъяснительные, обстоятельственные придаточные.


Определительные придаточные.


Придаточные изъяснительное.


Придаточные обстоятельственные.


Однозначные и многозначные придаточные образа действия и степени.


Придаточные места.


Придаточные времени.


Придаточные условные.


Придаточные причины.


Придаточные цели.


Придаточные сравнительные.


Придаточные уступительные.


Придаточные следствия.


Придаточные присоединительные.


Последовательное, параллельное и однородное подчинение.


Официально-деловой стиль.


Автобиография.


Сложные предложения без союзов.


Разделительные знаки препинания.


Разделительные знаки препинания.

Значение предложений.


Разделительные знаки препинания.

Значение предложений.


Союзная и бессоюзная связь.


Авторские знаки препинания.


Язык – развивающееся явление.


Стили речи.


Звуки речи, буквы, орфограммы.


Слово, устаревшие слова.


Морфемы, способы образования слов.


Морфологические признаки существительного.


Морфологические признаки прилагательного.


Морфологические признаки числительного.


Разряды местоимений.


Морфологические признаки глагола. Формы глагола.


Наречие. Категория состояния.

Служебные части речи.


Простое и сложное предложения.

Знаки препинания.

Анализ лингвистического текста.


Фонетический разбор.


Анализ стихотворных текстов.


Морфемный и словообразовательный разборы.


Морфологический разбор, морфологические признаки частей речи.


Синтаксический разбор словосочетания и предложения.


Определение стиля текста, типа.


Определение видов сложных предложений.


Отличие конспекта от тезиса.


Составление схем сложноподчинённых предложений.


Формирование пунктуационных навыков.


Определение частей сложноподчинённого предложения, составление схем.


Формирование пунктуационных навыков.


Определение видов придаточных предложений.


Определение средств связи, составление схем.


Изъясняемое слово, союзные слова, союзы.


Виды обстоятельственных придаточных предложений.


Постановка вопроса, определение средств связи.


Составление схем.


Постановка вопроса, составление схем.


Постановка вопроса, составление схем.


Составление схем.


Составление схем.


Составление схем.


Различение обособленного обстоятельства и придаточного предложения с уступительным значением.


Составление схем.


Формирование пунктуационных навыков.


Составление схем


Смысловые отношения в бессоюзном сложном предложении.


Формирование пунктуационных навыков.


Формирование пунктуационных навыков. Синтаксический разбор.


Составление схем, синтаксический разбор.


Формирование пунктуационных навыков.


Кириллическая азбука.


Фонетический разбор, определение орфограмм.


Лексический разбор слова.


Морфемный и словообразовательный разбор.


Морфологический разбор существительного


Морфологический разбор прилагательного.


Морфологический разбор числительного.


Определение разрядов местоимений.


Морфологический разбор глагола.


Отличие наречия и слов категории состояния.


Синтаксический и пунктуационный разбор.

Высказывание на лингвистическую тему.


Составление словосочетаний.


Тропы.


Сочинение-описание.


Толкование слов.


Редактирование предложений.


Озаглавливание текста, его анализ.


Изложение, определение значения устаревших слов.


Составление словосочетаний и предложений.


Составление тезисного плана.


Составление конспекта.


Составление предложений.


Рассуждение на заданную тему.


Изложение текста от 3 лица.


Анализ текстов, составление словосочетаний.


Письменный и устный зачёт.


Интонирование предложений, подбор синонимов, антонимов к указанным словам.


Составление предложений.


Составление предложений.


Составление предложений, высказывание на заданную тему.


Изложение.


Составление предложений с косвенной речью.


Диктант.


Сбор материала.


Высказывание на заданную тему, подбор синонимов к словам.


Обоснование утверждения.


Составление предложений.


Высказывание на лингвистическую тему.


Сочинение.


Составление предложений, свойственных книжной речи.


Составление предложений с синонимичными конструкциями.


Анализ текста.


Составление текста о любви к чтению.


Составление предложений.


Составление предложений, определение темы текста и составление плана.


Письменное высказывание на лингвистическую тему.


Сбор материала к сочинению.


Составление текста заявления.


Контрольный диктант.


Конструирование предложений.


Деление текста на абзацы.


Высказывание на лингвистическую тему.


Составление предложений.


Изложение, элементы сочинения.


Письменный и устный зачёт.


Определение основной мысли текста.


Составление плана параграфа.


Сбор материала.


Конспектирование параграфа.


Конспектирование параграфа, составление таблицы.


Определение основной мысли текста.


С.И.Ожегов.


Составление тезисного плана.


Изложение.


Высказывание на лингвистическую тему.


Высказывание на лингвистическую тему.


Описание картины.


Высказывание на лингвистическую тему.


Высказывание на лингвистическую тему.


Рассуждение об интеллигентности.







Похожие:

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2005
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconПрограмма по русскому языку Т. Г. Рамзаева 2008 г. 3 Русский язык 2б Программа по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Программа по русскому языку Канакина В. П., Горецкий В. Г. образовательная система «Школа России» 2011 год
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconРабочая программа по русскому языку в 3 классе Сиротиной Татьяны Юрьевны, учителя начальных классов
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconРабочая программа по русскому языку в 4 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconКонтрольная работа по русскому языку в 6-х классах оу павловского района
Согласно приказу управления образованием от 13 10. 9 г. № «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconУрок по русскому языку 11 класс Тема: «Аргументы и факты»
Комплексная дидактическая цель: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на эгэ по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconРабочая программа по русскому языку во 2 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании
Мбоу-сош с. Новосельское. Преподавание русского языка во 2 классе ведётся по авторской программе «Начальная школа 21 века». Руководитель...
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций iconДокументы
1. /комплект учебно-методических материалов по русскому языку/RU-9_demo.pdf
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов