Анализ icon

Анализ



НазваниеАнализ
Дата конвертации29.07.2012
Размер67.78 Kb.
ТипДокументы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

п. Шолоховский, Белокалитвинского района

АНАЛИЗ


методической работы учителей художественно-прикладного цикла

за III четверть 2010-2011 учебного года

Работа методического объединения проходила в соответствии с намеченным планом на 3-ю четверть. Основной задачей МО в 3-й четверти являлось участие в проведении месячника военно-патриотического воспитания, мероприятия которого были направлены на развитие в каждом ребёнке патриотических, гражданских, нравственных, эстетических чувств, формирование национального самосознания. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе Фалынсковой Л. С. был разработан и утвержден план мероприятий, посвященных 68-летию освобождения г. Белая Калитва и района, 66-летию победы в Великой Отечественной войне. Традиционно начало месячнику дала линейка, посвященная освобождению г. Белая Калитва, которая была подготовлена старшей вожатой Гольцевой Е.А., педагогом-организатором ОБЖ Ильяшенко В.В. и учащимися 9«а» класса. Они еще раз напомнили всем учащимся школы о тех страшных и трудных мгновениях, обрушившихся на плечи всего советского народа в годы Великой отечественной войны. Также в рамках месячника педагогом-организатором ОБЖ Ильяшенко В.В. и учителем физической культуры Сидоренко И.Г. были проведены спортивные соревнования на первенство школы по волейболу и баскетболу между учащимися параллельных классов всех возрастных категорий. В преддверии праздника Дня защитника Отечества, в старшем звене были проведены соревнования среди юношей «Ой, вы, добры молодцы!», в ходе которых ребята показали высокий уровень физической подготовки и проявили находчивость, смекалку, ловкость.

В феврале 2011г. В ЦВР проходил Смотр-конкурс, посвященный 22-й годовщине вывода войск из Афганистана. Учащиеся нашей школы под руководством Ильяшенко В.В. и Гольцевой Е.А. приняли активное участие в смотре и были отмечены грамотами и призами.

15февраля 2011 года учителя ОБЖ Ильяшенко В. В. и Скиба И.Н. вместе с учащимися 9-11 классов приняли участие в митинге, посвященном памяти погибших воинов в Афганистане, возложении цветов к мемориалу воинам-афганцам.

Учитель изобразительного искусства Скиба И.Н. организовала и провела конкурс рисунков на военную тематику, учитель географии и классный руководитель 10 класса Шишова О.А. совместно с учащимися подготовили и провели общешкольное мероприятие « Чтобы тебя, Россия Русь, Великой звали…», имеющее большое воспитательное значение.

По итогам 3 четверти 2010 – 2011 уч. года с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования собраны и проанализированы информационно-статистические материалы по успеваемости, качество знаний, степени обученности учащихся.


^ Диаграмма уровня обученности и качества знаний учащихся по предметам художественно-прикладного цикла за 3 четверть 2010-2011 учебного года



^ Итоги III-й четверти 2010-2011 учебного года

Предмет

Учитель

2 четверть

2010-2011 уч.г.

3 четверть

2010-2011 уч.г.



% обуч.



% кач.



% обуч.



% кач.

Черчение

Аверьянова Л.С.

100

58

100

62

ИЗО

Скиба И.Н.

100

93

100

93

Музыка

Лысенко Е.М.

100

97

100

97

Физическая культура

Сидоренко И.Г.

92

70

96

77

О Б Ж

Скиба И. Н.

99

69

94

65

Технология

Скиба И. Н.

99

86

100

80

Технология

Ильяшенко В. В.

100

98

100

95



Таким образом, из таблицы видно, что результаты 3-й четверти по предметам художественно-прикладного цикла составили уровень успеваемости (94-100%) и качества обучения (62 - 97%). Сравнивая итоги 1 полугодия и результаты 3 четверти, отмечается тенденция к повышению уровня обученности по следующим предметам художественно-прикладного цикла:

  • Технология - Скиба И.Н. (100%, рост 1%)

  • Физическая культура - Сидоренко И.Г. (96%, рост 4%).

Спад уровня обученности отмечается:

  • ОБЖ – Скиба И.Н. (94%, снижение на 5%).

Стабильный высокий уровень успеваемости показали:

  • Изобразительное искусство – Скиба И.Н. (100%);

  • Черчение – Аверьянова Л.С. (100%);

  • Музыка – Лысенко Е.М. (100%);

  • Технология – Ильяшенко В.В. (100%);

  • Технология – Скиба И.Н. (100%).

Несмотря на высокий уровень обученности, отмечается снижение качества обучения по следующим предметам:

  • ОБЖ - Скиба И.Н. (65%, снижение на 4%);

  • Технология - Скиба И.Н. (80%, снижение на 6%);

  • Технология – Ильяшенко В.В. (95%, снижение на 3 %).

Стабильный высокий уровень качества знаний в III четверти показали:

  • ИЗО – Скиба И.Н. (93%);

  • Музыка - Лысенко Е.М. (97%).

Тенденция к повышению уровня качества обучения отмечается по следующим предметам художественно-прикладного цикла:

  • Черчение – Аверьянова Л.С. (62%, рост 4 %);

  • Физическая культура – Сидоренко И.Г. (77%, рост 7 %).

По-прежнему, как и во 2 четверти, имеются неуспевающие по следующим предметам:

  • ОБЖ 9 «а» - Полякова Евгения, Валенжак Надежда, Ткаченко Александр, Ромащенко Виктория (учитель Скиба И.Н.)

  • ОБЖ 8 класс – Теплов Алексей, Власенко Андрей , Лысенко Андрей, Афанасьев Дмитрий (учитель Скиба И.Н.)

Причиной неуспеваемости этих ребят является низкая посещаемость уроков и недобросовестная подготовка к уроку. Даже находясь на уроке, учащиеся несерьёзно относятся к работе, не выполняют требований учителя, отказываются отвечать, ссылаясь на отсутствие знаний, неподготовленность к уроку. Отсюда у них снижен уровень познавательной активности, нежелание учиться.

Подводя итоги сравнительного анализа мониторинга за II и III четверть, следует отметить:

1. Причины снижения качественного показателя по некоторым классам

- в низком уровне мотивации к обучению отдельных учащихся;

- в низком уровне организационных умений обучающихся: большинство обучающихся плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности.

2. В целях предотвращения неуспеваемости, повышения качества знаний по предметам художественно-прикладного цикла в III четверти необходимо:

- Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими низкий уровень познавательной активности, обращать больше внимания слабоуспевающим учащимся, вовлекать их в работу на уроке.

- Эффективнее планировать повторение тех разделов и тем, по которым обнаружены пробелы в знаниях учащихся.

- Использовать новые образовательные технологии с целью повышения качества знаний и успеваемости обучающихся.

^ Анализируя работу МО, поставить задачи на 4 четверть:

  1. Продолжить отслеживание уровня обученности учащихся для сравнения полученных результатов и выявления основных пробелов в обучении, что должно помочь детям при сдаче экзаменов.

  2. Каждому педагогу необходимо более внимательно продумывать и осуществлять выбор педагогических технологий для работы с трудными детьми.

  3. Особое внимание уделять одаренным детям, используя индивидуальные программы работы с каждым одаренным ребенком.

  4. Вести внеклассную работу по предметам, которая способствует формированию интереса к предметам и развивает творческие способности учащихся.



Руководитель МО

Скиба И.Н.




Похожие:

Анализ iconДокументы
1. /анализ/Лекции/1 задачи анализа.doc
2. /анализ/Лекции/10...

Анализ iconДокументы
1. /Анализ за 2008-2009/Анализ учебы за год 2008-2009.doc
2. /Анализ...

Анализ iconИнформация по подготовке к егэ-2011
Заслушан и обсужден анализ результатов егэ-2010 на августовском педагогическом совете, проведен анализ результатов на заседания предметных...
Анализ iconДокументы
1. /анализ работы НОУ/Анализ НОУ Лингва.doc
2. /анализ...

Анализ iconНаучно-исследовательская работа «Спектральный анализ. Эмиссионный спектральный анализ»
Несолёнова Антона, учащегося моу сош№77, победителя научно – исследовательской конференции «Старт в науку 2009» г. Липецка
Анализ iconДомашнее задание для практических занятий по дисциплине «Инвестиционный анализ» (для студентов дневного отделения)
Литературный источник: МаркарьянЭ. А., Герасименко Г. П., МаркарьянС. Э. Финансовый анализ: Учебное пособие.–4-е изд. – М.: Ид эбк...
Анализ iconВадим Анатольевич Давыдов
Под преобразованием Гильберта-Хуанга понимается эмпирическая модовая декомпозиция (emd) сигналов и Гильбертов спектральный анализ...
Анализ iconАнализ реализации программы информатизации Кодинской сош №2 за 2007-2008 уч г
Анализ общего состояния использования икт показал, что внедрение информатизации в образовательный процесс школы и организация единого...
Анализ iconПрием в 2009 г. Российский университет кооперации Арзамасский филиал Наше предложение выпускникам школ Специальности: 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (очное/заочное) (квалификация – 65 «Экономист»)
Анализ iconАнализ выполнения педагогической нагрузки
Анализ выполнения педагогической нагрузки по преподавателю Батищева Н. С. на 01. 11. 2007 г. (четверг) Неделя 2
Анализ iconАналитическая справка
Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов