Вопросы для подготовки по педагогике icon

Вопросы для подготовки по педагогике



НазваниеВопросы для подготовки по педагогике
Дата конвертации01.07.2012
Размер41.83 Kb.
ТипДокументы

Вопросы для подготовки по педагогике


  1. Влияние передовой педагогической мысли России на зарубежную педагогику конца XIX – начала XX века.

  2. Воспитание как общественное явление. Категория, цели воспитания в педагогике. Методология и методы воспитания

  3. Диагностика профессиональной направленности и профпригодности

  4. Диагностика процесса и результатов обучения и воспитания

  5. Дидактика и ее основные категории. Закономерности и принципы современной дидактики

  6. Дифференцированное обучение в средней школе. Сравнительный анализ основных форм дифференцированного обучения в различных странах мира

  7. Западноевропейские педагогические теории конца XIX века

  8. Индивидуализация и дифференциация обучения

  9. Информационно-компьютерное сопровождение обучения

  10. Исторические, экономические и социально-политические условия развития образования в мире

  11. Концепции в разработке нового содержания обучения и воспитания и функционирования новых типов учебных заведений

  12. Критический анализ проблем воспитания и образования в педагогических идеях французского утопического социализма (Сен-Симон, Ш. Фурье)

  13. Личность как объект и субъект воспитания, специфика воспитательной работы с коллективом в современных условиях

  14. Личность учителя (преподавателя). Профессиональная подготовленность и профессиональная компетентность.

  15. Логико-методические аспекты теории содержания образования

  16. Методологические проблемы разработки целостной теории учебно-воспитательного процесса

  17. Методологическое обоснование научно-педагогического исследования

  18. Методология педагогики и ее специфика. Функции педагогики

  19. Методы математической статистики в педагогических исследованиях

  20. Модель специалиста. Теория стадийного обучения. Периоды производственного обучения

  21. Мониторинг качества образования

  22. Непрерывное образование: цели, задачи, пути реализации, ступени (уровни) образования.

  23. Новаторские воспитательные системы, их сущность и специфика

  24. Нравственное, эстетическое и физическое воспитание

  25. Обеспечение концепции модернизации до 2010г. профессионального образования молодежи

  26. Основные концепции воспитания в современной педагогике России

  27. Основные положения «Закона об образовании»

  28. Особенности организации воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении

  29. Особенности педагогического процесса в профессиональной школе. Методы обучения в профессиональной школе

  30. Педагогика как наука и ее взаимосвязь с другими науками

  31. Педагогика российского зарубежья, ее основные представители (С. И. Гессен, В. В. Зеньковский и др.
    )

  32. Педагогическая деятельность: сущность, структура. Задачи и функции учителя (преподавателя)

  33. Педагогическая технология: сущность и структура понятия

  34. Педагогические системы педагогов-новаторов

  35. Педагогическое мастерство и его значение в обучении и воспитании

  36. Понятийно-терминологический аппарат современной педагогики

  37. Понятия о формах организации обучения и их классификация

  38. Предмет и задачи профессиональной педагогики. Методы исследований в профессиональной педагогике

  39. Проблемы и перспективы религиозного воспитания в России в современных условиях

  40. Проблемы школьных реформ в странах современного мира

  41. Проектирование содержания профессионального образования

  42. Психодиагностика в обучении и воспитании

  43. Психологическое сопровождение обучения

  44. Развитие народного образования и педагогической науки в России в XIX- начале XX века

  45. Развитие педагогической науки и практики в средневековых государствах

  46. Развитие педагогической науки и практики на Руси в XVIII веке

  47. Развитие системы среднего профессионального образования России с начала XVIII в. до 1917 г.

  48. Реформирование системы образования в России в период демократизации общественно-политической жизни страны (90-е гг. XX в.)

  49. Система дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации и переподготовка.

  50. Система образования РФ: общая характеристика и структура

  51. Система среднего профессионального образования России с 1917 по 1991 г.

  52. Системная диагностика. Воспитательный процесс как объект диагностики

  53. Современные тенденции развития образования

  54. Сочетание возрастного, личностного и индивидуального подхода в воспитании

  55. Среднее профессиональное образование на рубеже веков

  56. Средства обучения и их классификация

  57. Стандарт образования. Модель выпускника как развернутая цель образования

  58. Теоретико-методологические основы педагогической подготовки учителя (преподавателя)

  59. Теория и методика формирования воспитывающих отношений в общеобразовательной школе, лицее, колледже, вузе

  60. Теория современного урока

  61. Управление учреждениями профессионального образования

  62. Учитель в современном обществе

  63. Финансирование учебного заведения. Учебная производственная, предпринимательская деятельность учебного заведения. Структура управления учебным заведением.

  64. Формирование творческой индивидуальности школьника (студента) в целостном учебно-воспитательном процессе.

  65. Формы и методы обучения в школах различных стран мира, их сходства и различия.

  66. Характеристика теорий оптимизации и интенсификации обучения

  67. Характерные черты и особенности воспитания в древнем мире

  68. Характерные черты и особенности развития педагогических идей в Западной Европе в XIV-XVIII вв.

  69. Целостный педагогический процесс и его сущность

  70. Целостный педагогический процесс и особенности взаимосвязи его компонентов в воспитании разносторонне развитой личности

  71. Школьная политика и основные принципы организации систем образования. Основные направления школьной политики в странах мира.

  72. Экологическое и семейное воспитание




Похожие:

Вопросы для подготовки по педагогике iconКурс «Педагогика и психология» Вопросы для зачета
Вопросы для зачета по педагогике и психологии. Семенов М. Ю. Омгту редакция от 19. 11. 2008
Вопросы для подготовки по педагогике iconУчебно-методическое пособие по курсу «культурология» для самостоятельной подготовки к семинарским занятиям студентов угма
Данное Учебно-методическое пособие включает тематический план лекций и семинарских занятий, перечень рекомендуемой литературы, основной...
Вопросы для подготовки по педагогике iconДокументы
1. /ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ.doc
Вопросы для подготовки по педагогике iconВопросы для подготовки к экзаменам/зачетам
Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности. Предпринимательство и риск
Вопросы для подготовки по педагогике iconДокументы
1. /Вопросы для подготовки к зачету по курсу.doc
Вопросы для подготовки по педагогике iconДокументы
1. /Вопросы для подготовки (2-я контр., 2-й курс ).doc
Вопросы для подготовки по педагогике iconВопросы для подготовки к экзамену по циклу “Гинекология”
Анатомо-физиологические особенности женских половых органов. Биологические барьеры
Вопросы для подготовки по педагогике iconКонтрольные вопросы для подготовки к зачету
Правовая природа, понятие и значение пересмотра судебных решений в уголовном процессе
Вопросы для подготовки по педагогике iconВопросы для подготовки к кзамену
Основные задачи связи, требования к связи. Дать определение и краткую характеристику
Вопросы для подготовки по педагогике iconВопросы для подготовки к экзаменам и зачетам
Кредитная система РФ и ее структура. Банковская система РФ. Стратегия развития банковской системы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов