Ф. И. О. студента icon

Ф. И. О. студента



НазваниеФ. И. О. студента
Дата конвертации01.07.2012
Размер32.2 Kb.
ТипДокументы


МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Практические задания по дисциплине «Экология»


Ф.И.О. студента: Поляков Дмитрий Владимирович

Рег. номер: БУА060088

Предмет: Экология ___________________________________


Задание 1.
Как описывают связи между биотой и абиотическим компонентой в экосистеме?
Ответ:

Связь между биотой и абиотическим компонентом в экосистеме реализуется через Абиотические факторы среды - это компоненты и являются неживой, неорганической природы, прямо или косвенно действующие на живые организмы. Среди них


Задание 2.
Что такое пределы выносливости вида живых организмов? Приведите примеры живых организмов с отличающимися пределами выносливости для разных экологических факторов.
Ответ:

Существование любого организма или их группы зависит от совокупности определенных условий. В 1840 г. Юстус Либих установил, что урожай культур часто ограничивается не теми элементами питания., которые требуются в больших количествах, а теми, которых требуется мало. Либих доказал, что выносливость организма определяется самым слабым


^ Задание 3.
Какие признаки и свойства характеризуют популяция?


Ответ:
Популяция является компонентом экосистемы, функционирующим как единое целое. Популяция обладает свойствами, присущими как популяции, так и составляющим её организмам, а также «групповыми свойствами»,


^ Задание 4.
Какие Вы знаете сообщества и экосистемы, имеющие более или менее четкие границы?


Ответ:
Мне известны ниже следующие сообщества и экосистемы, имеющие более или менее четкие границы. Наземные экосистемы – это тундра, тайга, степи, пустыни и т.п.


^ Задание 5.
Назовите виды животных и растений, занимающих смежные трофические уровни и находящихся в единой пищевой цепи.
Ответ:

Мне известны ниже следующие виды животных и растений, занимающих смежные трофические уровни и находящихся в единой пищевой цепи. Хищные растения — плотоядные растения, специально адаптированные для ловли и

^ Задание 6.
Каковы причины снижения скорости потока энергии по мере удаления от первичного продуцента?
Ответ.

К причинам снижения скорости потока энергии по мере удаления от первичного продуцента можно отнести следующие: В первую очередь это связано с первым законом термодинамики, основой современной физики. Который гласить, что энергия переходить из одной формы (солнечный свет практически единственный источник энергии на земли) в другую (потенциальную энергию пищи к примеру), но она никогда не создается вновь и не исчезает. А второй закон все тоже термодинамики гласит, что не может быть ни одного процесса, связанного с превращением энергии, без потере некоторой её части. Из выше сказанного следует, что первичные продуценты в основном растения получая 100% энергии от солнца в процессе фотосинтеза, тратят часть энергии на собственную жизнь (рост, дыхание и т.д.)


^ Задание 7.
Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
Ответ:

В отличие от энергии биогенные элементы могут быть использованы неоднократно. Запасы биогенных элементов непостоянны. Процесс связывания


Задание 8.

Какие из современных антропогенных факторов оказывают наиболее сильное влияние на жизнь биосферы? В чем проявляется это влияние?
Ответ:


Рост населения и расширяющееся развития сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта вызвали массовое уничтожение лесов в Европе, Северной Америке. Выпас скота в больших масштабах приводит к гибели лесов и травяного покрова, к разрушению почвенного покрова. Такой современный антропогенный фактор как рост население земли, а следовательно рост транспорта и промышленности.


^ Задание 9.
Какую работу выполняют службы мониторинга среды?
Ответ:

Службы мониторинга среды выполняют следующею работу: осуществляют контроль за соблюдением установленных нормативов ПДС(предельно допустимый сброс) и ПДК(предельно допустимая концентрация) вредных веществ.


Задание 10.
Какое требование принадлежит к числу важнейших принципов рационального природопользования?
Ответ:

Основные принципы рационального природопользования – это изучение, охрана, освоение и преобразование. Природа, как объект деятельности человека, представляет собой чрезвычайно сложную систему. В общем случае, под системой понимается множество элементов, находящихся во взаимосвязи друг с другом в совокупности образующих






Похожие:

Ф. И. О. студента iconП/п фио студента

Ф. И. О. студента iconДокументы
1. /Особова картка студента - зад.doc
2. /Особова...

Ф. И. О. студента iconСтудент(ка) [Фамилия, имя, отчество студента]
Экспериментальные результаты
Ф. И. О. студента iconПолитические процессы в России XX-XXI вв
Ф. И. О. студента Отделение Курс Дата Факультет Группа
Ф. И. О. студента iconЗвіт про виконання програми переддипломної практики студента V курсу групи 53с Спеціальності «Маркетинг»

Ф. И. О. студента iconДокументы
1. /Характеристика на студента по госпрактике юмор.doc
Ф. И. О. студента iconДокументы
1. /Ценностно-мотивационная сфера личности студента.doc
Ф. И. О. студента iconДокументы
1. /AUTOCAD 2005 для студента.doc
Ф. И. О. студента iconБилеты по курсу «география туристских центров»
Бальнеологические курорты Центрально-Восточной Европы: примеры по выбору студента
Ф. И. О. студента iconДокументы
...
Ф. И. О. студента iconЗдравствуйте, уважаемые будущие студенты подготовительного курса!
Официальный представитель (в случае несовершеннолетнего студента) – фио, телефон, адрес
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов