М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница icon

М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница



НазваниеМ. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница
страница1/22
Дата конвертации29.07.2012
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
1. /school.docМ. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница

М. ГРИНДЕР «ИСПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА» Страница

М. ГРИНДЕР

ИСПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА

НЬЮ - ЙОРК 1989 Г.


ВВЕДЕНИЕ 7

ГЛАВА 1. КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ. 8

УЧЕНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 8

УЧЕНИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. 8

УЧЕНИКИ СТАРШИХ КЛАССОВ. 8

УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ ПОДРОСТКОВЫХ КЛАССОВ. 8

УЧИТЕЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 8

КОНВЕЙЕР И КОРИДОР. 8

ГЛАВА 2. МОДАЛЬНОСТИ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. 10

НАБЛЮДЕНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ. 10

ИНДИКАТОРЫ. 10

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. (ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА) 11

ДИАГНОСТИКА АКТИВНОСТИ “ВХОД -ВЫХОД” (ПО СВАССИНТ И БАРБ) 11

СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. 12

ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕОБУЧЕНИЕ. 13

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ. 13

ГЛАВА 3. ГЕМИСФЕРОЛОГИЯ. V ПОЛУШАРНАЯ МОДЕЛЬ. 14

ЧТЕНИЕ 15

МАТЕМАТИКА. 15

ТЕСТЫ. 15

ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЕВОВИЗУАЛЬНЫХ И ПРАВОВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ. 16

ГЛАВА 4. КОММУНИКАЦИЯ С УВАЖЕНИЕМ. 17

СЕЙЧАС ДОСТУПНАЯ И СЕЙЧАС НЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 17

РАЗДЕЛЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ. 17

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО АУДИАЛАМ. 17

СТРАТЕГИЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МОДАЛЬНОСТЕЙ. 17

ДЕТИ РИСКА. 18

ВЕРБАЛЬНЫЙ И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ РАППОРТ С ТРУДНОУПРАВЛЯЕМЫМИ УЧЕНИКАМИ. 18

ПОЗИТИВНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ. 18

НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДИСЦИПЛИНИРОВАНИИ. 19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТОВ ДЛЯ СИМВОЛИ­ЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ. . 19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕД­ИКАТОВ. 19

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ТРЕВОГИ. 19

ДИАГНОСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. 20

ГЛАВА 6. ВАЖНОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. 21

КАК УЧЕНИКИ ВИДЯТ? 21

РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. 21

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ КЛАССА В ВИЗУАЛИЗАЦИЮ. 21

УПРАЖНЕНИЯ НА ВИЗУАЛИЗАЦИЮ. 21

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕЧАТНОГО МАТЕРИАЛА. 22

УПРАЖНЕНИЕ НА ЛОКАЛИЗАЦИЮ ИНФОР­МАЦИИ. 22

ТЕСТИРОВАНИЕ. 23

СОРТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ В ВИЗУАЛЬ­НЫЕ И АУДИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ. 23

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ. 23

ВЫБОР КНИГ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО, АУДИ­АЛЬНОГО, КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ЧИТАТЕЛЯ. 23

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ.
24


СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТИН ПРИ ВИ­ЗУАЛИЗАЦИИ СЛОВА. 24

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА. 24

ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ “БЛАГОПОЛУЧИЯ”. 26

ОБЗОР ГЛАВЫ. 26

АССОЦИАЦИЯ/ДИССОЦИАЦИЯ. 26

ПРИРОДА ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА. 26

АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ - ДВА СО­СТОЯНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРЕССОМ. 26

МЕТОДЫ АССОЦИАЦИИ. 27

ПОЧЕМУ Я МОГУ ЖЕЛАТЬ ДИССОЦИИРО­ВАТЬСЯ? 27

ПРОЦЕСС ДИССОЦИАЦИИ ПО КОМАНДЕ. 27

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР. 28

ПЕРЕХОД ОТ ДИССОЦИАЦИИ К АССОЦИА­ЦИИ. 28

ДИССОЦИАЦИИ ДОМА. 28

ИГРА В “ТРЕВОГУ”. 28

ПРИРОДА ВНЕЗАПНОГО СТРЕССА. 29

ДИСЦИПЛИНА С КОМФОРТОМ. 29

ПРОЯСНЕНИЕ ДВОЙНЫХ СООБЩЕНИЙ. 30

ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕ­НИЯ. 30

ГРУППОВАЯ ДИСЦИПЛИНА. 31

ТОЧКИ ВАКУУМА. 32

ГЛАВА 8. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 33

ЯКОРЕНИЕ. 33

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЯКОРЯ. 33

УЗНАВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ. 33

ЯКОРЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. 33

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ. 33

СОРТИРОВКА ЯКОРЕЙ. 34

ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ ЯКОРЯ. 34

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. КОГДА РАЗРУ­ШАЮТСЯ ПРИВЫЧНЫЕ ЯКОРЯ. 34

ПОСТАНОВКА “НЕДЕЛИ ДО”. 35

СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ. 35

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. УПРАВЛЕНИЕ. 35

ДНИ УДИВЛЕНИЯ. 36

ЯКОРЕНИЕ С МЕТАФОРАМИ. 36

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ ПОВТОРЕНИЯ. 36

ВАЖНОЕ ТРУДНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (ВТС). ОБУЧЕНИЕ ОТ ИЗВЕСТНОГО К НЕИЗВЕСТНОМУ. 37

РАЗВИТИЕ МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕНСОРНЫХ КАНАЛОВ. 37

ЯКОРЕНИЕ ВАЖНОГО И ТРУДНОГО СОДЕР­ЖАНИЯ (ЯВТС). 37

ЯВТС - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕ­НИКУ. • 38

ДРУГИЕ ПАТТЕРНЫ. 38

РАЗВИТИЕ КОНГРУЭНТНОСТИ. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЯКОРЯХ И ЯКОРЕНИИ. 39

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ. 39

СЛОВАРИК 40



“По моему мнению, Майкл Гриндер изложил нечто экстраординар­ное в этой книге. Он прекрасно представил некоторые репрезента­тивные паттерны, смоделированные в НЛП - технологии, и существен­но усовершенствовал их для конкретного контекста образования. Читателю представлены точные описания техник активного и пассив­ного наблюдений, классификация стилей научения учеников и техники адаптации учителя к ученику. Результат - не только улучшение успеваемости, но и улучшение взаимоотношений с учениками. Поэтому я с удовольствием рекомендую всем, кто хочет самосовершенствоваться, овладеть паттернами, представленными в этой книге. Оказывая в написании книги минимальную помощь, я получил огромное удовольствие, и надеюсь, что представленная в этой книге информация будет доступна для большей части читателей. - Прекрасно, брат Майкл. Я отдаю должное тому, что эти паттерны могут сделать в образовании моих детей, твоих и всех желающих учиться!”

Джон Гриндер.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




Похожие:

М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconРичард Бендлер, Джон Гриндер
Р. Бендлер, Д. Гриндер © И. М. Ребейко, перевод на русский язык, 1988 © нпо "модэк", оформление. 1995
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconПавел амнуэль все законы вселенной
И тогда откроется новая страница истории человечества – страница, которая будет для нас словно солнечный свет для новорожденного
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconДокументы
1. /Гриндер-Бэндлер СТРУКТУРА МАГИИ1.DOC
2. /Гриндер-Бэндлер...

М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconДокументы
1. /vsn_353_86/ВСН 353 - 86/! Что такое ВСН 353-86.txt
2. /vsn_353_86/ВСН...

М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconСтраница программы «Белок»
При наведении мыши на ступень меню, она окрашивается в темно-зеленый цвет, благодаря чему мы точно видим на какую ступень навели....
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconЛитература конца ХХ столетия
Молодёжь балдеет на рок-концертах, выпрямляет извилины компьютерными играми, закаляет обновляемую мораль сходящими с голливудского...
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconДокументы
1. /Наведение транса(Р.Бендлер.Дж.Гриндер).DOC
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconДокументы
1. /Комякова Г. Исправление речевых недостатков.doc
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconУтверждаю Директор мбоу гимназии №88 М. В. Смолонская
Организация школьного спортивного клуба «Спарта», утверждение состава Совета школьного спортивного клуба, разработка плана работы...
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconЗадача на самом деле сводится к интегрированию
Предложено исправление закона всемирного тяготения при нулевом расстоянии между телами
М. гриндер «исправление школьного конвейера» Страница iconДокументы
1. /Герб Тверской области-2 страница.doc
2. /Государственный...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов