Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» icon

Урок №65 «Развитие ребенка после рождения»



НазваниеУрок №65 «Развитие ребенка после рождения»
Дата конвертации29.07.2012
Размер37.96 Kb.
ТипУрок

УРОК №65 «Развитие ребенка после рождения»


Задачи:

1. Раскрыть физиологические основы гигиены новорождённых и грудных детей, обосновать правила ухода за ними.

2. Показать изменения мужского и женского организма в состоянии пубертата и обосновать правила гигиены.

3. Дать понятие о психологических особенностях человека: темпераменте и характере.


I. Проверка знаний.

1. Рассказать об общих особенностях болезней, передающихся половым путём.

2. Сравнить пути заражения СПИДом и сифилисом и меры профилактики этих заболеваний.


^

II. Новый материал


80% женщин, баюкая грудных детей, держат их на левой руке. Это характерно для самок горилл, шимпанзе и орангутангов.

Девочки начинают разговаривать раньше, чем мальчики.


Периоды

Возраст

Характеристика

Новорожденный

1-10 дней

Вскармливание ребенка молозивом

Грудной

возраст

10 дн. - 1 год

Вскармливание молоком. Рост увеличивается в 1,5 раза, масса - в 3 раза. В 6 месяцев прорезываются молочные зубы.

^ Раннее детство

1-3 года

В 2 года заканчивается прорезывание молочных зубов.

Первое детство

4-7 лет

В 6 лет появляются первые постоянные зубы.

^ Второе детство

М.: 8-12 лет

Д.: 8-11 лет

Появляются половые различия, рост увеличивается в длину, начинают развиваться вторичные половые признаки.

^ Подростковый возраст

М.: 13-16 лет

Д.
: 12-15 лет

Половое созревание, вторичные половые признаки. Скачок роста - пубертатный скачок.

^ Юношеский возраст

М.: 17-21 год

Д.: 16-20 лет

Завершается процесс роста и формирование организма.

^ Зрелый возраст

I период

М.: 22-35 лет

Д.: 21-35 лет

Форма и строение тел остаются практически неизменными (постоянными).

^ II период

М.: 35-60 лет

Д.: 35-55 лет

Пожилой

возраст

М.: 61-74 года

Д.: 56-74 года

Масса и длина тела уменьшаются за счет атрофических изменений в тканях и уменьшения в них воды.

Старческий

возраст

75-90 лет

Изменение длины и массы тела, его старение.

Долгожители

90 лет и более

Геронтология - наука об особенностях строения и жизнедеятельности организма пожилых и старых людей.


Типы телосложения:

  • астенический (слабое развитие жира, преобладание длины тела, стройность, легкость)

  • нормостенический (усредненные параметры)

  • гиперстенический (преобладание поперечных размеров, упитанность, не высокий рост)


Половое созревание - период, когда организм становится способным к половому размножению.


Половое созревание мальчиков








































Половое созревание девочек


























Характер - совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение.










III. Закрепление


Ответы на вопросы и задания, помещённые на стр. 324, 327.


IV. Д/з *63, 64

Вопр. 5 стр. 324 (п)

Вопр. 1 стр. 327 (п)




Похожие:

Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconРазвитие речи ребенка от рождения до 7 лет
Первые 6 месяцев жизни ребенка- этап эмоционально- личностного общения с окружающими, который оказывает большое воздействие на формирование...
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconИнтеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка, его познавательных интересов; развитие логического и пространственного мышления
Содержание учебника в комплексе с умелым использованием оборудования «Спектра» обеспечивают: интеллектуальное и эмоциональное развитие...
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconИванченко Татьяна Ильинична Тема: «Чтение вот лучшее учение» (урок-квн) Цель урок
Развитие творческих способностей учащихся, желания участвовать в процессе познания; развитие речи, творческого воображения
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconОтчет о результатах обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка
Ф. И. О. ребенка после усыновления (удочерения)
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconПорядок оформления путевок
Родители предоставляют заявление на субсидию руководителю образовательного учреждения с указанием фио ребенка, его полной даты рождения,...
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconБиблиотечный урок инсценировка по творчеству А. Л. Барто «По ступенькам детства» Цели и задачи
Развитие творческой активности, развитие первоначальных навыков актёрского мастерства и сценической речи
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconУрок физики в 9б классе. Учитель: Коротаева Н. В. 9 класс. Урок 10/48. Электромагнитные волны. Тип урока: урок конференция. Метод проектов. Цели урока
Развивающая: развитие логического мышления (анализ, синтез, абстрагирование), формирование умений работы с учебной и дополнительной...
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconГрань 2009 Главный лозунг
Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав ребёнка. Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами; утверждение...
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconУрок для 8 класса по теме «Школьная жизнь»
Цель урока : развитие умений монологической спонтанной речи, развитие умений обучающего чтения
Урок №65 «Развитие ребенка после рождения» iconЛирика Афанасия Фета. Драма связана с тайной рождения Фета
Его мать, Шарлотта-Елизавета Фёт, бежала с орловским помещиком Афанасием Неофитовичем Шеншиным, оставив в Германии отца, мужа и дочь....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов