«подвесной» дифференциал icon

«подвесной» дифференциал



Название«подвесной» дифференциал
Дата конвертации02.07.2012
Размер11.03 Kb.
ТипДокументы

«ПОДВЕСНОЙ» ДИФФЕРЕНЦИАЛ


При постройке мотоблока самодельщики неизбежно сталкиваются с проблемой: вводить в его конструкцию дифференциал или нет? А если вводить, то как: вме­сте с деталями моста соответствующей машины или отдельно? В кожухе или без?

Я решил эту проблему следующим образом. Взял диффе­ренциал от «Москвича-407» (подойдет почти любой автомо­бильный), ведомую шестерню главной передачи снял и на ее место поставил звездочку с 24 зубьями под цепь с ша­гом 19,5 мм.

Так как мой дифференциал должен был работать без ко­жуха, заглушил все отверстия в нем жестью, чтобы внутрь не попадала грязь и влага. Наполнил его солидолом.




Схема моста мотоблока:

1, 9 — ступицы колес, 2, 5 — полуоси, 3 — звездоч­ка, 4 — дифференциал, 6 — элемент рамы мотобло­ка, 7 — кронштейн, 8 — корпуса подшипников.


Полуоси — тоже от «Москвича» — проточил до диам. 35 мм под подшипники, а длину менять не стал, хотя ее можно было бы немного и укоротить.

К элементам рамы мотоблока прикрепил кронштейны, а к ним — корпуса подшипников. Для более прочной установки полуосей желательно, чтобы расстояние между корпусами оставалось не менее 100 мм.

Затем собрал мост. Дифференциал в нем как бы повиса­ет на двух полуосях.

Я не указываю здесь размеров. Думаю, что желающие воспользоваться моим опытом возьмут главное — идею. Остальное, как говорится, дело техники.


И. ДЕМБИЦКИЙ, с. Дашуковка, Черкасская обл.


«МК» №3, 1988




Похожие:

«подвесной» дифференциал iconДокументы
1. /ЛИЧНОСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов