Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» icon

Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности»



НазваниеКонтрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности»
Дата конвертации25.05.2012
Размер33.33 Kb.
ТипКонтрольная работа

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?
^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.
Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?
^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?

^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?




Похожие:

Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconСамостоятельная работа «Равномерное движение по окружности» Вариант 1 Поезд движется по закруглению радиусом 250 м со скоростью 36 км/ч. Чему равно его центростремительное ускорение?
...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconКонтрольная работа №2 по теме: «Закон всемирного тяготения. Движение под действием силы тяжести»
Определите силу тяготения между двумя шарами массой 20 кг и 55 кг, находящимися на расстоянии 25 м друг от друга?
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconКонтрольная работа №1 по теме:«Механическое движение. Плотность вещества.»
Определите среднюю скорость автобуса на всем пути, если первые 7,5 км пути он проехал за 10 мин, а следующие 10,5 км пути – за 15...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconВопросы к зачету «Кинематика»
Прямолинейное равномерное движение. Скорость. Графическое представление движения
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconЭлектростатика*
Если электрические заряды находятся в покое или входят в состав одного и того же тела, будучи вовлечены в общее равномерное движение,...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconУрок- смотр знаний по теме «Кровь и кровеносная система»
Цели урока: учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности, понимать сущность процессов:...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» icon4. Не предъявляйте другим чрезмерных требований: каждому своё
Ежедневно 2 – 2,5 часа напрягайте силы физически. Движение – спасение. Движение – лекарство. Упражнение, тренировка, самовоспитание...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconУрок №21 «Движение крови по сосудам. Круги кровообращения»
Изучить общий план строения сердца человека и движение крови по большому и малому кругу кровообращения
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconАбсолютное движение
Поэтому, если молекулярные силы подчинены закону электростатических сил, и если можно исключить молекулярное движение, то молекулы...
Контрольная работа №1 по теме: «Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» iconКонтрольная работа №2 по теме «Работа и мощность тока»
Определите общее сопротивление цепи и показания амперметра, если R1 = 5 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 15 Ом, а показание вольтметра 60 В
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов