Урок по тема «Food» icon

Урок по тема «Food»



НазваниеУрок по тема «Food»
Дата конвертации02.07.2012
Размер21.67 Kb.
ТипУрок

Открытый урок по тема «Food» ( Module 3, Unit 6)

(Мягкая Лидия Ивановна,

учитель английского языка МОУ СОШ№1 п. Мокроус

Саратовской области, Федоровского района )


Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме «Еда»

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях;

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания;

^ Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах;

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер

Презентация

Ход урока:


  1. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you. I think you’re well. I hope we’ll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson. We’ll talk about healthy food today. ^ Healthy food means «здоровая, полезная еда».

Слайд № 2

  1. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3

[aı] –like, ice cream, rice

[ı] – milk, chicken, biscuits, chips

[?]—thank, thank you

[t?] – Chuckles, Cherry, cheese

  1. Ребята, я получила записку от Чаклз. Let’s read it

Слайд № 3 “I’m not well. Рlease help me”

What has happened? Let’s follow Chuckles’ steps.

Step 1

Слайд № 4-5 Read and guess what it is.(чтение по транскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

Step 2

Open your books to page 48. Exercise 1. Fruit, vegetables or drink? Look and say.

(P1, P2, P3, P4…)

^ Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь

название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, Coke,

vegetable, juice.


Step 3

Слайд6 а) What is Chuckles’ favourite food? And you?

P 1- Chuckles’ favourite food is chocolate. My favourite food is….meat. And you?

P 2 – My favourite food is sausages. And you? ( Работают по цепочке)

b) Open your workbooks to page 26. Exercise 1 ( Работа в парах)

Step 4

Слайд7-9 Chuckles likes chocolate. He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast.

What do you have for breakfast?

- I like chocolate, but I have tea, eggs and sandwich for my breakfast.

( It’s healthy food)

^ Step 5

Слайд10 You are tired. Let’s have a rest. Sing along. (Ex. 2 p.48)

(Первый раз слушают песню и повторяют (С этой песней работали на прошлом уроке). Слушая песню во второй раз, имитируют действия)

^ I like apples I can crunch – (изображают, что держат яблоко и откусывают большой кусок) и т.

Step 6

Слайд 11 Are you hungry? Let’ go to the cafй. These sheets help you.

Some or any? Write and act. (Работа в парах)

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want chocolate and …….. cake?

A: Oh, they haven’t got ……..chocolate.

B: Have they got ……ice cream?

А : Yes! Do you want …..juice too?

B: No, thank you. Can I have ….. Coke, please?

A: Yes.

B: OK. Yummy!

A: Yuk!

Cherry says “Yuk!”. Why? Is chocolate useful for monkeys?

Is a cake useful for monkeys?

Is an ice cream useful for monkeys?

Is Coke useful for monkeys?

What food is useful for Chuckles?

P1,2,3 – Bananas are useful for Chuckles ( fruit, vegetables)

Рефлексия

T - Why Chuckles is not well?

P 1,2,3 – Chuckles is not well, because he eats chocolate.( a cake, an ice cream, drink Coke)

Слайд №12 Thank you, children. You help me.

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day.

T – I hope you’ll eat only good things every gay too. Thank you for the lesson. Good buy.




Похожие:

Урок по тема «Food» iconУрок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English
Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда»
Урок по тема «Food» iconУрок в 4 классе по программе Д. Б. Кабалевского. Тема четверти: Между музыкой разных народов нет непереходимых границ. Тема урока: "Музыка и культура Японии" (урок-спектакль)
Художественно-педагогическая идея урока: музыка искусство человеческого общения!
Урок по тема «Food» iconКортунова Елена Алексеевна урок №1 Тема урок
Формировать общее представление учащихся о различиях литературного русского языка и диалектных слов
Урок по тема «Food» iconУрок музыки в 7 классе. Тема урока: Музыкальный образ войны. Цели
Этот урок 61-ой годовщине освобождения Гатчинской земли от фашизма и Великой Победе
Урок по тема «Food» iconТема: «Уроки жизни». Урок по «Основам православной культуры»
Урок разработала Небыкова Елена Геннадьевна учитель истории, обществознания и опк моу сош №20 г. Энгельса
Урок по тема «Food» iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Урок по тема «Food» iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Урок по тема «Food» iconУрок по кубановедению 7 класс Урок разработала учитель моу сош №10 кортунова елена алексеевна тема урока: Основание Екатеринодара и первых станиц
Продолжить формирование представления учащихся о военной и хозяйственной деятельности казаков
Урок по тема «Food» iconУрок музыки в 7 классе по программе Д. Кабалевского Тема четверти: «Музыкальный образ». Тема урока: «Авторская песня»
Задача: дать представление о творчестве Юрия Визбора, найти черты авторской песни в некоторых его произведениях
Урок по тема «Food» iconЕрёмина Нина Григорьевна учитель начальных классов моу «Курасовская сош» с. Курасовка 2010 год Тема урок
Тема урока: «Выражения со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов