Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В icon

Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В



НазваниеПодвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В
Дата конвертации20.05.2012
Размер31.38 Kb.
ТипДокументы

Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В


  1. "Кто быстрее". Играющие выстраиваются на катке в шеренгу перед линией старта. По сигналу учителя бегут до финиша. Выигрывает тот, кто первым пересечет финишную черту.

  2. "Вызов номеров". Учащиеся выстраиваются на катке перед линией старта в две колонны рассчитываются по порядку номеров. Руководитель называет любой номер. Игроки под этими номерами бегут до финишной черты, возвращаются и становятся в конце колоны. Игрок, прибежавший первым, приносит команде очко. Затем все повторяется. Выигрывает команда, которая наберет наибольшее количество очков.

  3. "Спустись со склона (на лыжах)". Соревнование проводится между отдельными игроками или между командами. Задания могут быть разными: спуститься со склона на полусогнутых ногах; спуститься с горы в глубоком приседе (руки вытянуты вперед, в стороны или подняты вверх); при спуске проехать через ворота из лыжных палок, поставленной на высоте 80-110 см; при спуске проехать через несколько ворот, поставленных на некотором расстоянии друг от друга, и т.д.

  4. "Эстафета лыжников". Соревнующиеся идут двумя колоннами, каждая из которых является командой. По сигналу руководителя дети, которые идут впереди, поворачивают и бегут с наружной стороны в обратном направлении. Лыжник, ставший в конец колонны первым, получает очко. Затем по очереди бегут следующие. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

  5. "По местам". Учащиеся идут на лыжах по большому кругу. Руководитель, проходя мимо них, дотрагивается палкой до лыж. Это сигнал, по которому дети должны следовать за учителем, воткнув в снег палки. Учитель перемещается по площадке, меняя направление, а затем неожиданно подает команду: "По местам!" Учащиеся, которые шли за ним, должны быстро занять места у своих палок. Тот, кто последним встает в круг, будет водить.

  6. "Подхвати палку". Играющие делятся на команды по 8-10 человек. Игроки каждой команды становятся в круги рассчитываются по порядку номеров. В центр становится водящий с гимнастической палкой. Он ставит палку вертикально и, отпуская ее, называет номер любого игрока. Игрок, номер которого назван, должен быстро подбежать к палке и подхватить ее. Если это не получилось, он становится водящим, а тот занимает его место. Если игроку удалось подхватить палку, прежде чем она упала на пол, он возвращается на свое место, а водящий называет номер другого игрока и т.д. (палку нужно ставить вертикально и не отталкивать от себя, когда называют номер игрока).

  7. "Палка под ногами и над головой". Учащиеся делятся на две команды и выстраиваются в колонны по одному. У тех, кто стоит в конце колонны, в руках гимнастические палки.
    По сигналу учителя они проносят палку под ногами других игроков (те перепрыгивают через нее), становятся первыми в колонне и передают палку над головой назад последнему игроку. Тот выполняет то же, что и предыдущий. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполняют упражнение и не займут первоначальное положение, Выигрывает команда, закончившая игру первой (палку нужно поднимать не выше 15-20 см от пола, передавать ее только над головой).

  8. "Найди предмет". Учащиеся становятся лицом к стене. Руководитель кладет на видное место какой-то предмет (ключ, карандаш, мел, свисток и т.п.). По команде "Можно искать!" играющие начинают искать предмет. Тот, кто заметит его, подходит к учителю и тихо говорит ему об этом, и так до тех пор, пока каждый не найдет предмет. Игрок, который нашел предмет последним, проигрывает. Тот, кто нашел его первым, считается самым внимательным. Он имеет право быть руководителем в игре.

  9. "Два сигнала". Играющие делятся на две команды и выстраиваются в шеренги лицом Друг к другу (расстояние между шеренгами 3-4 м). Когда руководитель произносит название фруктов, поднимают руки игроки, которые стоят в шеренге справа от него. Когда он произносит название овощей, поднимают руки игроки, которые стоят слева. Если кто-то из игроков ошибся, команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая наименьшее количество штрафных очков (тематика может быть разной, например "животные и птицы", "дерево и металл" и т.д.)



Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru







Похожие:

Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconУчебно-методическое пособие по организации и проведению практических занятий
Методическая разработка предназначена для проведения занятий с детьми отнесенными к подготовительной и специальной медицинской группе...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconПрофилактика заболеваний у младших школьников
Нарушения осанки являются одним из наиболее часто встречающихся заболеваний опорно-двигательного аппарата школьников. Случаи неправильной...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconОпорно-двигательный аппарат человека. Содержание
Кости и соединения костей составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, выполняющие функции сокращаться и изменять...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconДокументы
...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconДокументы
1. /Гросс Н. А. Физическая реабилитация детей с нарушением функций опорно двигательного аппарата...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconКомплекс упражнений для формирования осанки учащихся подготовительной медицинской группы с заболеваниями подгруппы Б
Еред, живот втянут, ноги вместе. Касаться вертикальной поверхности затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками в течение 60-90...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconДокументы
1. /Проблема реабилитации инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата в результате...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconИгры большей подвижности
Для обозначения большой группы игр, ведущая цель которых физическое развитие и оздоровление детей, используется преимущественно термин...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconПрофилактика нарушений опорно-двигательного аппарата и остроты зрения у учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования
Инструкция предназначена для организаций здравоохранения, специалистов органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный...
Подвижные игры для школьников подготовительной медицинской группы с заболеваниями, которые связаны с нарушениями опорно-двигательного аппарата подгруппа В iconКомплекс упражнений для укрепления сердечно-сосудистой системы учащихся подготовительной группы с заболеваниями подгруппы А
Стоя, ноги врозь, руки в стороны, круговые движения руками во фронтальной плоскости, опуская или поднимая их (по 6-8 раз в каждом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов