Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»
Дата конвертации26.05.2012
Размер218.93 Kb.
ТипОтчет
1. /Аналитический отчёт Барсучье.docМуниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»


Аналитический отчет

по реализации комплексной программы модернизации образования (КПМО)

в МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

от 07.05.2008 года


В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на новое финансирование

- Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне


1. Новая система оплаты труда

С мая по декабрь 2007 года в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • Обсуждение комплексного проекта модернизации образования

  • Обсуждение проекта НСОТ работников общего образования

  • Вручение уведомлений о переходе на НСОТ работникам школы

  • Внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Устав МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

  • Правила внутреннего распорядка МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

  • Коллективный договор МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

  • Положение об Управляющем совете МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» (Принято на общем собрании трудового коллектива. Протокол №1 от 27 декабря 2007 года. Утверждено: Приказ МУ «Ровеньский отдел образования» №777 от 29.12.2007).

  • Разработка новых локальных актов учреждения:


С 1 января 2008 года в МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:


- Приказ №4 от 16.01.2008 «О переходе на новую систему оплаты труда»

- Приказ №1 от 08.01.2008 «О создании и формировании УС»

- Приказ №2 от 12.01.2008 «Об утверждении состава УС»

- Приказ №3 от 14.01.2008 «Об утверждении Положения о переходе на НСОТ и распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»


Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 10% от ФОТ. Распределение стимулирующей части ФОТ рассмотрено на четвёртом заседании УС (протокол №4 от 23.01.2008 года):


Таблица

учёта результативности профессиональной деятельности учителей МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» по состоянию на 01.01.2008 года.

№ п/п

Фамилия имя отчество

Количество баллов

1

Дорошенко Татьяна Владимировна

5

2

Колесникова Александра Ивановна

11

3

Кравченко Вера Ивановна

11

4

Киселёва Антонина Евгеньевна

13

5

Кирсанова Марианна Николаевна

2

6

Лозовой Виктор Александрович

13

7

Малахова Инна Александровна

24

8

Никулин Александр Александрович

5

9

Сербин Иван Михайлович

8

10

Шелякина Татьяна Фёдоровна

20


Таблица

учёта результативности профессиональной деятельности классных руководителей МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» по состоянию на 01.01.2008 года.


Класс

Ф.И.О. классного руководителя

критериев

Бал-лы

Доп-лата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1,2,3

Дорошенко Т.В.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%

5

Кравченко В.И.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%

6

Малахова И.А.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%

7

Колесникова А.И.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%

8


Киселёва А.Е.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%

9


Лозовой В.А.

5

3

1

2

2

5

5

5

3

2

4

2

0

0

0

0

39

25%


В результате анализа учёта результативности профессиональной деятельности учителей и классных руководителей было принято решение:

Установить в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения всем классным руководителям: Дорошенко Т.В., Кравченко В.И., Малаховой И.А., Колесниковой А.И., Киселёвой А.Е., Лозовому В.А. ежемесячную премию в течение 5 месяцев в размере 25 % от суммы, получаемой от одной тысячи рублей, в зависимости от количества учащихся в классе.


Заработная плата педагогических работников по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10 %.


2. Переход на новое финансирование


Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования и учётом статуса малокомплектной школы.

Бюджетное финансирование школы складывается из трех главных компонентов:

  1. Основное финансирование.

  2. Стимулирующее поощрение лучших работников.

  3. Программное финансирование развития из региональных источников на конкурсной основе.


3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

Школа изначально не располагала хорошей информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2007 года – 20 . Число компьютеров на 1 сентября составляло: 1 стационарный.

На первое сентября 2007 года на один компьютер приходилось 20 учеников.

Участие в программе ИСО внесло большой вклад для работы в инновационном режиме и для дальнейшего пополнения материально-технической базы. В октябре 2007 года в школу поступил ещё 1 компьютер и установлен в кабинете информатики.

Таким образом, на конец 2007 года в школе имеется 2 компьютера. На один компьютер по школе приходится 10 учеников.

К 2010 году образовательное учреждение должно достичь стопроцентной информационно-коммуникационной компетентности учителей и учащихся, стопроцентного применения педагогическими работниками информационно-коммуникационных технологий в процессе воспитания и обучения учащихся. Кроме этого целевая программа ставит перед учителями задачу использования образовательного портала всеми участниками учебно-воспитательного процесса, и осуществления дистанционного обучения с охватом 100 процентов педагогических работников и учащихся. Таким образом, на начало учебного года показатели ИКТ компетентности учителей не удовлетворяли современным требованиям, поставленным перед учителями администрацией школы по использованию информационно-коммуникационных ресурсов имеющихся в школе. Учитывая это, в школы периодически проводятся консультации для учителей по повышению методического мастерства использования IT – технологий. Консультации проводились по следующим направлениям:

  • консультации по использованию ресурсов Интернет;

  • консультации по использованию программы составления собственного сайта учителя (E-Pablish);

  • консультации и поддержка по функционированию сайтов учителей;

  • консультации по использованию офисных приложений (Excel, Word);

  • технические консультации (установка и переустановка программ, и т.д.)

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся;

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о расписании уроков и факультативов;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, рекомендации для учащихся и их родителей по подготовке к ЕГЭ, документы, регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда). На сайте открыт школьный форум, автоматически выводятся поздравления учащихся и учителей с днем рождения. Есть возможности для проведения опросов. На родительских собраниях по ступеням обучения администрация школы ознакомила родителей с сайтом школы, показала работу в форуме. После этого посещаемость школьного сайта повысилась. Школьный сайт стал средством информирования о жизни школы.

Сайт МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» отвечает требованиям мировых информационных коммуникаций.


  1. Система оценки качества образования


Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- модульное обучение;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха;

- уроки-мастерские.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по результатам итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме , а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность.

  2. Проектно-экспериментальная деятельность.

  3. Государственно-общественное управление.

  4. Гражданское воспитание.

  5. Создание морально-психологического комфорта.

  6. Сохранение и укрепление здоровья детей

  7. Школа как социокультурный центр микрорайона.

  8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  9. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

  10. Создание системы безопасности школы.

  11. Учет посещаемости.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:


  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты итоговой аттестации в новой форме

  4. Поступление выпускников в учебные заведения

  5. Результаты олимпиад, конкурсов

  6. Учет посещаемости


На уроках русского языка и литературы применяют как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. Применение нетрадиционных форм работы позволяет разнообразить учебную деятельность, способствует повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно эффективности урока.

Мониторинг качества обученности учащихся по русскому языку:


Кл.

Кол.

учащ.

Учитель

5

4

3

2

Кв

Кк

Р

Коб

5

3

Сербина О.И.

-

3

-

-

1

1

1

1

6

3

Сербина О.И.

-

2

1

-

1

0,6

1

0.6

7

4

Малахова

И.А.

-

2

2

-

1

0,5

1

0.5

8

2

Малахова

И.А.

1

-

1

-

1

0,5

1

0,5

9

1

Малахова

И.А.

1

-

-

-

1

1

1

1


Работа на уроках математики направлена на овладение обязательным уровнем образования математической подготовки учащихся, развитие мышления, познавательного интереса. Учителя применяют технологии проблемного обучения, развивающего обучения. Используют современные педагогические технологии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, что позволяет раскрыть субъективный опыт учащихся и, опираясь на личностно ориентированное обучение, обеспечить развитие способностей ученика.

Мониторинг качества обученности учащихся по математике:


Кл.

Кол.

учащ.

Учитель

5

4

3

2

Кв

Кк

Р

Коб

5

3

Колесникова А.И.

-

3

-

-

1

1

1

1

6

3

Дорошенко

Т.В.

-

2

1

-

1

0,5

1

0.5

7

4

Колесникова А.И.

-

1

3

-

1

0,3

1

0.3

8

2

Кравченко В.И.

-

1

1

-

1

0,5

1

0,5

9

1

Шелякина Т.Ф

-

1

-

-

1

1

1

1


Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме.

Информация

о результатах итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме - 2007

по МОУ «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»


предмет

Кол-во учащихся

% качества знаний

Фамилия, имя ученика

Средний балл по школе

По 5-бальной шкале

Математика

1

100

Шелякина Марина

5

Русский язык

1

100

Шелякина Марина

5


Итоговая аттестация выпускников 9 классов за последние годы показывает общую стабильность получаемых оценок.


5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в январе 2008 года. В состав УС входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Устав школы

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение о порядке выборов членов УС

  • Положение о порядке кооптации членов УС

В январе из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда.

Комиссия разработала примерный перечень показателей, который был рассмотрен на заседании УС в январе 2008 года. Члены УС: и родители, и учителя, и ученики, и представители общественности сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:

  • Средний балл и средний рейтинг по предмету на итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме.

  • Наличие призовых мест учащихся на предметных олимпиадах.

  • Наличие призовых мест учащихся на различных конкурсах..

  • Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий

  • Высокий результат участия учителя в профессиональных конкурсах различного уровня.

Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом.

После этого пересмотренный перечень показателей был представлен для ознакомления педагогическому коллективу. Педагоги внесли некоторые коррективы, после чего перечень показателей был принят на педагогическом совете.

На заседаниях УС также были рассмотрены следующие вопросы:

  • Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда

  • Принятие Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  • О внесении изменений в локальный акт «Правила трудового распорядка»

  • О создании экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  • Рассмотрение и принятие процентных надбавок работникам школы из стимулирующей части заработной платы

Экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда была создана решением УС школы, в нее также вошли члены УС.

На заседании УС был рассмотрен итоговый протокол экспертной комиссии, определены процентные надбавки. После этого приказом директора школы процентные надбавки были утверждены. В феврале начислена стимулирующая часть, сделан перерасчет заработной платы за январь месяц.



Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области» (далее – Учреждение)
Белгородской области от 27 июля 2011 года №296 путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconПриказ №394 Об утверждении дорожной карты по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Пушкино Яранского района Кировской области Конкурс инновационных дидактических материалов Номинация «Современный урок в режиме инновационных педагогических технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Пушкино Яранского района Кировской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аверинская средняя общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее – Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Аверинская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМинистерство образования Российской Федерации Министерство образования Саратовской области Управление образования администрации Петровского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМинистерство образования Российской Федерации Министерство образования Саратовской области Управление образования администрации Петровского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon«Новый год» Подготовила и провела: Карпушева В. А. Воспитатель гпд 2 «В» класса п. Ровеньки 2011г. Новый год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconСпортивный праздник «весёлые старты»
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconПаспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Асмётовка Петровского района Саратовской области»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Асмётовка Петровского района Саратовской...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсучанская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconВнеклассное мероприятие в гпд праздник весны
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов